0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жесткость подвески, в основном, зависит от стоек и пружин, да плюс литье прыгучести придает. Поэтому стоечки помягче, резинку мягкую переобуть на металлические диски (особенно зимой) и можно ездить почти как на домашнем кресле.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А радиус какой?Сообщение от Psiholog84
летом стоят титановые диски
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
радиус на 15
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
С НОВЫМ НАСТУПИВШИМ ГОДОМ ВСЕХ!!! Мужики, тогда посоветуйте какие стойки и пружины купить, и если можно сколько стоить все будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой а у меня щас такая мягкая... как на корабле. Сдохла вся. Пружины сзади сели. Выглядит действительно так, как будто цемент сзади везут)) А как на перестроениях на большой скорости страшно... Вобщем буду искать стойки чем жестче, тем лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне предложил друг на халяву спортивные стойки поставить так я теперь вообще сомневаюсь, они жестче обычных, если на обчных так жестко то на спортивных вообще наверное как на дереве буду ездить...Сообщение от victor
Ой а у меня щас такая мягкая... как на корабле. Сдохла вся. Пружины сзади сели. Выглядит действительно так, как будто цемент сзади везут)) А как на перестроениях на большой скорости страшно... Вобщем буду искать стойки чем жестче, тем лучше.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Psiholog84
ты уж извини, но разговор как слепого с глухим:
-у меня уууууууууу!
-а у меня ого-го!
Напиши ЧТО У ТЕБЯ ЗА ПОДВЕСКА!
Спиши буковки с наклейки, это та где запаска или на первой стр сервисной книжки. Ну и что за пружины РЕАЛЬНО стоят, их же могли за 10 лет не раз поменять, отпиши какие цветовые метки на них.
ЗЫ Живая(!!!) европейская (1ВА) подвеска очень комфортная это сразу же чувтвуется. Далее, "для плохих дорог", по-жестче, но что вы хотели и клиренс по-выше и чтоб управляемость не пострадала. Самая жесткая-спорт(1ВЕ).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты знаешь steve747, я в этом полный профан, но спасибо что наставил на путь истиный )) я за сегодня по твоим методам все рассмотрю и постараюсь в ближайшее будущее написать что там за зверь и с чем его едят...Сообщение от steve747
Psiholog84
ты уж извини, но разговор как слепого с глухим:
-у меня уууууууууу!
-а у меня ого-го!
Напиши ЧТО У ТЕБЯ ЗА ПОДВЕСКА!
Спиши буковки с наклейки, это та где запаска или на первой стр сервисной книжки. Ну и что за пружины РЕАЛЬНО стоят, их же могли за 10 лет не раз поменять, отпиши какие цветовые метки на них.
ЗЫ Живая(!!!) европейская (1ВА) подвеска очень комфортная это сразу же чувтвуется. Далее, "для плохих дорог", по-жестче, но что вы хотели и клиренс по-выше и чтоб управляемость не пострадала. Самая жесткая-спорт(1ВЕ).
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
зимой раельно ощущение более жесткой подвески... все изза неровностей на дороге... а вот летом на паське с неубитой подвеской одна благодать!!!![]()
так что действительно надо смотреть состояние аммо и пружин, ну и вообще неплохо бы выяснить что там стоит..
кстати, помоему родные аммо газовые а не масляные..или я ошибаюсь??
Psiholog84
и неплохо бы машинку в подписьСообщение от steve747
Напиши ЧТО У ТЕБЯ ЗА ПОДВЕСКА!![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
R011ka
Помоему аммо газо-масленные, но могу ошибаться.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем поднимаю снова тему про подвеску, наступила весна, повылазили болячки, на прошлых выходных поехал на СТО и сделал диагностику ходовой, в результате замена двух рычагов и полетел передний левый амортизатор, повезло что у знакомого на халяву остались амо от А4 (спортивные), поставил пока на время, т.к. машина стала динамичнее но прыгает на них как мячик. Знающие люди здесь сппрашивали что за амо стояли у меня, пишу:
1 - 0204-38-086-с
BOGE
MADE IN GERMANY
3BO 413 031
GAS PRESSURE
5 C 21
вот в общем и все, вся инфа взята с самого амо, нужно отдать должное, 10 лет машине, и впервый раз меняются амортизаторы, я рад что такие крепкие оказались. Теперь поможите с объяснением все таки что за амо стояли и какой жесткости, раз машина такая жесткая была, и есть в принципе, и какой маркировки и фирмы лучше брать пружины с амо в дальнейшем чтобы наконец то ощутить действительный пассатовский комфорт о котором так все говорят... заранее всем ответам премного благодарен....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пассат и российские дороги плохо совместимы![]()
У меня тоже была шкода октавия. Ее подвеска, как и на Гольфе и на Боре лучше справлялась с большими колдобинами да и со средними тоже. Просто кто где и как ездит, мне кажется вот в чем вопрос. По хорошей дороге, пассат четко и уверенно держит дорогу. Никаких кренов и сносов при поворотах на большой скорости. У шкоды я такого не замечал [-X .
Многие мои знакомые напокупали Хундай Акценты новые. так тем вообще колдобины не почем, машинки мягкие очень сильно. Но на скорости от этих раскачиваний становиться страшно, а вдруг сейчас машину с дороги снесет. Шкода конечно пожесче акцента, просто привел пример. как вывод для себя сделал, что пассат для автотрасс (немецких автобанов) хорош.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Причем еще добавлю, что оба Б5, которые у меня были, были помягче, чем Б5+, который сейчас у меня.
Думаю, что это было связано с амортизаторами, на одном они откровенно неоригинальные стояли, на другом оригинал, но кузов - сарай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне вот кажиться что пася как бы "рулит с паузами", он как бы призадумывается прир поворотах руля, тогда как шкода резво и быстро все команды выполняла, может это связано с многорычажной подвеской и то что кузов тяжелее, незнаю, но это мое мнение...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Psiholog84
Пассат классом повыше чем шкода (последняя к гольф-классу относится) и в пассате придумано побольше примочек для комфортности. Руль очень информативный, но вся рулевая система сделана так, чтобы езда была мягкой и приятной (можно даже сказать вальяжной), т.е. не для резких маневров в пробках например. Тоже касается каробки, подвески ну и салона.
К примеру проехайся на Ниссане примера - пассат тебе пушинкой покажется. В примерах очень жесткая подвеска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Psiholog84
а меня лично совсем это не напрягает - жестковатая подвеска, это очень огромный плюс на большой скорости, но минус для российских дорог!!
я например подспустил передние калеса до 1.85-1.9, а задние оставил 2!! так чуток стало покомфортнее!!![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
+1Сообщение от Maks S.
Psiholog84
Ну тогда не знаю, может ты очень привередлив
Psiholog84
я тоже раньше удивлялся почему такая жесткая подвеска (относительно). мне тут все говорили что вот мол, смени аммо, и т.д. сменил - то же самое. пришел к выводу - что пассат комфортен для тех, кто не ездил например на лексусе. та же ниссан максима пассатовского класса лучше глотает ямы.., тише и комфортнее. ну или на других немцах хотя б . короче это я привередлив как я понял, а с пассатом все ок. думаю у тебя та же фигня
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
+1 тоже.Сообщение от Psiholog84
А мне вот кажиться что пася как бы "рулит с паузами", он как бы призадумывается прир поворотах руля,
для скептиков скажу что у мицубиси лансер например руль куда отзывчивее. божусь на кукушонка (рулевые наконечники и рейка в порядке если че)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну незнаю мужики, если так оно выходит что я очень привередлив тогда бросаю идею сделать его мягче )) просто дума напрашивается раз пася не намного мягче шкоды, нафига тогда столько рычагов пичкать? ведь в шкоде кроме шаровой и сайлентблоков которые копейки стоит больше практический нифига нету, пасе в этом минус, т.к. в обслуге намного дороже выходит, а на счет скорости могу сказать что у меня была шкода с движком 75 л.с., маловато, но 170 выжимал, и при этом машину не кидало и держалась не хуже паси. :-k
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
сам не понимаю. истинные фанаты говорят что это круто. я же не понимаю нафига спереди х..евертить 4 рычага на сторону, что б сзади поставить вместо нормальной подвески балку от 41-го москвича на пружинах. сто раз уже это писал - но за правду готов горой стоять, хоть сам на пассате и езжу )Сообщение от Lapachev
ну незнаю мужики, если так оно выходит что я очень привередлив тогда бросаю идею сделать его мягче )) просто дума напрашивается раз пася не намного мягче шкоды, нафига тогда столько рычагов пичкать![]()
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похоже Lapachev ответ тебе точный по этому вопросу никто не даст, эта проблема "отцов и детей" не будет разрешена никогда, всегда будет два лагеря, кто за, кто против. придеться это оставит на совести разработчиков паси :(
мне вот интересно стало а с на b6 подвеска как? магякая или нет.. :-k
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
дал уже сам ВАГ, отказавшись от такой подвескиСообщение от Psiholog84
Lapachev ответ тебе точный по этому вопросу никто не даст
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
колхозСообщение от Александр Black MEN
например подспустил передние калеса до 1.85-1.9, а задние оставил 2!! так чуток стало покомфортнее!!говорят жестче сталаСообщение от Psiholog84
quot;]мне вот интересно стало а с на b6 подвеска как? магякая или нет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi