0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемые форумчане. Недавно стал счастливым обладателем Passat! Но счастье длилось не так долго, как хотел...
Машинка стала периодически тупить, при достижении 3000 оборотов вообще отказываясь ехать. При интенсивном разгоне (когда он все-таки получается) в салоне наблюдался запах паленого. Открыв капот, я увидел турбину красного цвета (смотрел вечером - видно было хорошо). Слава богу, пробовал разгоняться так только ОДИН раз....
На завтра записался в М1, по телефону мастер сказал "не охлаждается турбина".
Сталкивался ли кто нибудь с этой проблемой. Чем мне грозит такой приговор? А может обойдется?
P.S. Правильно ли я выбрал сервис?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
reezor
Выбить кат приется, скорее всего, и поставить пламягаситель, перешить ЭБУ, чтобы чек не выскакивал (вторая лямбда будет отключена).
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
reezor
А мастер тебе ерунду сказал. Я езжу в другое место.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
reezor
Скорее всего у тебя другая проблема - с наддувом (передув и сваливание в аварийный режим). Потому и тупит.
А то, что турбина в темноте светится, так это так и должно быть.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм.. а мастер сказал, что турбина красной быть не должна! по поводу запаха гари сказал - маслом пахнет.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если подтекает из подающей трубки на картридж.Сообщение от reezor
маслом пахнет.
Езжай-ка в Турбомоторс, пусть спецы посмотрят и диагностику сделают.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На завтра записался в М1, по телефону мастер сказал "не охлаждается турбина".
Может быть еще слишком позднее зажигание, переобогащенная смесь , как и сильная забитость ката , как самые вероятные , а также и нарушение смазки турбины .
Выяснение только на месте .
Необходимо перед этим сделать детальную компутерную диагностику в движении , проверить проходимость ката и систему смазки турбины , как и охлаждения (она раздельная - масло и антифриз соответственно)
Проверить сразу ВКГ .
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
По турбинам - наверно лучше в ТМ , imho .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
В М1 вроде тоже не глупые люди работают, кто-же мог такую глупость сказать, может уборщица какая к телефону подошла![]()
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звонил в ТМ, сказали, что турбина в темноте после отжига должна светиться.Может дело и не в турбине?
М1 выбрал исключительно по отзывам с этого сайта. Завтра отгоню им, посмотрим что скажут.
Надеюсь, все обойдется...
Совсем забыл написать в первом посте. После единственного отжига загорелся "ЧЕК"
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
reezor, делайте диагностику, всё остальное после.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
reezor
что М1, что ТМ разницы никакой. И у тех и у тех есть косяки... Хотя оба сервиса довольно неплохие. Имхо в М1 меньше попыток ...так сказать сделать ненужные операции с двигателем. Главное если нет электрика не поддавайся на попытки кого-то другого попробовать сделать диагностикуи будет тебе счастье...
А вообще лучшая диагностика - это ты с ноутомну или продвинутый одноклубник (rummi например)
![]()
А механики косячат везде. Тут скорее надо выбирать по отношению сервиса к клиенту и желанию исправить ошибку. Тут оба сервиса примерно одинаковы...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от пингвин
reezor
что М1, что ТМ разницы никакой. И у тех и у тех есть косяки... Хотя оба сервиса довольно неплохие. Имхо в М1 меньше попыток ...так сказать сделать ненужные операции с двигателем. Главное если нет электрика не поддавайся на попытки кого-то другого попробовать сделать диагностикуи будет тебе счастье...
А вообще лучшая диагностика - это ты с ноутомну или продвинутый одноклубник (rummi например)
![]()
А механики косячат везде. Тут скорее надо выбирать по отношению сервиса к клиенту и желанию исправить ошибку. Тут оба сервиса примерно одинаковы...
+1.
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное за совет!
Если кто-то из продвинутых одноклубников согласится мне помочь, будет просто потрясающе.
P.S. В сервис все-равно отвезу машинку... так или иначе нужнео делать ТО с заменой всего необходимого.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
reezor
У меня свободно только 22 число , да и то , если Химег не приедет . На неделе не могу : темно , а свободен я после 19-30 в лучшем случае . Конечно , можно почитать и погонять не заглядывая под капот , но без этого не обходится , как правило .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное з аоперативный ответ. А как с вами можно связаться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отогнал сегодня машинку к ребятам из М1 (обязательно напишу отчет после того, как возьму машинку, пока все радует).
Диагностика показала, что ошибку дает селектор АКПП. Т.е. в положении D значок "D" на приборной панели мигает (как будто кто-то теребит плохой контакт). Из-за этого коробка перешла в аварийный режим (вроде только 3-я передача). Соответственно машина не едет....
Сказали менять како-то блок, который отвечает за "распознавание" положения селектора (ждать 2 недели).
Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...highlight=f125Сообщение от reezor
Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!