0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
TanyaD
Я уверена, что ты все, данные тебе здесь советы поняла правильно, и молодец, что не опустила руки!!!![]()
Только имей в виду, что при таком пробеге - турбина действительно становится одним из слабых мест, хотя надо отметить, что не настолько слабое, как на зажигалках.![]()
Просто обращай внимание на нее при езде и при проведении диагностики. И все будет хорошо!
Я (сколько там в подписи...Сообщение от Sonic
трепать нервы с официалами пустая трата времени ...) обслуживаюсь у официалов. Иногда на ТМ... Так вот, Я точно знаю, что у официалов стоит только клиенту поднять крик и хай - результат будет. Почему... Да потому что они банально дрожат за свою репутацию. Хотя, увы, это не мешает им в дальнейшем пороть косяки с еще большем успехом.
TanyaD
Так что, если есть силы и желание - можешь попробовать. Следующим образом. На имя руководства сервиса, подробненько с датами, подписью, контактным телефоном и своими паспортными данными, в письменном виде, без лишних эмоций описываешь ситуацию. Бумагу отдаешь любому, кто сидит на ресепшене ОБЯЗАТЕЛЬНО получив на копии печать и подпись о принятии жалобы. Будут предлагать жалобную книгу - не бери! По-моему они в нее не заглядывают.
Я так делала дважды. И точно знаю, что сей жест всегда приводит сервисменов дилерских в смятение. В моих случаях дважды мне звонило руководство сервиса. С извинениями...
Так что - попытка не пытка. Хоть душу отведешь.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Просто получив такую пакость в письменном виде - нашкодившие () официалы видят, что ты не эфимерный злопыхатель, а конкретный человек
, который в случае отсутствия реакции с их стороны с этим заявлением со штампом о принятии, обратится в суд...
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
А ругаться не надо, кстати...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NASKODIL-NET,
Спасибо огромное за советы!
я попробую воспользоваться твоим опытом!Так что, если есть силы и желание - можешь попробовать. Следующим образом. На имя руководства сервиса, подробненько с датами, подписью, контактным телефоном и своими паспортными данными, в письменном виде, без лишних эмоций описываешь ситуацию. Бумагу отдаешь любому, кто сидит на ресепшене ОБЯЗАТЕЛЬНО получив на копии печать и подпись о принятии жалобы. Будут предлагать жалобную книгу - не бери! По-моему они в нее не заглядывают.![]()
Я вообще хотела просто показать им заказ-наряд из сервиса и квитанцию на эвакуатор, и в случае их игнора нажаловаться на них в VW (ес-но предварительно предупредив оф-лов об этом).
Но твой способ, пожалуй, более правильный. Тем более, что он уже испробованГлавная проблема - время, тем более что перед НГ)))) Я как-нибудь постараюсь)
Спасибо еще раз!
А за машинкой буду следить конечно, постараюсь помнить все ваши предостережения! =)
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Sonic!
Спасибо за поздравления!![]()
И тебе зеленого! И с наступающим, ага!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от NASKODIL-NET
На имя руководства сервиса, подробненько с датами, подписью, контактным телефоном и своими паспортными данными, в письменном виде, без лишних эмоций описываешь ситуацию. Бумагу отдаешь любому, кто сидит на ресепшене ОБЯЗАТЕЛЬНО получив на копии печать и подпись о принятии жалобы. Будут предлагать жалобную книгу - не бери! По-моему они в нее не заглядывают.
Я так делала дважды. И точно знаю, что сей жест всегда приводит сервисменов дилерских в смятение. В моих случаях дважды мне звонило руководство сервиса. С извинениями...![]()
реально - самый быстрый и действенный способ...
логика простая - неисправная геометрия турбины не зависит от этого ТО у официалов...это - досталось от прошлого хозяина...Сообщение от TanyaD
Не поняла... Где логика? Проблемы у меня возникли только после ТО и замены ГРМ у офф-лов.