Жесткая подвеска, так и должно быть? или.... - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жесткость подвески, в основном, зависит от стоек и пружин, да плюс литье прыгучести придает. Поэтому стоечки помягче, резинку мягкую переобуть на металлические диски (особенно зимой) и можно ездить почти как на домашнем кресле.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Psiholog84
    летом стоят титановые диски
    А радиус какой?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    радиус на 15

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    С НОВЫМ НАСТУПИВШИМ ГОДОМ ВСЕХ!!! Мужики, тогда посоветуйте какие стойки и пружины купить, и если можно сколько стоить все будет.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ой а у меня щас такая мягкая... как на корабле. Сдохла вся. Пружины сзади сели. Выглядит действительно так, как будто цемент сзади везут )) А как на перестроениях на большой скорости страшно... Вобщем буду искать стойки чем жестче, тем лучше.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от victor
    Ой а у меня щас такая мягкая... как на корабле. Сдохла вся. Пружины сзади сели. Выглядит действительно так, как будто цемент сзади везут )) А как на перестроениях на большой скорости страшно... Вобщем буду искать стойки чем жестче, тем лучше.
    мне предложил друг на халяву спортивные стойки поставить так я теперь вообще сомневаюсь, они жестче обычных, если на обчных так жестко то на спортивных вообще наверное как на дереве буду ездить...

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Psiholog84
    ты уж извини, но разговор как слепого с глухим:
    -у меня уууууууууу!
    -а у меня ого-го!
    Напиши ЧТО У ТЕБЯ ЗА ПОДВЕСКА!
    Спиши буковки с наклейки, это та где запаска или на первой стр сервисной книжки. Ну и что за пружины РЕАЛЬНО стоят, их же могли за 10 лет не раз поменять, отпиши какие цветовые метки на них.
    ЗЫ Живая(!!!) европейская (1ВА) подвеска очень комфортная это сразу же чувтвуется. Далее, "для плохих дорог", по-жестче, но что вы хотели и клиренс по-выше и чтоб управляемость не пострадала. Самая жесткая-спорт(1ВЕ).

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    Psiholog84
    ты уж извини, но разговор как слепого с глухим:
    -у меня уууууууууу!
    -а у меня ого-го!
    Напиши ЧТО У ТЕБЯ ЗА ПОДВЕСКА!
    Спиши буковки с наклейки, это та где запаска или на первой стр сервисной книжки. Ну и что за пружины РЕАЛЬНО стоят, их же могли за 10 лет не раз поменять, отпиши какие цветовые метки на них.
    ЗЫ Живая(!!!) европейская (1ВА) подвеска очень комфортная это сразу же чувтвуется. Далее, "для плохих дорог", по-жестче, но что вы хотели и клиренс по-выше и чтоб управляемость не пострадала. Самая жесткая-спорт(1ВЕ).
    ты знаешь steve747, я в этом полный профан, но спасибо что наставил на путь истиный )) я за сегодня по твоим методам все рассмотрю и постараюсь в ближайшее будущее написать что там за зверь и с чем его едят...

  8. #28
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зимой раельно ощущение более жесткой подвески... все изза неровностей на дороге... а вот летом на паське с неубитой подвеской одна благодать!!!
    так что действительно надо смотреть состояние аммо и пружин, ну и вообще неплохо бы выяснить что там стоит..
    кстати, помоему родные аммо газовые а не масляные.. или я ошибаюсь??

    Psiholog84
    Цитата Сообщение от steve747
    Напиши ЧТО У ТЕБЯ ЗА ПОДВЕСКА!
    и неплохо бы машинку в подпись
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    R011ka
    Помоему аммо газо-масленные , но могу ошибаться.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем поднимаю снова тему про подвеску, наступила весна, повылазили болячки, на прошлых выходных поехал на СТО и сделал диагностику ходовой, в результате замена двух рычагов и полетел передний левый амортизатор, повезло что у знакомого на халяву остались амо от А4 (спортивные), поставил пока на время, т.к. машина стала динамичнее но прыгает на них как мячик. Знающие люди здесь сппрашивали что за амо стояли у меня, пишу:

    1 - 0204-38-086-с

    BOGE

    MADE IN GERMANY

    3BO 413 031

    GAS PRESSURE

    5 C 21

    вот в общем и все, вся инфа взята с самого амо, нужно отдать должное, 10 лет машине, и впервый раз меняются амортизаторы, я рад что такие крепкие оказались. Теперь поможите с объяснением все таки что за амо стояли и какой жесткости, раз машина такая жесткая была, и есть в принципе, и какой маркировки и фирмы лучше брать пружины с амо в дальнейшем чтобы наконец то ощутить действительный пассатовский комфорт о котором так все говорят... заранее всем ответам премного благодарен....

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат и российские дороги плохо совместимы
    У меня тоже была шкода октавия. Ее подвеска, как и на Гольфе и на Боре лучше справлялась с большими колдобинами да и со средними тоже. Просто кто где и как ездит, мне кажется вот в чем вопрос. По хорошей дороге, пассат четко и уверенно держит дорогу. Никаких кренов и сносов при поворотах на большой скорости. У шкоды я такого не замечал [-X .
    Многие мои знакомые напокупали Хундай Акценты новые. так тем вообще колдобины не почем, машинки мягкие очень сильно. Но на скорости от этих раскачиваний становиться страшно, а вдруг сейчас машину с дороги снесет. Шкода конечно пожесче акцента, просто привел пример. как вывод для себя сделал, что пассат для автотрасс (немецких автобанов) хорош.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

    Причем еще добавлю, что оба Б5, которые у меня были, были помягче, чем Б5+, который сейчас у меня.
    Думаю, что это было связано с амортизаторами, на одном они откровенно неоригинальные стояли, на другом оригинал, но кузов - сарай.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне вот кажиться что пася как бы "рулит с паузами", он как бы призадумывается прир поворотах руля, тогда как шкода резво и быстро все команды выполняла, может это связано с многорычажной подвеской и то что кузов тяжелее, незнаю, но это мое мнение...

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Psiholog84
    Пассат классом повыше чем шкода (последняя к гольф-классу относится) и в пассате придумано побольше примочек для комфортности. Руль очень информативный, но вся рулевая система сделана так, чтобы езда была мягкой и приятной (можно даже сказать вальяжной), т.е. не для резких маневров в пробках например. Тоже касается каробки, подвески ну и салона.
    К примеру проехайся на Ниссане примера - пассат тебе пушинкой покажется. В примерах очень жесткая подвеска.

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Psiholog84

    а меня лично совсем это не напрягает - жестковатая подвеска, это очень огромный плюс на большой скорости, но минус для российских дорог!!
    я например подспустил передние калеса до 1.85-1.9, а задние оставил 2!! так чуток стало покомфортнее!!

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Psiholog84
    Ну тогда не знаю, может ты очень привередлив
    +1
    Psiholog84
    я тоже раньше удивлялся почему такая жесткая подвеска (относительно). мне тут все говорили что вот мол, смени аммо, и т.д. сменил - то же самое. пришел к выводу - что пассат комфортен для тех, кто не ездил например на лексусе. та же ниссан максима пассатовского класса лучше глотает ямы.., тише и комфортнее. ну или на других немцах хотя б . короче это я привередлив как я понял, а с пассатом все ок. думаю у тебя та же фигня

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Psiholog84
    А мне вот кажиться что пася как бы "рулит с паузами", он как бы призадумывается прир поворотах руля,
    +1 тоже.
    для скептиков скажу что у мицубиси лансер например руль куда отзывчивее. божусь на кукушонка (рулевые наконечники и рейка в порядке если че)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну незнаю мужики, если так оно выходит что я очень привередлив тогда бросаю идею сделать его мягче )) просто дума напрашивается раз пася не намного мягче шкоды, нафига тогда столько рычагов пичкать? ведь в шкоде кроме шаровой и сайлентблоков которые копейки стоит больше практический нифига нету, пасе в этом минус, т.к. в обслуге намного дороже выходит, а на счет скорости могу сказать что у меня была шкода с движком 75 л.с., маловато, но 170 выжимал, и при этом машину не кидало и держалась не хуже паси. :-k

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    ну незнаю мужики, если так оно выходит что я очень привередлив тогда бросаю идею сделать его мягче )) просто дума напрашивается раз пася не намного мягче шкоды, нафига тогда столько рычагов пичкать
    сам не понимаю. истинные фанаты говорят что это круто. я же не понимаю нафига спереди х..евертить 4 рычага на сторону, что б сзади поставить вместо нормальной подвески балку от 41-го москвича на пружинах. сто раз уже это писал - но за правду готов горой стоять, хоть сам на пассате и езжу )
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похоже Lapachev ответ тебе точный по этому вопросу никто не даст, эта проблема "отцов и детей" не будет разрешена никогда, всегда будет два лагеря, кто за, кто против. придеться это оставит на совести разработчиков паси :(

    мне вот интересно стало а с на b6 подвеска как? магякая или нет.. :-k

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Psiholog84
    Lapachev ответ тебе точный по этому вопросу никто не даст
    дал уже сам ВАГ, отказавшись от такой подвески
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  20. #40
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Black MEN
    например подспустил передние калеса до 1.85-1.9, а задние оставил 2!! так чуток стало покомфортнее!!
    колхоз
    Цитата Сообщение от Psiholog84
    quot;]мне вот интересно стало а с на b6 подвеска как? магякая или нет
    говорят жестче стала
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 16:25
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 21:10
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 11:46
  4. "Клима" зависает! Или так и должно быть?
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 12:25
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •