0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первая - на ХХ стучат гидрокомпенсаторы и на холодную и на горячую. Давление в норме. Масло castrol 10w60
Вторая - загорелась лампа подушек безопасности![]()
![]()
Третья - плизз...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1. Давление в норме - это сколько?
2. Пока не считаешь ошибки ничего не посоветовать. Это может быть как контакт с одной из подушек, датчиком бокового удара или подрулевое кольцо. А так же кое-что ещё...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
редукционный клапан головы конечно же проверил?Первая - на ХХ стучат гидрокомпенсаторы и на холодную и на горячую. Давление в норме.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Паш, если ты про клапан под кронштейном маслоохладителя, то он отвечает только за наличие масла в "голове" во время запуска, потом он на стук гидриков не влияет никак.Сообщение от pavel
редукционный клапан головы конечно же проверил?
ws
Задам тот-же вопрос, что и Bazarov
Сообщение от Bazarov
1. Давление в норме - это сколько?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ХХ -2.2
на 5000 - 4.6
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сообщение от Bazarov
контакт с одной из подушек, датчиком бокового удара или подрулевое кольцо.![]()
Ты с кем раговариваешь
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ws
На ХХ 2,2 у меня даже на мегасуперновом насосе не было такого.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что есть, то есть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто недавно поменял все вкладыши и насос
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А как мерили, я надеюсь с работай на ХХ не менее 20-ти минут?Сообщение от ws
На ХХ -2.2
на 5000 - 4.6
Я разделяю сомнения pavel по поводуМожет манометр врёт?Сообщение от ws
На ХХ -2.2![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.1 -2.2 Единичка сути не меняет. Стучат-то гидрики
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Манометр новый - FORCE
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну если верить показаниям манометра и правельности процедуры измерения давления масла, остаются сами гидрики и масленная магистраль подающая масло в "голову". Кстати в "голове" вроде есть место куда ввернуть манометр, чтобы измерить давление именно в "голове".
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если давление есть внизу, то как его не может быть наверху?![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну допустим отложения в центральной масленной магистрали через которую масло подаётся в "голову", или пресловутый клапан про который писал pavel, вообще он чаще отворачивается и не держит масло в "голове", но можно предположить, что его допустим подклинивает в закрытом положении и тогда давление в "голове" будет не достаточным.Сообщение от ws
Если давление есть внизу, то как его не может быть наверху?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду смотреть клапан
Добавлено спустя 1 минуту:
Но если есть ещё версии, буду благодарен.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я бы начал с замера давления в "голове".Сообщение от ws
Буду смотреть клапан
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Поточнее, пожалуйста.Сообщение от димыч
Кстати в "голове" вроде есть место куда ввернуть манометр, чтобы измерить давление именно в "голове".
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор ADR...машине лет 9 точно.Сам гидрики уже износились.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Значит есть ошибка в системе.Возможно дачтчик затопило или провод оторвался от того же кресла.Сообщение от ws
Вторая - загорелась лампа подушек безопасности
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вроде со стороны моторного щита, есть такая же заглушка как и на маслоохладителе.Сообщение от TheTERMINATOR
Поточнее, пожалуйста.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну прям не в бровь, а в глазСообщение от Sh!ft
машине лет 9 точно.![]()
![]()
![]()