0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
![]()
Очень рад, что уважаемый мною сервис не посрамил свое имя.
Ура-ура-ура.
По теме: мое отношение к 2,5 TDI колеблется от стойкого "нуйвонах" до "мля, хочу-хочу" уже второй год. При этом увадение к его тяговому моменту не изменяется - оно стойко положительное. И при этом положении мне положить на проблемы с ГРМ - раз починил и всю жись свободен. Только заглядывай иногда, чтоб не прозевать очередной визит по гарантии![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоп-стоп-стоп! А где ж тебе его-то подменили?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
меня вот тоже тут на недели мучало, надо не надо, только в другом смысле делать или не делать ГРМ. Вообщем решил не продавать, а сделать и забыть об этой проблеме. дешевле получилось чем новую брать. Я хотел A6 2004
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Небольшая ложка дёгтя в бочку мёда 2,5 ТДИ. В субботу вечером узнал, что вернулась машина 2004 г.в. на которой не так давно менялись р/валы. Они опять изношены, рокера некоторые выпали. Машина дымит и не едет. Пока не могу сазать почему это произошло. Машину еще не видел. Все менялось не больше полугода назад.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Я бы ещё добавил, что масла нет даже на конце щупа, однако датчик ещё не горит.Сообщение от илья63
Они опять изношены, рокера некоторые выпали.Алексей_78_495, за ваши деньги любой каприз!Сообщение от Алексей_78_495
УРА!!!!! сделали мой аппарат, Илье63 СПАСИБО, ездиет машина все как надо.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в принципе я доволен, расход по городу 11-12 литров, как и был, машина шас едет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и снова добрый день
поездил месяц, поехал в Орел, по дороге заметил странную вешь, как только дорога идет на подъем, если едешь без круиз контроля, машина перестает набирать обороты, только дорога становиться ровно все ок, опять резвая. Подумал на фильтр топливный, может брак или еще чтото.
Поменял резину, поехал по шоссе, на ровном месте происзходит тож самое, при скорости за 120, на четвертой при попытке резко укориться машина не набирает обороты, как будто ей не хватает соляры в этот момент, проходит время и она начинает разгонятся.
По возвращении обнаружил следущее:
по VAG com
2 Faults Found:
00575 - Intake Manifold Pressure
08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent
00550 - Shareware Version. To Decode all DTCs
17-10 - Please Register/Activate - Intermittent
по Vag tool
575-- ------- Абсолютное давление во впускном коллекторе
Превзойден предел управления INTERMITTENT
1268- ------- Регулятор количества топлива -N146
Дефект
что это может быть?????
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
00550 -Регулятор начала впрыскаСообщение от Алексей_78_495
00550 -
00575- Давление во впускном коллекторе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, а что делать дальше? придется ехать к Илье снова видимо, надеюсь что это не ТНВД
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Алексей_78_495 так ответ ты знаешь -Сообщение от Алексей_78_495
спасибо, а что делать дальше? придется ехать к Илье снова видимо, надеюсь что это не ТНВД
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Да прямо завидно, но по доброму ! Мне бы с моим 1,9 TDi AVF разобраться не поможете?
БОШ-Сервис отдохнул на этом деле!!!
Буду очень благодарен.