0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Navigator, вот, 15 минут как подъехать должОн )))
пока че-то нету. Посмотрим, логи снимем для ачала. Поглядим, что там. Авось что накопаем.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Протестировали.
ИМХО ЭБУ обрабатывает данные корректно - у турбины подклинивает геометрия, причем на больших (больше 1500) оборотах. Отсюда и передув. Подготовлен комплекс процедур. Осталось осушествить как говорится. После праздников поковыряемся.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за информацию Spaze. Вот и я думал именно на турбину, у меня была дырка в шланге так давление хоть с задержкой но выравнивалось, а тут постоянное отстование. А с чего взяли что передув, ведь оно постоянно отстаёт а не превышает? Или я не туда смотрю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Появился передув одно время.
Вроде все в норме. Но при достижении 3000 оборотов двигатель "подыхал" и ехал как запорожец. После выключения зажигания ошибка сбрасывалась и все хорошо до следующих 3000 rpm. Готовился к разборкам. Ошибка передува турбины.
Отремонтировался сменой заправки. Буквально после следующего полного бака все кончилось так же резко, как и началось.
Было более года назад. И не возвращается. Псевдолукойл опасен.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
могу так же сказать, что подыхание двигателя в районе 3000 может быть и не только из-за аварийного режима блока.
Есть такая хрень как заслонка мягкого глушения двигателя. Если сломается тяга управления этой фишкой - заслонка перемещается как попало и в итоге частично закрывает впускной тракт. Основная нагрузка на двигатель и максимальное потребление воздуха идет именно в диапазоне 2-3 тыщ. А проходное сечение - маленькое. В итоге двигатель естественным путем душится. Сам недавно с таким столкнулся. Не едет больше 130 км/ч. Хоть убейся. В итоге нашел что заслонка наполовину загородила трубу.
Возможно т.н. "передув" у bil - как раз именно это и было.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что нужно человеку для счастья???....
чтобы ТУРБИНА работала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
Spaze
Мужик ты супер![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
kalini4?![]()
![]()
Да лаааано![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
я вчера весь вечер жарил на ней!!! не думал что она так может))) спасиб еще раз!!!!!!!!!!!!!!!1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalini4
Не совсем понял, т.е. проблема была с
?Сообщение от Spaze
Есть такая хрень как заслонка мягкого глушения двигателя. Если сломается тяга управления этой фишкой - заслонка перемещается как попало и в итоге частично закрывает впускной тракт.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Valdemar, нет. Дело было в турбине. У нее заболела шеометрия. предполоэительно из-за присадок в топливо в неметчине. Все было в желтом налете.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью