0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите, а есть смысл менять масло в типтронике с пробегом 140 тысячь км?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Про ерунду согласен.
Действительно продается и цена приемлемая вполне.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Shema
Если проблем нет наверно лучше оставить все как есть.Про это много на форуме написано.
Хотя VAG вроде теперь уже 90тыщ дает для замены.Условия у нас похуже чем в европе.
Непонятно как быть.Я наверное не стал бы менять если все устраивает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
нашел я в маге ESSO LT 71141 в красной упаковке но вот атф желтого цвета а не красного это нормально? причем слил старую около 3 литров коричневого цвета, а поменял на ессо около 7 литров!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пастух
Желтое и должно быть
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
И в коробе и новое тоже
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вот ты и грил что у тебя 3-4л не хватаетСообщение от Пастух
причем слил старую около 3 литров коричневого цвета, а поменял на ессо около 7 литров!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Надо щас поездить немного и потом уровень проконтролировать как в "базе знаний" написано.Может и перелил.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поработавшая жидкость и есть - коричневого цвета...Сообщение от Пастух
слил старую около 3 литров коричневого цвета, а поменял на ессо около 7 литров!
новая - желтая...
судя по твоим предположениям выше в начале темы - как раз и нашлись те самые недостающие 3-4 литра -
Сообщение от Муса
Вот ты и грил что у тебя 3-4л не хватает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я когда залил атфку прогрел тачку и прокатился около 2-3 км вернулся на яму открыл слив при работающем двигателе так там потекла жидкость причем не капельками а прям струями ) ну закрыл быстренько закрутил все наместо поставил на моечку сьездил - завтра пробная поездка на работу![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот вражеское фотоСообщение от Пастух
но вот атф желтого цвета а не красного это нормально? причем слил старую около 3 литров коричневого цвета
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот отечественное фото.Сообщение от Чубук
Вот вражеское фото
[pic]6306[/pic]
[pic]6305[/pic]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Валерич
Я видел оригинальную упаковку - закатанные консервные банки без каких-либо крышек объёмом 1 литр. Желтоватого окраса...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Это то же ориг,проверено!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Валерич
это ж для DSG жидкость, красная, в этих банках
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
Желтая [-X Лично заливал.Все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там бывает вариант фасовки в разную тару. Но жидкость - одинаковая (у меня на странице и фото "висит"):это ж для DSG жидкость, красная, в этих банках
http://www.akpp.poltava.ua/images/photo2/01large.jpg
А вот другие варианты:
http://www.akpp.poltava.ua/images/photo2/02large.jpg
http://www.akpp.poltava.ua/images/photo2/03large.jpg
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пастух
Неправильно уровень проверял.Почитай "базу знаний".АТФ теплая должна быть-около 40гр. уровень должен быть до среза мерного стакана в поддоне, то есть струей не должен литься.Подожди когда струя сольеться большая и закручивай пробку.И про температуру не забывай.АТФ расширяется сильно от нагрева.
Удачи на дороге.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
От 30 до 50 градусов...теплая должна быть-около 40гр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladd
Во во такое и залил эссо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что скажите по поводу CASTROL Transmax Z
Допуски и спецификации:
SAE 70W-80
API GL-3/4
MB 236.81
Voith G607/1363
MAN 339 Type C/F
ZF TE-ML 09 page 2 part B/page 3/ Lubricant class 09B
ZF TE-ML 11 page 2/page3/ Lubricant class 11B
ZF TE-ML 14 page 3 part C/Lubricant class 14C
ZF TE-ML 03 p. 4
ZF TE-ML 02 Lubricant class 02F
RENK
VW
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так "было уже", чуть выше я ссылку дал:А что скажите по поводу CASTROL Transmax Z
http://www.akpp.poltava.ua/images/photo2/03large.jpg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у официалов кастрол и заливают по крайней мере в автоганзе!
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
дело в том что вот эта горловинка в заливном отверстии лежит на поддоне а не на своем месте (значит до меня туда кто то лазилСообщение от Муса
Пастух
Неправильно уровень проверял.Почитай "базу знаний".АТФ теплая должна быть-около 40гр. уровень должен быть до среза мерного стакана в поддоне, то есть струей не должен литься.Подожди когда струя сольеться большая и закручивай пробку.И про температуру не забывай.АТФ расширяется сильно от нагрева.
Удачи на дороге.думаю поэтому и льется струйками!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты куда это лить собрался?Сообщение от Станислав
SAE 70W-80![]()
Значит предстоит тебе ещё одна замена масла (6 из 9 литров) со снятием поддона, заменой фильтра и прокладки, и возвращением "горловинки" на место.Сообщение от Пастух
дело в том что вот эта горловинка в заливном отверстии лежит на поддоне а не на своем месте (значит до меня туда кто то лазил думаю поэтому и льется струйками!
Это даже и хорошо. Почти полная (за два раза) замена масла получается![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!