ПОМОГИТЕ!!! история гемороя с 2.5 AFB - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Очень рад, что уважаемый мною сервис не посрамил свое имя.

    Ура-ура-ура.

    По теме: мое отношение к 2,5 TDI колеблется от стойкого "нуйвонах" до "мля, хочу-хочу" уже второй год. При этом увадение к его тяговому моменту не изменяется - оно стойко положительное. И при этом положении мне положить на проблемы с ГРМ - раз починил и всю жись свободен. Только заглядывай иногда, чтоб не прозевать очередной визит по гарантии
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоп-стоп-стоп! А где ж тебе его-то подменили?

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    меня вот тоже тут на недели мучало, надо не надо, только в другом смысле делать или не делать ГРМ. Вообщем решил не продавать, а сделать и забыть об этой проблеме. дешевле получилось чем новую брать. Я хотел A6 2004

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Небольшая ложка дёгтя в бочку мёда 2,5 ТДИ. В субботу вечером узнал, что вернулась машина 2004 г.в. на которой не так давно менялись р/валы. Они опять изношены, рокера некоторые выпали. Машина дымит и не едет. Пока не могу сазать почему это произошло. Машину еще не видел. Все менялось не больше полугода назад.

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63
    Они опять изношены, рокера некоторые выпали.
    Я бы ещё добавил, что масла нет даже на конце щупа, однако датчик ещё не горит.
    Цитата Сообщение от Алексей_78_495
    УРА!!!!! сделали мой аппарат, Илье63 СПАСИБО, ездиет машина все как надо.
    Алексей_78_495, за ваши деньги любой каприз!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в принципе я доволен, расход по городу 11-12 литров, как и был, машина шас едет

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и снова добрый день
    поездил месяц, поехал в Орел, по дороге заметил странную вешь, как только дорога идет на подъем, если едешь без круиз контроля, машина перестает набирать обороты, только дорога становиться ровно все ок, опять резвая. Подумал на фильтр топливный, может брак или еще чтото.
    Поменял резину, поехал по шоссе, на ровном месте происзходит тож самое, при скорости за 120, на четвертой при попытке резко укориться машина не набирает обороты, как будто ей не хватает соляры в этот момент, проходит время и она начинает разгонятся.
    По возвращении обнаружил следущее:
    по VAG com
    2 Faults Found:
    00575 - Intake Manifold Pressure
    08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent
    00550 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    17-10 - Please Register/Activate - Intermittent

    по Vag tool
    575-- ------- Абсолютное давление во впускном коллекторе
    Превзойден предел управления INTERMITTENT
    1268- ------- Регулятор количества топлива -N146
    Дефект

    что это может быть?????

  8. #28
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,794
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей_78_495
    00550 -
    00550 -Регулятор начала впрыска
    00575- Давление во впускном коллекторе
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, а что делать дальше? придется ехать к Илье снова видимо, надеюсь что это не ТНВД

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ???

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей_78_495 так ответ ты знаешь -
    Цитата Сообщение от Алексей_78_495
    спасибо, а что делать дальше? придется ехать к Илье снова видимо, надеюсь что это не ТНВД
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Да прямо завидно, но по доброму ! Мне бы с моим 1,9 TDi AVF разобраться не поможете?
    БОШ-Сервис отдохнул на этом деле!!!
    Буду очень благодарен.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. помогите с AFB
    от kondratva в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 16:53
  2. История обслуживания B6 -помогите.
    от vitya46 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 13:23
  3. История боевых сражений AFB
    от zladey в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 12:41
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 11:08
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •