0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты не понял [-X Таких баллонов с красными трубочками у меня в достатке. Я про другое. Смотри на пипку баллончика здесьСообщение от lw
А ты балончик очистителя не хочешь купить? У него все в комплекте
http://www.passatworld.ru/index.php?...d=55&Itemid=57
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Такая вроде была от очистителя кондиционера.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Вот то, о чем ты так долго мечтал![]()
Сообщение от pavel1
Я фантазию приложил-представил кусок шланга на форсунке с чопом и с воткнутой в него иглой от баллончика.Сообщение от Чубук
Тут бы фото...[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
СпасибоСообщение от lw
Вот то, о чем ты так долго мечтал![]()
Несерьёзная конструкция (я не о манометре)![]()
Я уже балон с "носастой пипкой" купил.
Заодно и дезинфекцию климы сделаю![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, только для пробыСообщение от Чубук
Несерьёзная конструкция![]()
Прикидываю использовать шинный компрессор с накачкой давления в емкости с йадом, кстати, где-то было![]()
ЗЫ лежит электронная приспособа, еще ни разу не запускал![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1
Я тоже к разным ёмкостям для йада присматриваюсь.
Хочется прозрачную и чтобы 3-4 атм держала.
И чтобы в неё удобно было "соскИ" врезать. Можно, конечно и в крышку врезать![]()
Но тогда трубку внутри опускать надо...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Да, основные проблемы- уплотниться и преодолеть лень, а лень это двигатель прогресса![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня ж не конвеер, и мыть не раз в неделю надо... [-X А только когда лень преодалеваетсяСообщение от Чубук
Несерьёзная конструкция (я не о манометре)![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот что нарыл в магазине. Одевается на баллон, прозрачный шланг внутри примерно 6 мм диаметром:Сообщение от Чубук
Но мы любители "малых форм"![]()
Баллончик с карбюраторкой - наш выбор. Как прикрутить к нему шланг? "Крышки-кнопки с носиками" я не встречал. А как иначе?
Принимаются идеи...
[pic]7820[/pic]
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет! Я пробовал эту штуковину - шланг вылетел из крышки. В баллоне с карбклинером давление под 40 кг/см2. В итоге состряпал вот это (Есть свой токарный станок). Трубочку герметизировал эпоксидной смолой.
[pic]7822[/pic]
[pic]7821[/pic]
Получилось очень хорошо.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сделал мини стенд... приобретено: рампа от Оpel Omega, бачок для охлаждающей жидкости от 2110, бензостойкие шланги, мензурки на 100мл, топливный фильтр, манометр...
рампу закрепил на высоте, чтобы под форсунки удобно было поставить мензурки, к рампе через фильтр подсоеденил бачок(нижний штуцер), также к бачку подсоеденил манометр и шланг, который подключается к запасному колесу(2 атмосферы). пробку бачка охлажд. жидкости загерметизировал(заделал отверстия)...
перед промывкой форсунки ставлю на стенд и проверяю на полном открытии, если необходимо мою,установив их в емкость,в режиме кавитации, далее опять на стенд... прогой пользуюсь этой же... форсунками управляет девяточный коммутатор, подключенный к компу через оптопару...
двух атмосфер для контроля форсунок хватает за глаза...
сильно не пинайте насчет бачка, просто делал наскоро... сам результатом доволен
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Так мыл кто-нибудь то кроме меня или нет, невкурю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как ты мыл? Если опустив кончик форсунки в емкость с моющим составом в режиме кавитация, когда форсуночка пьет, то я так только и мою... результат только положительный... протекающих форсунок после промывки пока еще не было... а вот мои после ультразвука потекли, теперь на сервисах не мою...Сообщение от lw
Так мыл кто-нибудь то кроме меня или нет, невкурю
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
И пьющим методом и под давлением. Текущая не пьетСообщение от kuzmichh
а как ты мыл?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм... такого не замечал... заставлял пить пока все форсунки, меняя скважность и частоту...Сообщение от lw
Текущая не пьетСообщение от kuzmichh
а как ты мыл?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Всем привет.
Простите за БАЯН, но хочу предложить сей девайс для промывки форсунок из подручных средств.
берём обычный шприц 5 мл.
вставляем форсунку применяя достаточное усилие
сооружаем это
либо такой девайс
далее из адаптера от зарядки сотового тлф. в разрыв микрика сооружаем это
Создавая давление из балона и регулируя тактовую частоту,
всё это моем очистителем карбюротора от ABRO, у меня две форсы были в норме, а вот с двумя остальными пришлось повозиться минут по 3-4 на каждую, сейчас все ОК распыл отличный.
В дальнейшем хочу соорудить электронную схему взамен микрика.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
МылСообщение от lw
Так мыл кто-нибудь то кроме меня или нет, невкурю(наконец-то)
Использовал "колпачок с носиком" на баллон с карбюраторкой.
Трубка была виниловая, толстостенная. Держится нормально на форсунке и на носике баллона даже без хомутов (давления в баллоне не хватает сорвать их).
Понравилось![]()
"Пить" не пробовал (торопился).
Всем этим надо заниматься отдельно. С кайфом![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после промывки форсунок методом кавитации ощутил изменения в какую либо сторону?
насколько грязная была жидкость с пузырьками? а и собственно какой жидкостью мыл при кавитации? винс?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Ну вот, я не одинок![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что за микрик использовался?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет