Заглохла вчера моя машинка и все... :( - Страница 4
  1. #61
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TanyaD
    Я уверена, что ты все, данные тебе здесь советы поняла правильно, и молодец, что не опустила руки!!!
    Только имей в виду, что при таком пробеге - турбина действительно становится одним из слабых мест, хотя надо отметить, что не настолько слабое, как на зажигалках.
    Просто обращай внимание на нее при езде и при проведении диагностики. И все будет хорошо!
    Цитата Сообщение от Sonic
    трепать нервы с официалами пустая трата времени ...
    Я (сколько там в подписи... ) обслуживаюсь у официалов. Иногда на ТМ... Так вот, Я точно знаю, что у официалов стоит только клиенту поднять крик и хай - результат будет. Почему... Да потому что они банально дрожат за свою репутацию. Хотя, увы, это не мешает им в дальнейшем пороть косяки с еще большем успехом.
    TanyaD
    Так что, если есть силы и желание - можешь попробовать. Следующим образом. На имя руководства сервиса, подробненько с датами, подписью, контактным телефоном и своими паспортными данными, в письменном виде, без лишних эмоций описываешь ситуацию. Бумагу отдаешь любому, кто сидит на ресепшене ОБЯЗАТЕЛЬНО получив на копии печать и подпись о принятии жалобы. Будут предлагать жалобную книгу - не бери! По-моему они в нее не заглядывают.
    Я так делала дважды. И точно знаю, что сей жест всегда приводит сервисменов дилерских в смятение. В моих случаях дважды мне звонило руководство сервиса. С извинениями...
    Так что - попытка не пытка. Хоть душу отведешь.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

    Просто получив такую пакость в письменном виде - нашкодившие ( ) официалы видят, что ты не эфимерный злопыхатель, а конкретный человек , который в случае отсутствия реакции с их стороны с этим заявлением со штампом о принятии, обратится в суд...

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

    А ругаться не надо, кстати...

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NASKODIL-NET,
    Спасибо огромное за советы!
    Так что, если есть силы и желание - можешь попробовать. Следующим образом. На имя руководства сервиса, подробненько с датами, подписью, контактным телефоном и своими паспортными данными, в письменном виде, без лишних эмоций описываешь ситуацию. Бумагу отдаешь любому, кто сидит на ресепшене ОБЯЗАТЕЛЬНО получив на копии печать и подпись о принятии жалобы. Будут предлагать жалобную книгу - не бери! По-моему они в нее не заглядывают.
    я попробую воспользоваться твоим опытом!
    Я вообще хотела просто показать им заказ-наряд из сервиса и квитанцию на эвакуатор, и в случае их игнора нажаловаться на них в VW (ес-но предварительно предупредив оф-лов об этом).
    Но твой способ, пожалуй, более правильный. Тем более, что он уже испробован Главная проблема - время, тем более что перед НГ)))) Я как-нибудь постараюсь)
    Спасибо еще раз!
    А за машинкой буду следить конечно, постараюсь помнить все ваши предостережения! =)

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

    Sonic!
    Спасибо за поздравления!
    И тебе зеленого! И с наступающим, ага!

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NASKODIL-NET
    На имя руководства сервиса, подробненько с датами, подписью, контактным телефоном и своими паспортными данными, в письменном виде, без лишних эмоций описываешь ситуацию. Бумагу отдаешь любому, кто сидит на ресепшене ОБЯЗАТЕЛЬНО получив на копии печать и подпись о принятии жалобы. Будут предлагать жалобную книгу - не бери! По-моему они в нее не заглядывают.
    Я так делала дважды. И точно знаю, что сей жест всегда приводит сервисменов дилерских в смятение. В моих случаях дважды мне звонило руководство сервиса. С извинениями...
    реально - самый быстрый и действенный способ...

    Цитата Сообщение от TanyaD
    Не поняла... Где логика? Проблемы у меня возникли только после ТО и замены ГРМ у офф-лов.
    логика простая - неисправная геометрия турбины не зависит от этого ТО у официалов...это - досталось от прошлого хозяина...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 08:41
  2. Моя первая поездка в Атлант-М
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 15:42
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  4. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19
  5. Машинка тупит
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •