0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый одноклубник. Своими руками я помпу не менял, но отлично знаю что на ряде моторов которые вы указалиСообщение от Bazarov
Bazarovточнее на 1,8 и 1,8Т помпа и ремень ГРМ между собой никак не связаны. Я не хочу чтобы наш любимый сайт засорялся такими перепалками (типа я везде был и у меня длиннее и т.д.), поэтому предлагаю не морочить людям голову и писать по существу и поконкретнее.Сообщение от Bazarov
Помпу в любом случае поменять можно только при снятии ремня ГРМ. По крайней мере, на 1,6, 1,8 и 1,8т.
Так что давай дружить , а не ругаться.Сообщение от Bazarov
Bazarov![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MAXPAINEИзвените что вклиниваюсь в газговор но Bazarov прав.Помпу в любом случае поменять можно только при снятии ремня ГРМ[/b]. По крайней мере, на 1,6, 1,8 и 1,8т.По другому никак не снимеш так как ремень мешает.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
MAXPAINE
Уважаемый MAXPAINE , Сергей Bazarov - человек очень конкретный и уже не единожды менял помпы на вышеозвученных двигателях . Поэтому нападки на него считаю необоснованными , тем более , что он прав .
Я не понимаю , как можно сделать яичницу не разбив яйца ? На картинке зачастую всегда можно увидеть не совсем достоверную информацию или не совсем адекватно представлять себе отображенную трехмерную модель в целом .
Я могу быть уверен , да и то не всегда , делая какие-то заявления подобного рода , только засунув туда хотя бы голову , не говоря о проведении всего процесса от начала до конца , а там бывает еще куча подводных камней .
Тем более , что Сергей задал абсолютно конкретный вопрос , хотя знал Ваш ответ заранее , исходя из первого поста . Ничего унизительного в этом нет , тем более ,что на практике вы не подтверждали ваши теоретические предположения и можете исходить только из сказанного кем-то или прикинутому самому из какого-то толмуда или чертежа .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые коллеги.
Я не на кого не нападал да и не собираюсь! Просто хочу разобрать в ситуации. Давайте двиг 1,6 брать не будем (я про него ничего не говорил, потому что не знаю), а вот на 1,8 и 1,8Т помпа находится сбоку на блоке цилиндров и приводиться в движение одним из обводных ремней, а не ремнем ГРМ (как например на Самарах). Так как ГРМ может мешать если они даже рядом не стоят?Просто не так давно Я менял ГРМ на сервисе (L-Auto) и специально спрашивал сервисменов "Не нужно ли менять помпу сразу" на что они мне ответили "Пока работает, пусть работает. Заменить её можно в любой момент не снимая ГРМ и всю морду впридачю". Если Я не прав Я готов извиниться, но только при предьявлении документальных подтверждений. Для разрешения этой спорной ситуации дайте хоть ссылочку на правду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вообще то помпа на 1.8Т меняется со снятием ГРМ!))даже в книгах рекомендуют ее менять при замене ГРМ и официалы говорят так же,т.к. она вращается под действием ремня ГРМ!у меня такой мотор и я в этом уверен на 100%!!!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
DOZZZENT
rummi
Парни, спасибо за поддержку!![]()
MAXPAINE
Ну что ж, постараюсь максимальнопоэтому предлагаю не морочить людям голову и писать по существу и поконкретнее.
[pic]6332[/pic]
[pic]6333[/pic]
[pic]6334[/pic]
[pic]6335[/pic]
[pic]6336[/pic]
Если просто по фоткам непонятно, поясняю: на последней фотке виден полный доступ к помпе.
При наличии на своём посадочном месте только шкива промежуточного вала исключается доступ к трём верхним левым болтам.
Далее обратите внимание: справа сверху находится шпилька. На неё накручивается гайка крепления нижнего кожуха ремня ГРМ. Он закрывает доступ к части верхних болтов. Кожух ГРМ снять без демонтажа шкива коленвала (от которого приводятся ремни генератора и кондея) не представляется возможным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приношу свои извинения, был не прав!![]()
Но как говориться в споре рождается истина. Зато это можно будет использовать как наглядное пособие для всех остальных, не сведущих в этом вопросе. Теперь и Я в этом уверен. Спасибо за помощь!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем что то вы ребята в лес под дрова я спрашивал можно ли поменять помпу не снимая РАДИАТОР в начале еще же Bazarov дал фото от движка 1,6 там явно видно что помпа связанна с ГРМ, просто там он разобрал всю морду и снял радиатор,вот я и спросил можно ли не снимая РАДИАТОООООР поменять помпу (и кто ответит на этот вопрос) . ДА к стати поздравьте меня у меня все ОК поехал в авторизованный сервис центр не знаю что за чудо было но прогозавали они хорошенько и норма, сказали что воздух был в системе, так что душа моя просто поетРЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
И еще раз ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!!!!!!!!!!!!!!! желаю счастья ........
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Можно всю переднюю панель с радиаторами открутить и отвести от двигателя. По-другому - никак.Сообщение от Rasil
можно ли не снимая РАДИАТОООООР поменять помпу (и кто ответит на этот вопрос)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мммм жаль ок сенкс Bazarov