0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Убедительная просьба меня необзывать и непосылать почитать......
Был сегодня у официала- нет у него таких проставок под задние пружины, как у вас в форуме описано. Есть только стандартные нижние проставки , которые ставтся под пружины. Может кто размеры подсказать этих проставок, чтобы их выточить самому. И еще вопрос- проставки если самодельные-они из метала, как резинки ставить стандартные на них, снизу или сверху, или и там и там?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а почему????Сообщение от Vitya_w
Убедительная просьба меня необзывать и непосылать почитать![]()
![]()
если твоя тема - чистой воды баян...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Vitya_w
Поставь подвеску для плохих дорог.
Как вариант, если у тебя В5, можно поискать амортизаторы САШ или БОГЕ в исполнении Нивомат, т.е. с функцией самовыравнивания. У меня была такая тема на форуме, там даже номера вроде были указаны.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
По поводу проставок хочу вставить свои 5 копеек.
Машина досталась мне поднятая от предыдущего хозяина. Поднималась проставками, высотой примерно 3 см. Это такие резиновые блины на которые ставятся задние пружины... Так вот в чем дело... я когда на сервис ездил (Андрей на Беговой), при осмотре оказалось что задняя правая проставка наполовину съехала со стакана, или как он правильно называется... жаль не было фото под рукой.
В результате по рекомендации поменяли эти проставки на усиленные пружины F+K (номер не помню), по ощущениям - стало меньше заваливать на поворотах...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Задние подставки на переднеприводный самому сделать за час пару запросто. Снимаешь пружину и нижнюю резиновую опору (она одета на штырь в рычаге). По диаметру резиновой опоры из резиновой прокладки толщиной 2.5...3 см. Вырезаешь аналогичный бублик и склеиваешь их вместе. Для надежности можно еще саморезами зафиксировать. На штырь рычага напресовываешь тонкостенную трубку с внутренним диаметром 35 мм. Длинна трубки должна быть дольше длинны штыря на высоту проставки. Ставишь опору на место и одеваешь пружину. Все. С передней подвеской несколько сложнее.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Дядя Сем
Боюсь не так все просто и однозначно, т.к. на "восьмерках" и машинах с аналогичной конструкцией подвески (а именно пружина одета на амортизатор) - проставка банально увеличивает клиренс, не вмешиваясь в работу амортизатора и пружины. В В5 немного сложнее, добавляя под пружину проставку мы меняем рабочую зону амортизатора, уменьшая его ход. Не буду утверждать, но ИМХО в случае применения проставок не плохо бы заменить и амортизатор на новый (а по сути - на более длинный).![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комплект пружин с подвески "плохие дороги" делает тоже самое с одобрения ВАГа. Проставки на порядок дешевле, тем более, что такой способ проверен уже не на одной машине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю выточить проставки из алюминия или бронзовые,латунные , примерно как они должны выгледеть я представляю себе, полезу завтра под низ со штангелем - буду мерять размеры. А может кто подсказать размеры или эскизик набросать с размерами? Заводскую проставку думаю нужно поставить наниз , а на нее выточеную - затем пружина?