0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Так официалы ( у которых ты сначала была) метки не смогли правильно выставить???Сообщение от TanyaD
Выставили метки, отрегулировали угол впрыска и завели...![]()
Конечно, работа не из самых легких, но все же...
*Как страшно жить...* (с)![]()
PS Я , честно говоря, ждала диагноза..., так как мне от официалов еще три года никуда не деться... мда.
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
TanyaD, а что же Вы рекомендацию по турбине проигнорировали? Тут у половины дизелистов форума проблема с заклиненой геометрией встречается. Не взирая на Ваш стиль езды когда-нибудь запас тяги Вам понадобиться, а её не будет.
Ну, например, тормозные колодки(только оригинал, конечно) можно покупать и ставить и не у официалов, что я делал на нескольких подшефных авто. Экономия существенная. Сравните: 4500 - 2500, это цены на передние колодки на Авенсис, 10500 - 3500(!!!), а это оригинальная ксеноновая лампа на неё же.Сообщение от NASKODIL-NET
так как мне от официалов еще три года никуда не деться... мда.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB,
Т.е. Вы считаете, что мне нужно было отремонтировать ТНВД у оффициалов зы 285 тыс. р. и еще и турбину заодно? Правильно я Вас понимаю?Сообщение от CYXOB
а что же Вы рекомендацию по турбине проигнорировали?
Я проигнорировала все рекомендации оффициалов, т.к. сумма за ремонт ТНВД, ими названная, мне показалась абсурдной для моего авто.
Кроме того, они мне уже давали странные рекомендации, которые потом не оправдались.
В итоге, я считаю, что оказалась права, несмотря на отсутствие опыта. М.б. я нелогично себя веду, но мне абсолютно точно не нравится чиниться у оф-лов, которые при замене ремня ГРМ не могут правильно выставить метки, а грешат на ТНВД. Ес-но, все ошибаются, но кому же хочется чтоб "ошибались" на его авто?))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TanyaD
Отвечу за Сухова. Он Вам намекает, что надо посмотреть турбину, потому как возможно она не совсем впорядке. Далее по тексту на сколько я поняла он вас к оффициалам и не слал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у оффицал просто нет такого права как установить не правильно ремень ГРМ. у них ведь и все инструменты есть и опыт вроде как должен быть.
я менял ремень сам. без опыта. там нет ничего сложного. вся процедура у меня заняла 20 минут. ну не считая снятия морды конечно. самое сложное было снять шкив коленвала. и метки у меня все слетели. пришлось все выставлять.
ИМХО первый сервис в черный список. а если второй устраивает, то там и обслуживаться. я в принципе не доверяю сервисам. и ремонтирую все сам.
а по поводу ТНВД. мне кажется лучше купить б.у. но для начала надо бы и проверить тот что стоит.
"турбина гонит масло" это сколько? какой ужор от замены до замены?
может просто трубка отводящая забилась?
надо делать диагностику.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
TanyaD,поздравляю с победой "незаводки".
Далее - можно уже идти в юридический раздел и спрашивать знатоков оттуда.
По делу скажу, что если все стало хорошо с машинкой - надо брать заключение сервиса, который делал ремонт о некорректно поставленном ремне ГРМ. И с этим заключением идти к официалам, где ремонтировалась. Предлагать разобраться с проблемой и вренуть деньги за проведенные работы по с/у ремня ГРМ, регулировку угла впрыска (это как минимум).
По части аффтомобиля. Надо подъехать к грамотным людям, которые могут оценить состояние турбины. Можно и ко мне - я хотя бы Ваг-комом посмотрю показания. Дальше - как сильно машинка кушает масло? Сколько масла подливается от замены до замены? Если расход скажем, литр-полтора на 10 000 пробега и как едет машинка вполне устраивает - не стоит даже заморачиваться заменой турбины. Ездить и регулярно диагностироваться.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
точно на 10000?Сообщение от Spaze
Если расход скажем, литр-полтора на 10 000 пробега
не на 1000?, масло вообще полностью менятся должно через каждые 7500 на TDI, разве нет?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
RomaH, согласно официальным рекомендациям VAG - 15 000.
Согласно негласным рекомендациям дилера в России - раз в 7500.
Согласно ИМХО - в зависимости от сложности условий. Если толкаешься в пробке целыми днями - то раз в 7500. Если летаешь по трассе - то раз в 10 000....
У меня по пробкам расход получается около литра на 7500. Потому что турбина гонит масло. а она и будет гнать т.к. там негерметичны соединения, не рассчитана она на работу в режиме ХХ. Поэтому я не парюсь![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Насколько я понимаю вы посетили сервис в который собирались, где вам и восстановили работу двигателя, если можно так выразиться. А ещё вам там поставили диагноз "закисшая геометрия", лечение которой в зависимости от степени запущенности обходиться в сумму от 500 до 4500, но не заменой турбины. От устранения этой неисправности вы отказались по причинам названным мной выше. Вот это мне и не понятно. Т.е. лучше буду ездить на неисправном автомобиле, но зато уж точно не поддамся разводу пусть даже и тех, кому доверила свой автомобиль после официалов.Сообщение от TanyaD
Вы считаете, что мне нужно было отремонтировать ТНВД у оффициалов зы 285 тыс. р. и еще и турбину заодно? Правильно я Вас понимаю?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB,
Вы так хорошо осведомлены о моих проблемах, я поражена!... И о моем финансовом состоянии Вы все знаете, и о диагнозе, который мне поставили в новом сервисе (о нем я еще ни слова не успела написать), и о выводах, мною сделанных, Вы тоже все знаете... )))))))))
Боюсь, что не удивлю Вас и далее сказанным, но раз Вы спрашиваете...
Я отнюдь не игнорировала поставленный мне диагноз в новом сервисе.Я советовалась с бывшим владельцем, который знает мою машину вдоль и поперек, и мы с ним пришли к выводу, что прежде, чем что-то делать, мне самой нужно понять как машина ездит и что меня в ней не устраивает. Да, я не принимаю теперь поспешных решений, и, возможно, 100 раз подумаю теперь прежде, чем заменить или отремонтировать что-то. Короче говоря, я еще сама не решила, проигнорирую ли я рекомендации по турбине или нет.
Вообще, мне кажется, осуждать намного проще, чем дать дельный совет...
Добавлено спустя 54 минуты 5 секунд:
free, Spaze,
Спасибо за поддержку и советы!
Сейчас я немного дух переведу, дела разгребу и обязательно предприму дальнейшие действия. =)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
TanyaD
тов. Сухов работает со мной. Поэтому в курсе диагноза и рекомендаций.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
TanyaD
Я конечно, СУХОВА на предмет дачи рекомендаций не переплюну.Да, и не самоцель собственно.
Я, Тань, тебе только одно хочу сказать... Вернее сначала спросить. После второго ремонта машина как себя ведет? Я думаю если бы присутствовали посторонние звуки, потеря мощности, черный или просто непривычный для тебя выхлоп, масложор итд... - ты бы сразу заметила.+ мульен просто!Сообщение от TanyaD
мне самой нужно понять как машина ездит и что меня в ней не устраивает![]()
Так что не спеши менять что-либо просто для того *чтоб былО* Неисправность в турбокомпрессоре дает о себе знать тем или иным образом.
PS
Неужели официалы самым бессовестным образом пытались развести TanyaD на почти самые дорогие детали: ТНВД и турбину ???![]()
В голове не укладывается. Когда по мелочам... вроде уж привычно, Я и сама попадала, и, думаю, не только Я... Но чтобы так...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Как я догадываюсь, вы даже не представляете как она должна ездить, т.к. скорее всего эта неисправность унаследована вами от бывшего владельца.Сообщение от TanyaD
мне самой нужно понять как машина ездит и что меня в ней не устраивает.Наташ, если тебе придётся на своей новой машинке проехать более 150 тысяч, то ты обязательно с этим рано или поздно столкнёшься.Сообщение от NASKODIL-NET
Неисправность в турбокомпрессоре дает о себе знать тем или иным образом.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
CYXOB
Не совсем врублюсь причем здесь Я...ну ладно
Зато мне стало интересно какой пробег у TanyaD.
Или ты хочешь сказать, что TanyaD уже столкнулась с этим (ттт), просто не хочет замечать???![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Просто она об может не знать или не замечать, например, в силу спокойного стиля вождения. "Закисшая геометрия" посещает каждый второй дизельный Пассат с пробегом под 200 тысяч и присутствующим катализатором. Темы дизелистов на этом форуме о том, что машина при разгоне вдруг перестаёт ехать, яркое тому подтверждение. Лечиться в течении часа.Сообщение от NASKODIL-NET
Или ты хочешь сказать, что TanyaD уже столкнулась с этим (ттт), просто не хочет замечать???
Кстати, TanyaD, как следует из Вашего первого сообщения, а не моей осведомлённости, официальные дилеры ещё приговорили трубку отвода картерных газов. Это тоже хроническая болезнь 1.9ТДИ Пассатов с ТНВД в силу особенностей конструкции этой трубки.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А лечиться обязательно в сервисе или можно самому болячку победить? Может пару профессиональных советов по диагностике "Закиси" в домашних условиях?Сообщение от CYXOB
"Закисшая геометрия" посещает каждый второй дизельный Пассат с пробегом под 200 тысяч и присутствующим катализатором. Лечиться в течении часа.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Чаще всего машина резко теряет мощность при интесивном разгоне. Если выключить и снова запустить дв-ль он вроде опять нормально едет до сл. разгона. Это передув. Реже дв-ль не развивает мощности. Это недодув. В обоих случаях выскакивает ошибка по рассогласованию давления наддува. Лечить можно самому. Поищи, на форуме об этом много написано.Сообщение от Buka-5
А лечиться обязательно в сервисе или можно самому болячку победить? Может пару профессиональных советов по диагностике "Закиси" в домашних условиях?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
судя по твоим небольшим проблемам - предыдущий владелец не очень хорошо осведомлен о реальном состоянии этой машины...Сообщение от TanyaD
Я советовалась с бывшим владельцем, который знает мою машину вдоль и поперек,![]()
диагноз "закисшая геометрия" - действительно - болезнь каждой второй машины...и диагностируется это не сложно...для специалиста...
дельные советы тебе давали сразу - на прошлой странице написано про метки и углы...Сообщение от TanyaD
мне кажется, осуждать намного проще, чем дать дельный совет
на этой - про геометрию...![]()
![]()
вот это и непонятно -
Сообщение от CYXOB
Т.е. лучше буду ездить на неисправном автомобиле, но зато уж точно не поддамся разводу![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NASKODIL-NET,
Вот в том-то все и дело, что машине моей явно стало намного лучше! И это я сразу заметила!Сообщение от NASKODIL-NET
Я, Тань, тебе только одно хочу сказать... Вернее сначала спросить. После второго ремонта машина как себя ведет? Я думаю если бы присутствовали посторонние звуки, потеря мощности, черный или просто непривычный для тебя выхлоп, масложор итд... - ты бы сразу заметила.
Получается, что так. Я позвоню им сегодня-завтра) Спрошу.Неужели официалы самым бессовестным образом пытались развести TanyaD на почти самые дорогие детали: ТНВД и турбину ???![]()
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
CYXOB,
не буду с Вами споритьСообщение от CYXOB
Как я догадываюсь, вы даже не представляете как она должна ездить, т.к. скорее всего эта неисправность унаследована вами от бывшего владельца., т.к. бесполезно))) Вас не переубедишь. Пусть так: я, конечно, не представляю, как машина должна ездить и, конечно, не смогу никак это выяснить...))))))))))))))))))))))))))))))
![]()
![]()
![]()
Еще раз повторюсь: я же не спорю, что это неисправность! Из рекомендаций Ильи и Ваших, я поняла, что эта неисправность некритична. И что моему автомобилю совершенно не навредит, если я какое-то время еще так поезжу, притом, что это соответствует моему стилю езды. Не так ли? Или я неправильно поняла Илью и Вас?
В любом случае, я не понимаю, почему Вы так убеждены, что я решила проигнорировать данные мне рекомендации навсегда?!...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
NASKODIL-NET,
пробег 182 тыс.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
CYXOB,Да, приговорили.)))Сообщение от CYXOB
Кстати, TanyaD, как следует из Вашего первого сообщения, а не моей осведомлённости, официальные дилеры ещё приговорили трубку отвода картерных газов. Это тоже хроническая болезнь 1.9ТДИ Пассатов с ТНВД в силу особенностей конструкции этой трубки.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
1967s,
Не поняла... Где логика? Проблемы у меня возникли только после ТО и замены ГРМ у офф-лов.Сообщение от 1967s
судя по твоим небольшим проблемам - предыдущий владелец не очень хорошо осведомлен о реальном состоянии этой машины...
Я внимательно читала все советы и благодарила за них.дельные советы тебе давали сразу - на прошлой странице написано про метки и углы...![]()
- вот здесь совсем не понимаю, о чем это Вы?вот это и непонятно -
Сообщение от CYXOB
Т.е. лучше буду ездить на неисправном автомобиле, но зато уж точно не поддамся разводу![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
TanyaD, мои поздравления![]()
![]()
![]()
Умница![]()
ИМХО , трепать нервы с официалами пустая трата времени ...
З.Ы. Зеленого тебе света и с наступающим![]()