0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
4 это выход. Контроля не может быть. Могли доработать адаптер чтоб на вход чего пихал... Сможешь определить есть ли хоть одиночный импульс при старте?Сообщение от pavel1
Если только он контролируется как замкнутая цепь между 4 и 5 ногой. В этом я слаб
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Надо осцилл из гаража тащитьСообщение от lw
Сможешь определить есть ли хоть одиночный импульс при старте?. Импульса не будет, т.к. прога виснет. Чем тебе рабочий первый вариант не нравится?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да он собственно нормально пахал...Сообщение от pavel1
Чем тебе рабочий первый вариант не нравится?Без глюков.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Скорее всего, пытается ком-порт настроить или найти.Сообщение от lw
Аналогично, дома на ноуте с COM еще попробую. Первый вариант проги (которая из двух половинок) прошел, а этот глючный, похоже
Либо ждет ответа от адаптера
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Порт есть. Он свободен. Висим.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Этот ты так считаешь, программа может думать по-другому...Сообщение от lw
Порт есть. Он свободен.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Все финиш с новой версией
Аппаратная часть комплекса выполнена на импортной элементной базе (микропроцессор AT90S2313, драйвер порта MAX232, силовой ключ BU941ZP). Силовой ключ установлен на теплоотводе с принудительным охлаждением, что позволяет одновременно коммутировать до 6 форсунок. Источником питания служит автомобильный аккумулятор.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Разобрался-таки.Сообщение от lw
Все финиш с новой версиейЕнтот зверь стоит 4,5 к
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
lw
Вместо R 4к7 поставлю подстроечный резисор на 4к7.
Подскажи пожалуйста, эта схема (№3) включается в LPT порт, или ее тоже можно как и схему №1 подключить на СОМ порт.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
FES
На COM. Вообще эта схема даелалась для другой проги, которая оказалась не рабочей. Но не пропадать же было добру
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Кулибины, вы только это... аккуратнее... Форсунки не убейте![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Да, уж, жаль. Прошивку, конечно, в общий доступ автор не выложит...Сообщение от lw
Все финиш с новой версией
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
И порты компов тожеСообщение от lw
Форсунки не убейте
С СOMа не вытягивает-светодиод моргает, но тока (напряжения) не хватает для включения оптрона. С LPT не пробывал, т.к. нет разъема, боюсь коротнуть-порт слабенький, может выгорить при кз.Сообщение от FES
Подскажи пожалуйста, эта схема (№3) включается в LPT порт, или ее тоже можно как и схему №1 подключить на СОМ порт.
Вчера по схеме №2 собрал, но из-за отсутствия нужного транзистора (BDX53C-аналог КТ829А) поставил КТ805, ноон не открывается. Сегодня достану нужный.
ЗЫ Разъем для COM можно взять от старой мыши у меня их много
4 нога-зеленый, 5-коричневый провод
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Большой архив качал? Там схем как грязи, выбирай за основу что понравится.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, много чего полезногоСообщение от lw
Большой архив качал?![]()
Собрал приблудуВсе работает.Оптрон и триод в сумме 35 руб.
Корпус-клеммная коробка, внутренностей минимум .Нагрузку имитировал лампочкой от фары-сопротивление ок 1 Ом холодная, 3,5 Ом горячая, т.е. схоже по катушке форсунки. Максимальное напряжение на лампочке 10В в режиме "удержание", импульсный ток (по постоянке) 1,6 А. Транзистор фактически не греется при 4 мин работы. Думаю, что можно подключать практически в выходные. Надо запастись жижей и новыми кольцами![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Как ночник будешь использовать?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, классно жмешь мышкой и свет включаетсяСообщение от lw
Как ночник будешь использовать?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
pavel1
В схеме 2 резистора, а у тебя установлено 3 шт......![]()
Поясни [-X
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Все просто-это гасящий резистор на индикаторный светодиод питанияСообщение от FES
Поясни![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
ОКспасибо.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Поторопился. Прмониторил порт - запросов нет. Видимо все-таки софт кривой новый. Ну да и .... с ним.Сообщение от lw
Все финиш с новой версией![]()