Вылетела пробка системы охлаждения
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вылетела пробка системы охлаждения

    Всем привет. Соклубники, очень нужна ваша помощь ибо нервов уже не хватает и руки опускаются.Случилась у меня сегодня вот такая неприятность.Ну начну пожалуй с самого начала:
    В недавнем прошлом у меня периодически подтекал антифриз из под пробки, которая находится рядом с ДТОЖ. Так вот надоело мне это дело, поменял наконец-то пробку и вот значит еду в пятницу с работы, стою в пробке на Дрогомилово, как вдруг из-под капота повалил сильный густой пар . Я на аварийку встал, полез под капот и оказалось, что у меня просто слетел верхний патрубок радиатора (был не оригинал) и вся охлаждайка вытекла . Времени было уже где-то 20.30, я порыскал по окресностям Киевского вокзала в поисках антифриза, нашел 1 магазин автозапчастей,но он уже был закрыт. В итоге решил залить воды, чтоб хоть как-то до дома доехать. Воды залил и смотрю из-под капота опять идет пар. Открываю и вижу что вода течет в районе этой пробки т.е. точнее сказать из самого пластикового тройника на котором крепится ДТОЖ и эта пробка.Ну мне ничего не оставалось как вызывать эвакуатор. На след день поехал в сервис, поменяли мне этот тройник (оригинал), поменяли патрубок (оригинал), все собрали,залили антифриз, завели и вроде все ок. Я радостный уехал домой, откатался все выходные все ок, нигде подтеков нет. И вот сегодня еду утром на работу,опять стою в пробке как вдруг из-под капота опять валит пар Опять аварийка, опять полез под капот и вижу, что просто выбило эту чертову пробку Собрался с силами, поставил эту пробку на место (благо была запасная "шайба" для крепления) поехал обратно домой, приковал машину и вот теперь осваиваю общественный транспорт.
    Я рассматриваю такой вариант, что когда раньше подтекало из-под пробки давление в системе не накапливалось и все было ок (за искл. самой течи). Как только пробку поменял, в системе начало создаваться избыточное давление и как итог сначало патрубок радиатора "выдавило", теперь пробку выбило.
    Кто что подскажет, посоветует?

  2. #2
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробка бачка ож как поживает ?
    бабло победит зло .

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    пробка бачка ож как поживает ?
    Да визуально ее осматривал,вроде все ок

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghost
    когда раньше подтекало из-под пробки давление в системе не накапливалось и все было ок
    Давление должно быть.
    Но резьбовую пробку (с клапаном) в расширительном бачке я бы поменял (2-3 доллара стоит).

    Имхо, просто плохо закрепили пробку (скобу поставили неправильно, или скобу пластмассоde. поставили - идёт в комплекте с пробкой).
    [pic]318[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin прав, для начала пробочку проверь.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Имхо, просто плохо закрепили пробку (скобу поставили неправильно, или скобу пластмассоde
    Поставили именну эту плассмассовую скобу, да и сегодня была запасная, тоже пластмассовая...А есть какие-то другие варианты со скобой?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghost
    А есть какие-то другие варианты со скобой?
    Железная родная надёжнее (см фото выше).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Железная родная надёжнее
    А номерок есть на нее. Когда покупал запасную скобу, сказали что железных вроде нет. Тогда спрашивается зачем в комплекте идет пластмассовая, если они совсем не держит?

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E8%F1%E0

    то же самое было... Не совсем пойму где там пробка. Но мое имхо все дело в руках механика. Не так заточены... Меняй сервис (хотя бы временно) и все будет
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    то же самое было... Не совсем пойму где там пробка.
    Это не про тот датчик.
    Твой - возле радиатора, а у ghost-а возле АКБ

    Фланец стоит на задней стенке двигателя.
    ghost
    А ещё можно вместо пробки поставить старый ДТОЖ во вторую дырку
    А можно и не старый, а запасной...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А ещё можно вместо пробки поставить старый ДТОЖ во вторую дырку
    А ее так-же не выдавит как пробку. Какая разница что там стоит пробка или ДТОЖ, главное как это будет держать скоба (как я понял).

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghost
    главное как это будет держать скоба (как я понял).
    Правильно понял. А ещё советую купить новые резинки (колечки), чтобы прочнее держались. Только придерживай фланец, когда давить будешь, а то его сломать легко.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ghost
    Что там насчет крышки расширительного бачка?! Патрубки системы охлаждения, даже неоригинальные, сами не слетают.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за отзывы и советы, буду искать железную скобу.
    А пока покатаюсь на метро, быстрее получается

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    Цитата Сообщение от Vital 86
    Патрубки системы охлаждения, даже неоригинальные, сами не слетают
    Да вот сам в шоке был как это он мог просто слететь

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghost
    Да вот сам в шоке был как это он мог просто слететь
    Один из них, кстати, тоже такой же шпонкой крепится.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Один из них, кстати, тоже такой же шпонкой крепится.
    Да вот именно этот тройник мне и меняли. Скобы стоят пластиковые и на ДТОЖ и на пробке. Вот теперь боюсь ездить до замены скоб на железные.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Но резьбовую пробку (с клапаном) в расширительном бачке я бы поменял (2-3 доллара стоит).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    cтопроцентно сначала надо менять крышку расширительного бачка

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Чубук]
    Цитата Сообщение от "Чубук":32kt9496
    Но резьбовую пробку (с клапаном) в расширительном бачке я бы поменял (2-3 доллара стоит).
    [/quote:32kt9496]+1, за терпение.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    cтопроцентно сначала надо менять крышку расширительного бачка
    Первым делом с этого и начну


Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 10:13
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 10:38
  3. Промывка системы охлаждения
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 15:19
  4. Замена "фланца" системы охлаждения.
    от steve747 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 15:49
  5. Задний тройник системы охлаждения.
    от Andrus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2006, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •