0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Моджьно!!!!Сообщение от Сha!n!k
Это мое мнение.Я его высказал, а что низзя? Think
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Сообщение от Lapachev
вообще я решил что народу действительно интересно знать именно поломки,![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да уж ... а тут опять флуда про всякие расходники рычаги пружины колодки ремни ...
плановые замены считать не имеет смысла ..
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ту Тема ) а шайба .. черт его знает .. цены дилижанса
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну да...я просто помню читал отчеты соклубников, где все свалено в кучу и в конце даже итоговой суммы нет - но объективно понимал что мне не интересно то что автор тормозные диски и суппорта спортивные поставил, или сабвуфер за триста баксов , или что он на замены масла потратил стока-то (зачем?* все мы знаем скока на масло затраты)))и что бы из этого отчета извлечь действительно полезную информацию, приходилось считать самому калькулятором именно непредсказуемые траты, т.е. поломки...вот и сделал "выжимку чистого сока" - т.е. только поломки. а остальное как у всех - че писать-то. но один фиг кому-то не катит такой атчотСообщение от Skif
да уж ... а тут опять флуда про всякие расходники рычаги пружины колодки ремни ...
плановые замены считать не имеет смысла ..)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю.Сообщение от Lapachev
че писать-то. но один фиг кому-то не катит такой атчот)
Я вот веду дневник всех затрат на бензин, на все ремонты, все документы, все штрафы.
Пройдет годик, и я все выложу. Конечно, дирехтор, наверно, похерит все, благо в этому форуму не относится. Но все же.
Я считаю, что и процарапанный поршивцем бок, и затраты на ремонт, тоже надо писать.
Это ж всё - эксплуатация авто и все, что с этим связано.
Также, считаю, что стоит поругать/поблагодарить какие-либо сервисы.
И не забывай про потраченное время.
Машина должна ездить... тебя возить.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
эээ...не актуально - у меня там прибыль 30000 рублей (покраска+правка у Komis-а 35000, со страховой спилил 66000)Сообщение от Demon
Я считаю, что и процарапанный поршивцем бок, и затраты на ремонт, тоже надо писать.
Это ж всё - эксплуатация авто и все, что с этим связано.
так это ты для себя ведешь. а мне например какая практическая польза от твоих затрат на бензин, или на масло, ну скажи?-))) эти все затраты - ПРЕДСКАЗУЕМЫ и каждый может их спланировать. поломки же это совсем другое.Сообщение от Demon
Я вот веду дневник всех затрат на бензин, на все ремонты, все документы, все штрафы.
Пройдет годик, и я все выложу. Конечно, дирехтор, наверно, похерит все, благо в этому форуму не относится. Но все же.
не забываю. думаю что 5000 р. в деньСообщение от Demon
И не забывай про потраченное время.
Машина должна ездить... тебя возить.
- более чем достаточная компенсация за те 6 дней, которые мой авто стоял в загоне. за 200 баксов в день мог бы машину в аренду взять коль на то пошло. но мне на такси дешевле было - 1000-1500 в день проезжал максимум
P.S. Главное понимать - для чего тебе нужен отчет!! цель моего была не показать сколько сожрет семейного бюджета твой авто, а описать поломки. а так как ты считаешь убыточность авто для бюджета семьи в корне неправильно. знаешь почему?? потому что как управленец тебе говорю - в этом случае тебе из затрат нужно как минимум вычитать ту прибыль, которую ты получаешь от использования авто, т.е. передвижение с комфортом, экономия на оплату общественного транспорта и такси. экономию на прочих вещах - когда ты например забил до верху мандаринами свою тачку, а если б не она - пришлось бы волгу нанимать на 3 часа...ну и так далее..только посчитав все это ты можешь реально оценить насколько твой авто убыточена считать только расходы - игра в одни ворота
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
и у меня прибыль ремонт 10 .... а слупил 72 ))))
предлагаю )) открыть тему ))) кому больше всех пассат принес дохода
![]()
Добавлено спустя 5 минут:
хотя ))) тут беспорный ))) лидер и так известен )) Это виктор-м )))) ему пассат )) приносит наибольший доход )))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev
Ты пьяный что ли?
Это не игра в одни ворота, а сухие цифры.Сообщение от Lapachev
а считать только расходы - игра в одни ворота
Иной раз ты прочтешь полный отчет об экслуатации, скажем, 1.8Т и V6 и сравнишь расходы на бензин, на масло. Ну на расходники, короче. И сделаешь вывод, например, при покупке: стоит ли сейчас экономить... ну не знаю какой сейчас разброс цен...на покупке мощного мотора, если эксплуатация его ни в коей мере не выше, чем того же турбированного двигла. Или на покупке АКПП или МКПП.
Вот мне лично пох, что у тебя за этот год ломалось. Достаточно открыть страницу "Общего форума" и посмотреть, на что народ жалуется.
Важны именно цифры.
И вот ещё.
Убыточность - это если я вместо хлеба и молока покупаю бензин. И убыточность имеет смысл обсуждать, если авто - средство для получения дохода. Так что, уважаемый управленец, спешу тебя расстроить.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
гы ))) это тебе кто сказал ?-))если авто используешь для зарабатывания денег, то логичнее точку безубыточности высчитывать )) а у тебя ее быть не может по тому что ты не бомбишь на тачке)))короче понял, завтра книги с собой беруСообщение от Demon
И убыточность имеет смысл обсуждать, если авто - средство для получения дохода. Так что, уважаемый управленец, спешу тебя расстроить.![]()
так вот это и есть то о чем я тебе говорю - цель отчета! у всех они разные )) у меня такой цели не стояло [-XСообщение от Demon
Иной раз ты прочтешь полный отчет об экслуатации, скажем, 1.8Т и V6 и сравнишь расходы на бензин, на масло. Ну на расходники, короче. И сделаешь вывод, например, при покупке: стоит ли сейчас экономить... ну не знаю какой сейчас разброс цен...на покупке мощного мотора, если эксплуатация его ни в коей мере не выше, чем того же турбированного двигла. Или на покупке АКПП или МКПП.
P.S. в аське написал уже, напишу еще раз - з*а*с*р*а*н*е*ц тызавтра на банкете всё тебе обосную
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даже после отданных 50 кило рублей я не считаю, что я в убыткеСообщение от Lapachev
твой авто убыточенне на метро же проехал 80 тысячь км
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
так я ж о чем и говорю - 50 это тока расход. а экономия ? если б ты на метро и общ. транспорте проехал 80 000 скока б стоило ?? вот из 50 надо эту сумму вычесть. + субьективно оценить выигрыш в комфорте и т.д.Сообщение от Сha!n!k
Даже после отданных 50 кило рублей я не считаю, что я в убыткеа не тупо считать "я потратил"
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я потраченной суммой особо голову не забиваю.На то оно и машина, чтобы тратить))Даже велиГ требует обслуги)))Сообщение от Lapachev
а не тупо считать "я потратил"
Я больше забиваю голову тем, что ломается, то, чего в Б3 просто не было.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Сообщение от Сha!n!k
Я больше забиваю голову тем, что ломается![]()
я тоже )))что и отразил )
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
неоднократно слышал что б3 самый надежный из пассатовСообщение от Сha!n!k
чего в Б3 просто не было![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут как сказать.Сообщение от Lapachev
неоднократно слышал что б3 самый надежный из пассатов
Допустим на Б5 я смотрю уже по-другому, машина другого класса, что сломалось или начало ломатся, так сразу менять.
А Б3...не начал хрустеть ШРУС, да и х... с ним.Вот когда бить в руль начнет, тогда и сменю.Стойки...сухие, значит живые, хотя машину подкидывает на ямках.Вот такие мелочи там не берутся в счет уже.
Б5 ломается НЕ больше Б3, качество сборки не упало. [-X Но в Б5 ломается то, чего в Б3/Б4 даже не было и не могли представить, что такое будет)).Тот же блок ABS или многорычажная подвеска.
Но и все таки у Б3 есть масса свих косяков:теже самые холостые обороты у моно впрыска, которые не могу стоять на месте никогда), фиговая конструкция натяжения ГУР и т.д.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну в принципе можа и так..синдром жигулей за 500 баксов - убивать так убивать... но там это вероятно можно себе позволить, у нас жеж...пропустил момент пробуксовок - попал на коробку в сборе или на ремонт 40-50 крСообщение от Сha!n!k
А Б3...не начал хрустеть ШРУС, да и х... с ним.Вот когда бить в руль начнет, тогда и сменю.Стойки...сухие, значит живые, хотя машину подкидывает на ямках.Вот такие мелочи там не берутся в счет уже.
Б5 ломается НЕ больше Б3, качество сборки не упало. Но в Б5 ломается то, чего в Б3/Б4 даже не было и не могли представить, что такое будет)).Тот же блок ABS или многорычажная подвеска.![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
очтет нормальный!!! у меня за полтора года помимо расходников из замен только датчик положения коленвала(через неделю как купил),и по подвеске-рычаги, граната(не хрустела, просто не доглядел и порвался пыльник.посоветовали поменять), рулевые наконечники, и все!!!
не считаю того, что какой то гад поцарапал крыло(покрыла страховка), DVD и ксенон-это уже личное дело каждогосчитаю, что машина удачная попалась.и возможно надежная.ломаются все.а еще бытует мнение, что после 2х лет нужно продавать.но опять же неизвестно какая машина достанется.кстати на toyota land cruiser 100 профилактика подвески-1000$ в год(в среднем, и это без особых замен деталей).так что Пассат рулит!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
aolise
OFF, Кукурузника у официалов "профилактировал"?Я на сотке за 63000км заменил в ходовке задние яйца и две рулевых тяги.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо назвал-синдром жигулей)))Сообщение от Lapachev
ну в принципе можа и так..синдром жигулей за 500 баксов - убивать так убивать... но там это вероятно можно себе позволить, у нас жеж...пропустил момент пробуксовок - попал на коробку в сборе или на ремонт 40-50 кр
Так оно и есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень грм + ролик-3700
натяжитель-3000
помпа-1500
плюс замена 3000
итого 11200
Все запчасти оригинал
А ещё я думаю что может цены разные взависимости от типа двигла?