HELP!!! Помыл форсунки...
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию HELP!!! Помыл форсунки...

    Извините текста много, но хочу проблему по лучше обьяснить...
    Пригнал машину с дрыглом АЕВ, чип на 187 сил МТМ. Замучал расход начал юзать поиск...
    Ошибок нет, расходомер вроде работает (150-170), с лямбды показания меняются от 0.1 до 1, впускной тракт вроде без дыр. Поменял возушный, топливный. Все как и было заводится, едет... блин быстро едет , но жрет пц литров 18. Решил форсунки помыть - вроде не совсем герметичны. Короче отнес в сервис, их в ультразвуковой ванне промыли, прогнали на стенде говорят все норм! Стала, субьективно, ехеть еще лучше расход может и упал, но не значительно, зато теперь чтобы на холодную завести крутить стартером нужно секунд 30. Горячая заводится норм.
    Так вот вопрос мозги же приучаются к все более забитым форсункам, так может после чистки где то чего то адаптировать нуна? По аналогии с ДЗ? Причем мыть относили с товарищем, у него 100 с 2.6 АВС те же симптомы работать стал мотор лучше, а на холодную заводится плохо пц.
    Я так понимаю еще нужно давление в рампе померять.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже,что при промывке ультразвуком Вы убили свои форсунки!ультразвук считается самой эфекимвной промывкой но и одновременно самой опасной!внутри стоят клапаны,которые похоже стали подклинивать и при запуске начинают переливать топливо!ИМХО лучше их поменять!

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    Либо наоборот не дают нужного колличества топлива!
    PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.Андрей
    Когда в руках горячая сковородка, секунда как час. Когда в руках горячая красотка, час пролетает за секунду.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    srf
    Сбросить мозги. Проверить не текут ли форсунки после такой чистки.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык это, я ж говорю после очистки смотрели на стенде: распыл в норме, производительность в норме (стала больше и выравнялась по форсункам), давление держат. Имхо по аналогии с ДЗ после чистки - адаптировать, но где в ВАГ-КОМе тыкать?...
    Когда двиг холодный (с утра) заводится норм, когда горячий тоже норм, едет норм, но когда поездил и приехал, скажем на обед, выходишь двиг градусов 50 - 60, крутить нужно секунд 30...

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    srf
    Похоже что текут.

    Цитата Сообщение от srf
    но где в ВАГ-КОМе тыкать?
    Прогрей до рабочей температуры, скинь клему на пару минут на выключенном двигателе. Одень, адаптируй ДЗ (см. базу знаний).

    Добавлено спустя 56 секунд:

    И ДТОЖ проверь по показаниям.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    srf
    Может компрессию проверить?
    Не исключаешь, что когда рампу снимали при обратной установке плохо уплотнились форсунки на кольцах (кольца старые?) и при холодном пуске двигатель не обладает нужной степенью сжатия, тогда как при горячем пуск легче
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    когда рампу снимали при обратной установке плохо уплотнились форсунки на кольцах (кольца старые?) и при холодном пуске двигатель не обладает нужной степенью сжатия
    Паш, а ты AEB с FSI не путаешь?
    От этого только подсос (или наоборот) бывает...
    srf
    Для начала я бы сбросил все адаптации лямбды (снял клемму на АКБ минут на 10), промыл и адаптировал заслонку. Ну может ещё свечи посмотрел (поменял).
    Ошибки по двигателю посмотри.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от srf
    их в ультразвуковой ванне промыли
    Я недавн мыл форсунки, мне строго запретили мыть ультразвуком, мол форсунки на моторе выходят из строя сразу.Я мыл Винсом.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На AWT крайне не рекомендуют мыть форсунки ультразвуком, так как он разрушает внутреннее керамическое покрытие. Скорее всего и на АЕВ такие же. и ты их запорол. Поищи теперь себе другие! Мыть надо ВИНСом без снятия. Заодно иклапана от кокса и нагара промоешь!


    франц

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук свечи менял, заслонку мыл, адаптировал (кажет 3 градуса на холостых), есть ноут и адаптер с ваг комом.
    Цитата Сообщение от srf
    Когда двиг холодный (с утра) заводится норм, когда горячий тоже норм, едет норм, но когда поездил и приехал, скажем на обед, выходишь двиг градусов 50 - 60, крутить нужно секунд 30...
    Ошибок нет, клемму сегодня скидывал - та же хрень. Холодная заводится, горячая заводится, теплая - надо крутить. А и еще желаемое время открытия форсунок около 1мс, а действительное около 2.5.
    Если лямбду бензином залило может она врать? Т.е. показания ее меняются как надо раз 30 в мин от 0.1 до 1в, а на самом деле смесь богатая? Да и еще жрет пц гоняешь 18, сегодня залил 13л ездил от 2 до 3 тыс по тахометру на 80 км опять лампочка загорелась....
    Может кто скажет каких групп логи снять что бы можно было чего нибудь понять...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от franz
    На AWT крайне не рекомендуют мыть форсунки ультразвуком, так как он разрушает внутреннее керамическое покрытие. Скорее всего и на АЕВ такие же. и ты их запорол. Поищи теперь себе другие! Мыть надо ВИНСом без снятия. Заодно иклапана от кокса и нагара промоешь!


    франц
    Я мыл и так и сяк. Ухудшения после ультразвука не заметил Колечки только не забываем менять

    srf Давление топлива проверял?

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    srf
    Ты на чипе, заправляешься 92-м и жалуешься на расход???

    Попробуй хоть раз 98-го залить, гонщег.
    неразборчиво

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от srf
    Да и еще жрет пц гоняешь 18
    Это не много для гоночного стиля езды и чипованного мотора, который выдает гиганстский табун.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    srf
    не однократно слышал, что мыть форсунки на пассате нельзя ультразвуком.
    ИМХО дело в форсунках у тебя.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    139
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB я ж говорю в Петрозадовске нету 98 хоть убейся , а сечас лью 95. Буду ставить газ единственный способ соответствовать требуемому октановому числу.
    Просто хочу выяснить стоит ли искать дальше или это норм расход для АЕВ, с чипом на 187 сил, на 95 при щадящем режима не больше 3000 об/мин?
    Давление в рампе замерю отпишу спсб всем

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    srf
    У меня чип на AWT.Коробка типтроник, при медленном стиле езды(на 2500-3000 коробка переключает) расход 13л.Если начать давить гашетку в полик, то 18л уходит только в путь.

    ИМХО зря ты мыл ультразвуком, я весной мыл форсунки, так дилер сказал, что только Винсом, иначе я попаду на 4 форсунки, а стоят они не так мало.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHakeC
    Похоже,что при промывке ультразвуком Вы убили свои форсунки!ультразвук считается самой эфекимвной промывкой но и одновременно самой опасной!внутри стоят клапаны,которые похоже стали подклинивать и при запуске начинают переливать топливо!ИМХО лучше их поменять!

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    Либо наоборот не дают нужного колличества топлива!
    +1
    ПЕРЕЛИВ!!!!!
    ИМХО лучше их поменять!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сложно проверить?
    Результаты 8 блока данных в студию!
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от srf
    Холодная заводится, горячая заводится, теплая - надо крутить.
    Похожая тема у меня была.тут почитай,может поможет чем.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да беда , беда .... Ну нет сейчас не ультразвуковых стендов !! Хоть ванна но все равно ультразвуковая... Приходится по старинке каждую оживлять , да предварительно выдерживать по 3 - 4 часа....

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    srf
    Земляку привет!!!! Знакомы??? Чёт ник не узнаю.... Если что имей ввиду в ПТЗ тож клуб есть... вливайся!!!

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

    Слушай.... srf давай ка пересечёмся.... раз у тя есть ноут с вагом..... сильно бы помог!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помыл форсунки
    от YUROKEZ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 23:31
  2. HELP!!!Помыл двигатель-проблемы с электрикой((
    от SHUMIN@TOR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 15:51
  3. Помыл форсунки... Фото, ощущения.
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 20:46
  4. HELP!!! Помыл ДЗ!?
    от GOL в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 10:38
  5. Замерзли форсунки омывателя фар-))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •