0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собрал схему N 2 ,немного поработала,и оптрон зачах ,непонятно почему. Долго мучился ,бросил и подключил сразу на резюк.Работает не хуже .Потом паралельно добавил еще одно плечо,работает стабильно!.
В результате два транзистора и четыре форсунки .
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
РОМАХА
С прибытием!
Какой тип (марка)?Сообщение от РОМАХА
оптрон зачах
Т.е. резистор? Опасно, можно порт загасить!Сообщение от РОМАХА
подключил сразу на резюк.Может имело смысл в первичную цепь оптрона сопротивление подобрать или светодиод?
![]()
Каскад на эммитерном повторителе?Сообщение от РОМАХА
Потом паралельно добавил еще одно плечо
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1 Порты надо беречь!Сообщение от pavel1
Опасно, можно порт загасить!А то потом гемора много...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за отзыв! Преклоняю колено перед орденоносцами
На счет подключения . Тест был проведен без перерыва в течении 1800 секунд (три максимальные ставки) COM выдержал,значит бюдет работать.А на счет эмитерных повторителей сказать не могу (мало мало разбираюсь)
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1
lw
Тут идейка возникла, как отлаживать схемку (без осциллографа).
Динамик повесить в цепь коллектора. Лампочка очень инерционна. 400-700 герц - это то что лучше слушать, чем смотреть![]()
Подбирай сопротивления и слушай. После оптрона сначала послушать можно.
Потому как собирать приходится из того, что под руку попалось![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СОГЛАСЕН![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да вроде и так можно... При запуске проги если лампочка не горит, а при запуске теста загорелась, то значит работает. Если не загорелась или не тухнет - ищи. У меня, например, сначала слабая лампочка слегка пыталась накалитьсяСообщение от Чубук
Тут идейка возникла, как отлаживать схемку (без осциллографа).Потом резистор подобрал и загорелась.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После нового года куплю на помойкин штрассе форсунки (шесть штук одинаковых) ,и помою тремя способами ,по 2 штуки на способ (Виннс,ультразвук и ТЕСТЕР ФОРСУНОК) потом напишу![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
РОМАХА
Это все ради эксперимента?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нормальная идея!Сообщение от Чубук
Динамик повесить в цепь коллектора
Подтверждаю-промаргивает!Сообщение от lw
При запуске проги если лампочка не горит, а при запуске теста загорелась, то значит работает.
Дерзай, интересно!Сообщение от РОМАХА
После нового года куплю на помойкин штрассе форсунки (шесть штук одинаковых) ,и помою тремя способами ,по 2 штуки на способ (Виннс,ультразвук и ТЕСТЕР ФОРСУНОК) потом напишу![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрю, схема №3 очень знакомая мне, собирал ее как-то. Только вывод №2 у оптрона на землю посадил сразу. Итого у меня вышло 4 форсунки забубенить на LPT. Программу сам себе сочинил. Правда все эксперименты проводились с форсунками от 2110, но думаю это не существенно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу эксперимента . Очень хочется понять ,что на самом деле истина,ВИННС ,УЛЬТРАЗВУК , КОМП или форсунки в ведро и на поклон к ДЯДЕ РОБЕРТУ(BOSCH)!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
РОМАХА
Новый оригинал VAGСообщение от РОМАХА
что на самом деле истина![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совсем не факт![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lw
Собрал сегодня девайс с оптроном на семисторе IRF740 (только без управления насосом)![]()
Расстроился сначала, что не сразу заработал. Потом нашёл, что забыл питание в одну точку подвестиЗаработало
![]()
Завтра упакую в коробочку и можно готовить гидравлическую часть![]()
А динамик лучше светодиода(взял микрокапсюль от старого компа).
Жаль Павлу сейчас не до того.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lw
Какой разъём покультурней к форсункам подходит?
Где взять? (колхозить не хочется)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Я от тазика приколхозил. На мои форсунки один в один. 70 рублей![]()
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А ты думаешь я там был?Сообщение от Fishka
жалею, что не пошла в своё время в радиоэлектронный техникум![]()
ЗЫ Хороший аватарчик![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Продолжаем тему о свечах
Желательно посмотреть фото первой свечи![]()
Свеча первого цилиндра подтолкнула меня посмотреть на состояние форсунок. Тем более что аддитив колбасится около -5...-4.
Снял форсунки и проверил сей девайс еще раз на промывку. Самопрокачка работает. Опускаем в жижу носик форсунки и из входного отвертия выходит пузырящаяся жидкость. Дальше как обычно в прямом направлении от балона очистителя. Заодно видно и герметичность форсунок. Три штуки герметичны, одна нет.Форсунка первого цилиндра Только она не хотела заниматься самопрокачкой, как не старался. Видимо текучесть сказывается.
Отправил ее в третий цилиндр. Вторую в четвертый. Перестановки для определения виновника закоптившейся свечи.
По форсункам вопрос к гуру - поменять одну штуку на б/у, подождать когда потечет другая и сменить комплектом на новые? Или забить пока?
Катализатор стоит!![]()