ПОМОГИТЕ!!! история гемороя с 2.5 AFB
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ПОМОГИТЕ!!! история гемороя с 2.5 AFB

    опишу полностью историю. Купил машину, все было хорошо, сразу купил расходники дл язамены ГРМ и прочего. На майских поехал в Орел, менял масло увидели что ГРМу капут, пришлось менять там, заменили но не было оборудования, выставили угол по меткам своим (как прошлый стоял) в угол не попали, коробка стала переходить в аврийный режим на прогретом двигателе. Приехал домой в Москву, на сервисе востановили правильный угол, машина поехала, все как надо. Потом, через месяц, днем заметил что дым стал интенсивней, темней, позвонил, стал грешить на ДМРВ, но проехав км 5, увидел что из по капота дым. остановился, открыл капот там выбило форсунку совсем. До сервиса ехад на эвакуаторе. Разобрали, там кашмар оказался, поломанные рокера, гидрики и т.д.. Все заменил полностью на 2 х головах. Собрали, в начале подымила чуть чуть, потом все стало в норме. Только пропала мощность, значительно. Машина не ехала совсем.
    Появилась ошибка двигателя, в жаркую погоду, на разогретом моторе, особенно в пробках, при включенном кклимате, коробка стает в аварийный режим. Машина теряет еще можность, к тому что она и так низкая, так ее совсем нет, начинаешь разгоняться, потохонбку поток воздуха что то охлаждает, мошность возрастает.
    Комп диагностика ничиво не дала.
    Полная диагостика (ТНВД не снимали) показала недостаточное давление турбины, но сама турбина рабочая, типа ей выхлопных газов не хватает, компрессии от 24 - 26, ТНВД по угла работатет в норме, но "имеет посторонние" шумы.
    подняли регулировкой давление турбины, стала больше ждать топлива, мошности особо не прибавила.
    заволдится что на холодную что на горячую без особых проблем, но если на горячуюю после пробки, когда всенагретое, могут быть проблемы с пуском, долго крутить надо.
    что это может быть? куда искать? я заипался. ПОМОГИТЕ!!!!!

    что мне посоветовали:
    полностью,что делали с головками?каково состояние фильтра картерных газов и ката? каковы были и есть ошибки акпп и двигателя,для начала опубликуйте значения 1,3,4,13гр на хх и 3,11 в момент разгона
    с головками: замена прокладок 2 шт, замены рокеров 24 шт, замена шайб и всего что там стоит на двугх головах, щамена всех болтов штуцеров форсунок, замена распредвалов 4 шт, замена самих клапанных крышек.

    извините если что не так, что удалось с первого раза
    00575 - Intake Manifold Pressure
    08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent
    00550 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    17-10 - Please Register/Activate - Intermittent
    Мне не понравились данные с MAF (расходомер) - очень тормознутый и мал... или это EGR дает такой эффект и причина в нем?
    Стоит проверить угол впрыска - коррекции (при сбросе газа) не хватает...
    Турбина вроде работает, но двигло не крутилось выше 2900...
    Ваши логи по 014 группе показывают коррекцию около 5 предельно Допустимая коррекция 2.8 кажеться. На практике у меня коррекция более 1.5 вызывает подозрение.

    А так проверяйте форсунки, головы . распредвалы . компрессию. утечки.

    Сделайте проверку правильности установки топливного насоса в базовых значения в 004 группе.
    вот моя история, что делать дальше я не знаю. помогите кто может
    вот Логи снятые в движении

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей_78_495
    но сама турбина рабочая, типа ей выхлопных газов не хватает
    А катализатор присутствует? Много вопросов может быть снято его отсутствием. Кстати, хорошая компрессия может быть обусловлена забитым катом. Не могу представить как смогли поднять давление надува, если оно задётся блоком управления двигателем. Чиповали что ли? Если нет, то передув обеспечен.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как определить есть ли катализатор?

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей_78_495
    а как определить есть ли катализатор?
    Посмотреть наличие следов сварки на самих банках катализатора, т.к. по дургому на этом двигателе он не удаляется.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей_78_495
    Появилась ошибка двигателя
    какая ошибка?

    Цитата Сообщение от Алексей_78_495
    подняли регулировкой давление турбины
    это как?

    Цитата Сообщение от Алексей_78_495
    Полная диагостика (ТНВД не снимали) показала недостаточное давление турбины, но сама турбина рабочая, типа ей выхлопных газов не хватает
    Цитата Сообщение от Алексей_78_495
    00575 - Intake Manifold Pressure
    00575 - давление во впускном коллекторе...

    Цитата Сообщение от Алексей_78_495
    00550 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    00550 0226 Регулятор начала впрыска

    собственно - есть с чем поработать...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я извиняюсь, смотреть катализатор под машиной? то есть если его удалили следы сварки на штанах будут видны?
    диагностика форсунок, компрессии, еще чсегото там, но видимо меня надули, так причины не нашли, данные с двигателя (логирование) мне не отдали, даж сказали что ошибок нет. ошибки эти я сам наше вечра, когда купил адаптре и ноут подсоеденил.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей_78_495
    00575 - Intake Manifold Pressure
    Воздушный фильтр новый? А то иногда народ съездит на рыбалку по просёлочной дороге вслед за уазиком, а потом удивляется: чего-то машина не едет, воздушный фильтр две недели назад менял.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рекомендую обратиться к специалистам. Судя по рассказу поискать придеться во многих местах.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да фильтр новый, илья мне посоветовали к вам обратиться и к Dick оставьте свои координаты пожалуйста

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей_78_495 вся информация в моем профиле.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо Илья

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей_78_495 ждем......

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в понедельник буду к вам в сервис звонить

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей_78_495 удачи, потом отпиши обязательно!

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    илья63 и это
    не скрытничай Интересно как поднимают давление турбины После "муки" только что собрали отдохнуть -бы от таких чудесных агрегатов..

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    последнее непаняяятннааааааааа

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чем дальше в лес тем злее партизаны!

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей_78_495 Это .. Не паникуй .. Я Илье это написал ,у нас свой слэнг ... Одно могу сказать на этом агрегате МЕЛОЧЕЙ не бывает! Ну разберется Илья - положение обязывает.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    илья63 и это
    не скрытничай Интересно как поднимают давление турбины
    Я на этой машине еще ничего не делал. Давление можно поднять путем выкручивания рег. винта на турбине, чтоб лапка вверх сильней поднималась. Но все равно блок упр. уменьшит. Редко очень это нужно.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    УРА!!!!! сделали мой аппарат, Илье63 СПАСИБО, ездиет машина все как надо. Замена ТНВД Skif свой подогнал, мой был от AKN да еше и сломанный. Езжу, теперь быстро, уже балансирю колеса что вибрации не было.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите с AFB
    от kondratva в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 16:53
  2. История обслуживания B6 -помогите.
    от vitya46 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 13:23
  3. История боевых сражений AFB
    от zladey в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 12:41
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 11:08
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •