0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, вчера ездил в спортчип (http://sportchip.ru/) на опрессовку наддува, но проблема оказалась куда серьезнее, молодцы ребята, что нашли ее.
Вообщем, похоже, забита вентиляция КГ в 0, после заводки движки маленький патрубок вентиляции сверху просто схлопывается...
Что вероятнее всего забито или сломано, я так подозреваю, что клапан, кот стоит под коллектором после тройничка? Как ее лучше чистить и что при этом менять, сказали, что лучше все патрубки и клапана поменять и железную трубку загнутую тоже.
http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?ui ... d=FA7394B6
Вот картинка ВКГ, детали 2, 5, 20 меняны.
Вероятно, клапан №6 неисправен, знаю, что его надо менять 100%,
вопрос, что еще??
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Правильно подозреваешь,он самый №6,если клапан дурит, то вакуум на хол.ходу начинает плющить патрубки вентиляции.Сообщение от Graycep
я так подозреваю, что клапан, кот стоит под коллектором после тройничка?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Graycep
тебе же на Ауди клубе ВСЁ рассказали и показали...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это как в анекдоте: "...А может мне приятно слышать..."Сообщение от 1967s
тебе же на Ауди клубе ВСЁ рассказали и показали...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
Graycep
тебе же на Ауди клубе ВСЁ рассказали и показали...![]()
![]()
Но хочется услышать же и ваше мнение, дорогие собратья по ВАГу
А если этот клапан сломан, может машина не ехать из-за этого?