0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.1й Алексей-kalex,2й занимается ремонтом акпп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если хош, подтягивайся как-нибудь - попишем логи разные;)
Я лицо незаинтересованное - что намеряем, тут и выложу для обсуждения)
Правда живу на другом конце Мск.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.Не откажусь.Только поменяю сегодня расходомер и потерзаю электрика,который нашел детонацию во 2м. цилиндре(где и как он это увидел)-но это после 16-00.Большое спасибо за предложение,где ты находишься не так важно.Вечером приду с очередным отчетом-спишемся.Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да не за чтообитаю в Северном Бутово, если что;)
если надумаешь, пиши прямо сюда: alexis_mail@list.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Договорились.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.Я с очередным отчетом.
Поменял расходомер,особых улучшений не заметил,за исключением сильных ударов,пропали ошибки и чек.Теперь основной вопрос,кто-то писал в теме "дмрв наawm" что на awm
до 06,2001идет номер-0 280 218 063
с 07,2001-0 280 218 100.
Позвонил в auto-z,информацию подтвердили во втором варианте идет
06A 906 461 N - 0 280 218 100 вот так вот.У меня машина 28,09,2001,и везде предлагают первый вариант.
По детонации,был у электрика,попросил доступно объяснить где он ее увидел.Ответ-01-двигатель
08-измерение параметров
26-канал детонации
по вольтажу,по цилиндрам.
Пока все,спасибо что прочли.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
alex@krug
Тут не напряжение нужно смотреть, а фактический угол в 22 и 23 блоках. Сам то детонацию слышишь при разгоне?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alex@krug
теперь поясни - ЧТО электрик и ЧТО ты лично имеешь в виду, говоря "детонация"...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K.
Слышу,оригинальной повеске дня,а ощущение что она в хлам,особенно на маленькой скорости.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
1967s.
Не знаю что подразумевает электрик,а я никак не разберусь что же это,короче мелкая дрожь по кузову,особенно ощущается на педалях и руле.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от alex@krug
а я никак не разберусь что же это,короче мелкая дрожь по кузову,особенно ощущается на педалях и руле.![]()
![]()
![]()
Алекс - это НЕ ДЕТОНАЦИЯ!!!![]()
вот это родной ДМРВ твоей машины...Сообщение от alex@krug
06A 906 461 N
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s.
Какая может быть разница в поведении машины из-за разницы этих датчиков?
Внимание владельцев авто с двигателями AWM,дмрв-2.
06A 906 461 L
06A 906 461 N
Будьте бдительны,цена практически одинакова а на счет разницы в поведении машины напишу после установки.
Куда смотрят наши бдительные мастера и спецмагазины???
Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:
детонация и сервис
Mex@n!k.
А о чем говорит разница в цилиндрах по напряжению?
И именно во втором,заезжал после трех различных заправок.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
alex@krug
Да ржавчина на разъеме, датчик затянут не тем моментом, проводка и т.д.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!k.
Ржавчина на каком разъеме,какой датчик затянут не тем моментом,ичто конкретно значит и т.д.?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
alex@krug
Ты представляешь что такое датчик детонации?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже представляю,Виктор-М предложил поменять их в первую очередь.Взял у него же б/у оба за 1000р.-через полчаса поменяли в его сервисе 10 минут делов-за 1200р.Попрощались с тонким намеком-приезжай будем смотреть,но лучше-бы ты не возвращался.Если бы сам Витя был при сервисе,думаю что людей,получающих удовольствие от своих машин было-бы гораздо больше.
Не хотел говорить,но(прости Витя-это факт,подтвержденный документально)после замены масла в акпп,через три дня на моих глазах в другом месте было долито 700гр.,безвсяких течей,не дав опомниться поменяли масло в двигателе с Mobil 5-50 на Сastrol 5-30-c ПРОМЫВКОЙ,хотя все говорят что промывать турбированный двигатель не рекомендуется.Вить,еще раз извини,но это неоспоримый факт.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а где это всё сделали и на чьей машине - на твоей?Сообщение от alex@krug
не дав опомниться поменяли масло в двигателе с Mobil 5-50 на Сastrol 5-30-c ПРОМЫВКОЙ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s.
На моей,Сережа,на моей.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alex@krug
на первую часть вопроса не ответил...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот кстати вопрос насчет напряжения сигнала ДТ: оно разве не должно различаться по цилиндрам? ДТ ведь на разном расстоянии от них находится - по идее, он лучше "слышит" (больше амплитуда сигнала) ближайшие к нему - 2й, 3й, разве нет?
Или в ваг-коме уже с поправкой это показывается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ.
Дружище,не знаю!