0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините текста много, но хочу проблему по лучше обьяснить...
Пригнал машину с дрыглом АЕВ, чип на 187 сил МТМ. Замучал расход начал юзать поиск...
Ошибок нет, расходомер вроде работает (150-170), с лямбды показания меняются от 0.1 до 1, впускной тракт вроде без дыр. Поменял возушный, топливный. Все как и было заводится, едет... блин быстро едет, но жрет пц литров 18. Решил форсунки помыть - вроде не совсем герметичны. Короче отнес в сервис, их в ультразвуковой ванне промыли, прогнали на стенде говорят все норм! Стала, субьективно, ехеть еще лучше расход может и упал, но не значительно, зато теперь чтобы на холодную завести крутить стартером нужно секунд 30. Горячая заводится норм.
Так вот вопрос мозги же приучаются к все более забитым форсункам, так может после чистки где то чего то адаптировать нуна? По аналогии с ДЗ? Причем мыть относили с товарищем, у него 100 с 2.6 АВС те же симптомы работать стал мотор лучше, а на холодную заводится плохо пц.
Я так понимаю еще нужно давление в рампе померять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Похоже,что при промывке ультразвуком Вы убили свои форсунки!ультразвук считается самой эфекимвной промывкой но и одновременно самой опасной!внутри стоят клапаны,которые похоже стали подклинивать и при запуске начинают переливать топливо!ИМХО лучше их поменять!
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Либо наоборот не дают нужного колличества топлива!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
srf
Сбросить мозги. Проверить не текут ли форсунки после такой чистки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык это, я ж говорю после очистки смотрели на стенде: распыл в норме, производительность в норме (стала больше и выравнялась по форсункам), давление держат. Имхо по аналогии с ДЗ после чистки - адаптировать, но где в ВАГ-КОМе тыкать?...
Когда двиг холодный (с утра) заводится норм, когда горячий тоже норм, едет норм, но когда поездил и приехал, скажем на обед, выходишь двиг градусов 50 - 60, крутить нужно секунд 30...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
srf
Похоже что текут.
Прогрей до рабочей температуры, скинь клему на пару минут на выключенном двигателе. Одень, адаптируй ДЗ (см. базу знаний).Сообщение от srf
но где в ВАГ-КОМе тыкать?
Добавлено спустя 56 секунд:
И ДТОЖ проверь по показаниям.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
srf
Может компрессию проверить?![]()
Не исключаешь, что когда рампу снимали при обратной установке плохо уплотнились форсунки на кольцах (кольца старые?) и при холодном пуске двигатель не обладает нужной степенью сжатия, тогда как при горячем пуск легче![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Паш, а ты AEB с FSI не путаешь?Сообщение от pavel1
когда рампу снимали при обратной установке плохо уплотнились форсунки на кольцах (кольца старые?) и при холодном пуске двигатель не обладает нужной степенью сжатия![]()
От этого только подсос (или наоборот) бывает...
srf
Для начала я бы сбросил все адаптации лямбды (снял клемму на АКБ минут на 10), промыл и адаптировал заслонку. Ну может ещё свечи посмотрел (поменял).
Ошибки по двигателю посмотри.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я недавн мыл форсунки, мне строго запретили мыть ультразвуком, мол форсунки на моторе выходят из строя сразу.Я мыл Винсом.Сообщение от srf
их в ультразвуковой ванне промыли
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На AWT крайне не рекомендуют мыть форсунки ультразвуком, так как он разрушает внутреннее керамическое покрытие. Скорее всего и на АЕВ такие же. и ты их запорол. Поищи теперь себе другие! Мыть надо ВИНСом без снятия. Заодно иклапана от кокса и нагара промоешь!
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук свечи менял, заслонку мыл, адаптировал (кажет 3 градуса на холостых), есть ноут и адаптер с ваг комом.
Ошибок нет, клемму сегодня скидывал - та же хрень. Холодная заводится, горячая заводится, теплая - надо крутить. А и еще желаемое время открытия форсунок около 1мс, а действительное около 2.5.Сообщение от srf
Когда двиг холодный (с утра) заводится норм, когда горячий тоже норм, едет норм, но когда поездил и приехал, скажем на обед, выходишь двиг градусов 50 - 60, крутить нужно секунд 30...
Если лямбду бензином залило может она врать? Т.е. показания ее меняются как надо раз 30 в мин от 0.1 до 1в, а на самом деле смесь богатая? Да и еще жрет пц гоняешь 18, сегодня залил 13л ездил от 2 до 3 тыс по тахометру на 80 км опять лампочка загорелась....![]()
Может кто скажет каких групп логи снять что бы можно было чего нибудь понять...![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я мыл и так и сяк. Ухудшения после ультразвука не заметилСообщение от franz
На AWT крайне не рекомендуют мыть форсунки ультразвуком, так как он разрушает внутреннее керамическое покрытие. Скорее всего и на АЕВ такие же. и ты их запорол. Поищи теперь себе другие! Мыть надо ВИНСом без снятия. Заодно иклапана от кокса и нагара промоешь!
францКолечки только не забываем менять
![]()
srf Давление топлива проверял?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
srf
Ты на чипе, заправляешься 92-ми жалуешься на расход???
Попробуй хоть раз 98-го залить, гонщег.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не много для гоночного стиля езды и чипованного мотора, который выдает гиганстский табун.Сообщение от srf
Да и еще жрет пц гоняешь 18![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
srf
не однократно слышал, что мыть форсунки на пассате нельзя ультразвуком.
ИМХО дело в форсунках у тебя.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB я ж говорю в Петрозадовске нету 98 хоть убейся![]()
, а сечас лью 95. Буду ставить газ единственный способ соответствовать требуемому октановому числу.
Просто хочу выяснить стоит ли искать дальше или это норм расход для АЕВ, с чипом на 187 сил, на 95 при щадящем режима не больше 3000 об/мин?
Давление в рампе замерю отпишуспсб всем
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
srf
У меня чип на AWT.Коробка типтроник, при медленном стиле езды(на 2500-3000 коробка переключает) расход 13л.Если начать давить гашетку в полик, то 18л уходит только в путь.
ИМХО зря ты мыл ультразвуком, я весной мыл форсунки, так дилер сказал, что только Винсом, иначе я попаду на 4 форсунки, а стоят они не так мало.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от CHakeC
Похоже,что при промывке ультразвуком Вы убили свои форсунки!ультразвук считается самой эфекимвной промывкой но и одновременно самой опасной!внутри стоят клапаны,которые похоже стали подклинивать и при запуске начинают переливать топливо!ИМХО лучше их поменять!
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Либо наоборот не дают нужного колличества топлива!
ПЕРЕЛИВ!!!!!
ИМХО лучше их поменять!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сложно проверить?
Результаты 8 блока данных в студию!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Похожая тема у меня была.тут почитай,может поможет чем.Сообщение от srf
Холодная заводится, горячая заводится, теплая - надо крутить.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да беда , беда .... Ну нет сейчас не ультразвуковых стендов !! Хоть ванна но все равно ультразвуковая... Приходится по старинке каждую оживлять , да предварительно выдерживать по 3 - 4 часа....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
srf
Земляку привет!!!! Знакомы??? Чёт ник не узнаю.... Если что имей ввиду в ПТЗ тож клуб есть... вливайся!!!
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Слушай.... srf давай ка пересечёмся.... раз у тя есть ноут с вагом.....сильно бы помог!!!!
![]()