0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите советом. Электрика не работает. Глазок на аккамуляторе зелёный, масса есть. Абсолютно все приборы молчат, даже аварийка.
Было так: сначала двигатель я запустил, всё работало только магнитола не включилась, при включении она заблокировалась. Когда заглушил движок, а потом включил зажигание всё умерло. Через 10 мин не выключенные габариты загарелись, все приборы, кроме магнитолы работали, но при попытке запустить стартер всё погасло насовсем.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Клемы на АКБ хорошо затянуты?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да клеммы крепко притянуты
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Предохранители смотрел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет сейчас темно, а какой предохранитель отвечает за всё сразу?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Где проверял массу, масса на кузов точно есть???Сообщение от КитЫч
Глазок на аккамуляторе зелёный, масса есть.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
взял контрольку одну клемму на "+" другую на болт не далеко от аккам-ра
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
"Глазок" не показатель, прверь всё-таки акк.
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
ИМХО,плохой минус на движке.Попробуй проводом напрямую от минуса АКБ к двигателю подать.И какое напряжение на клемах АКБ всетаки?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
имхо плохой + , я бы проверил состояние клемм на аккуме и на стартере (чистота, отсутствие окислов, подгораний и затяжку.)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
КитЫч
Снять клеммы с АКБ, раздвинуть немного клеммы жалом отвертки, металическим ершиком или шкуркой зачистить клеммы внутри и штыри на АКБ до блеска, надеть клеммы и затянуть.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. Вся проблема была в отсутствии массы, на первый взгляд провод на корпусе сидел крепко, я включил габариты и пошевелил провод ещё раз они загорелись. Как лох попался на эту удочку. Раньше ездил на ВАЗ 2110, там бы я эту проблему сразу решил, а тут иномарка вот очко и сыграло. ВСЕМ СПАСИБО КТО ОТКЛИКНУЛСЯ !!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
От минусовой клеммы?Сообщение от КитЫч
Вся проблема была в отсутствии массы, на первый взгляд провод на корпусе сидел крепко
С почином!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!