0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация: менял штатную кассетную магнитолу (Гамма какая-то, как я понимаю), на JVC MP3-шную. Все нормально, но не при выключениии зажигания не выключается родной усилитель, из-за чего ясно дело сажается аккумулятор очень быстро.
Вот на "схеме коннекторов для GAMMA" я вижу провод "switched positive for sound amplifier" - это оно? И я та кпонимаю, на нем должен быть "плюс" когда включен и 0 (или "минус") - когда выключен?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
А-а, или нужен "Connection for ignition key controlled switching on/off"?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как определил?Сообщение от Cavaler
при выключениии зажигания не выключается родной усилитель
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если амперметр включен, показывает типа чуть не полтора ампера. Выдернули провода из усилителя - 0.17-0.20.Сообщение от TheTERMINATOR
Как определил?Сообщение от Cavaler
при выключениии зажигания не выключается родной усилитель
Причем, воткнули обратно - осталось 0.17. Включили-выключили музыку - опять полтора.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Cavaler
Как долго ждал? Возможно, просто долго засыпает усилитель.
Хотя, проще по схеме посмотреть, какие провода к нему идут.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недолго, признаться. Но эффект налицо - аккумулятор садится за сутки, а выключить усилитель совсем - не садится.Сообщение от TheTERMINATOR
Cavaler
Как долго ждал? Возможно, просто долго засыпает усилитель.
Хотя, проще по схеме посмотреть, какие провода к нему идут.
Так вот вопрос и был, какие провода-то именно за выключение отвечают? И какой на них должен быть сигнал?
Да и схемы именно к усилку просто не нашел.