работа АКПП!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию работа АКПП!

    Привет всем! раньше не обращал внимания, а щас задумался по поводу работы акпп. Дело в следующем - начинаю не быстро разгоняться на D - плавненько включается 2я передача, едем дальше включается 3я, затем менее секунды еще один толчок, обороты причем падают еще чуть ниже (сразу захожу в ручной режим на бортовом красном квадратике стоит 3 передача)! получается что коробка как бы переходя на 3ю передачу исполняет два толчка вместо одного! на всех остальных передачах все в норме! еще момент - пробовал с места в ручном режиме на небольшом ускорении опять же 2 я (один толчок переключения) - 3ая (2 толчка) но иногда и получался один толчок именно на ручном режиме! это вообще нормально (в чем честно говоря сомневаюсь)подскажите люди?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    34
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это включается блокировка гидротрансформатора. Так и должно быть.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Samall
    объясни!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    34
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    долго, объяснять...
    вобщем в изначальном состоянии гидротрансформатор передает только часть крутящего момента от двигателя (это происходит на первой и второй передачах), в это время обороты двигателя при ускорении растут несколько быстрее чем скорость авто. А после перехода на третью передачу гидротрансформатор блокируется и с этого момента передает весь крутящий момент и обороты двигателя теперь растут пропорционально скорости авто.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Samall
    то есть получается блокировка тока на 3 передаче включается? а как же 4 и 5?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    34
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пастух
    то есть получается блокировка тока на 3 передаче включается? а как же 4 и 5?
    включается и остается включенной. Отключется только если ты тапку в пол нажмешь, но после того как ты опять будешь ехать равномерно, она снова включится.

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Samall
    Отключется только если ты тапку в пол нажмешь, но после того как ты опять будешь ехать равномерно, она снова включится.
    хотя на этот счет я сам не уверен

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да кстати замечал что если топить с места то все передачи щелкаются по одному толчку ну типа на 3 ей нет этого дополнительного толчка!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пастух
    объясни!
    гидротрансформатор передает вращательный момент с коленвала на первичный вал коробки с помощью давления жидкости...внутри корпуса ГДТ - есть турбинное, насосное и реакторное колеса с лопатками...насосное колесо вращается от коленвала и разгоняет поток жидкости...тот начинает вращать турбинное колесо и вал коробки..но в этом случае потери достаточно велики - нет жесткой связи... вот для этого и существует механизм блокировки ГДТ(аналог фрикционного сцепления в МКП)... - когда скорости вращения колес уравниваются - поток жидкости перераспределяется и прижимает плиту блокировки к корпусу гидротрансформатора..происходит жесткая механическая блокировка...

    вот так в двух словах...

    при малейшем торможении или резкой подаче газа - блокировка ГДТ отключается...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    34
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если интересен принцип действия можешь например тут почитать http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Привет! спасибо что всегда участвуешь в моих темах! ну вообщем я так понимаю симптомы описанные мною выше в порядке нормы?

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    34
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пастух
    ну вообщем я так понимаю симптомы описанные мною выше в порядке нормы?
    да.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пастух
    я так понимаю симптомы описанные мною выше в порядке нормы?
    судя по тому, что написано в первом сообщении - да...всё в норме...

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо Samall за ссылочку
    думаю темку мона закрыть ВСЕМ СПАСИБО!

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот ведь оказывается как бывает, меня мучил такой же вопрос с момента покупки авто, думал все таки что это неисправность а оказывается так и должно быть


Похожие темы

  1. Работа АКПП
    от Vyacheslav в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 22:45
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 17:39
  3. Работа АКПП В5+ 1.8Т американец
    от Dau в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 11:41
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 17:58
  5. Непонятная работа АКПП
    от Safonov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •