0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зря ты это написал.Оно-то правда, но у нас правду не любят.Сообщение от Сева
Кто тебе такое сказал?Немцы ремни вообще не меняют, так и продают с родными ремнями.Откатали и продают.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Bazarov
Я занимался машинами из Германии 13 лет.Я согласен с Сева.
Это реальная правда, в Германии редко встретишь машину с заменными ремнями.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Сообщение от alsfelder.
большинство как раз покупает годовалую машину![]()
Как раз 3-х летки уходят в Германии лучше всего.Особено на экспорт.
Добавлено спустя 4 минуты:
Хотя зря я тоже начал, сейчас буду тонны ответов.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
а которые в прибалтику везут редко железку на машине кузовную целую увидеш, машина машине розньСообщение от Passat_RP
Я занимался машинами из Германии 13 лет.Я согласен с Сева.
Это реальная правда, в Германии редко встретишь машину с заменными ремнями.
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alsfelder.
Про Прибалтику это отдельная песня.Не стоит заводить пластинку.
Я тебе про поток машины, который идет на рынок РФ.
Добавлено спустя 43 секунды:
Но то, что менять ремень лучше раньше я согласен.Особенно если там уже меняный ремень.Даже если оригинал.Оригинал и заводский вещи разные.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Passat_RP
принцип один что бы заработать нужно купить как можно дешевле и моложе, соответственно состояние. пробег большой- исправим, ремени не поменяны- авось доедет, и.т.д сам этот хлеб ел
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alsfelder.
Ну так сам знаешь же.
Кто купит на привоз машину с пробегом 100?Если можно купить с 400 и привести в состояние на 100 тысячь за 200-250 евро.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Passat_RP
ну я про што и говорю, что машины для внутреннего рынка и которые уйдут на экспорт две разные вещи, а то в германнии ремни не меняютPS ремень поменять примерно от 600евро
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alsfelder.
Но мы же говорим про машины, которые пришли оттуда.![]()
Соответственно...![]()
Не мало даже для з/п немцев.Сообщение от alsfelder.
ремень поменять примерно от 600евро![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ну так и я про тоже самое.Сообщение от alsfelder.
ну я про што и говорю, что машины для внутреннего рынка и которые уйдут на экспорт две разные вещи, а то в германнии ремни не меняют PS ремень поменять примерно от 600евро![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я вообщем не вижу смысла в этом споре, каждый сам для себя решает менять ему ремень или подождать пока клапана встретятся с поршнями. У каждого свой кошелёк и он волен распоряжаться его содержимым по своему усмотрению.
Только меня расстраивает одно, человек совета спрашивает, а ответ однобокий у Вас получается - "менять не надо, ремень и 200 тысяч пройдёт", а кто из Вас уважаемые господа советчики даст голову на отсечение, что у человека пробег 115000 км, а не 215000 км и кто из вас ему потом ремонт головы оплатит случись чего, не дай бог конечно.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Согласен, и если че:Сообщение от димыч
Я вообщем не вижу смысла в этом споре, каждый сам для себя решает менять ему ремень или подождать пока клапана встретятся с поршнями. У каждого свой кошелёк и он волен распоряжаться его содержимым по своему усмотрению.
Только меня расстраивает одно, человек совета спрашивает, а ответ однобокий у Вас получается - "менять не надо, ремень и 200 тысяч пройдёт", а кто из Вас уважаемые господа советчики даст голову на отсечение, что у человека пробег 115000 км, а не 215000 км и кто из вас ему потом ремонт головы оплатит случись чего, не дай бог конечно.
то есть бошка от AWT![]()
Так что кто секономил на грм, милости прошу 10 тыс и она ваша... Ну торг уместен![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
У меня этот процесс занимает порядка 8 часов с заменой всех сальников, помпы и сборки с динамометрическими ключами.Сообщение от алекс 7
Вот и беспокоит то как раз что установят неизвестно как..А какие есть варианты?Менять самому-нет всетаки это дело такое-кропотливое-лучше доверить профессионалам...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кароче,почитал я Ваши,прошу прощения -демагогии...И сделал вывод...(хотя он и без этого сам напрашивался)Каждый делает выводы сам-когда ему стоит заменить ремни.Хозяин-барин,как грится.
Но вопрос я задавал-что еще с ремнями поменять стоит.и т.п.
На сем Вам спасибо всем.В Частности-Bazarov...
И Еще-Димыч проверь личку,пож-та.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сколоняюсь менять ГРМ через 120-130 тысячь.Через 80 тысячь ремень как новый, ни трещин, ни потрпанностей.![]()