0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Вопрос к знатокам,почему при абсолютно одинаковом стиле езды(около 50км.),впускной коллектор то невозможно дотронуться,то практически ледяной,может в тему.
1 зонд приобрел,буду менять в среду,по результатам отпишусь.
Всем спасибо за внимание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дорый день.Очередной отчет:последний раз писал о компрессии,меряли в Ваг-Сервис на Малой Почтовой-везде по 10.
На следующий день после ваших высказываний по поводу низкой компрессии,поехал к Андрею на Беговую,результаты замеров:
компрессия-1-13,2-13,3-13,4-14.Давление масла на хх.-1,5,на 2000-4.
Сегодня приехал опять к нему.Перед тем как что-то делать попросил посмотреть ошибки,по двигателю-16486,по акпп-18265.ДМРВ новый-06A 906 461 L за 5600(бош).Поменяли масло в двигателе,заменили 1й зонд бош на оригинал,поменяли ДТОЖ(т.к. его я еще не трогал).
Опять проверка компрессии и давления масла.По давлению результат тот же,по компрессии-1-13,2-12,5,3-12,5,4-13.
Ошибки были стерты,отъехал уже прилично-опять чек и тряска двигателя,по характеру такая-же как всегда,но гораздо сильнее,толчки на ходу и очень ощутимый удар при включении D.
Может хоть кто нибудь разобраться что твориться с машиной?
Если появятся желающие разобраться,граммотно,а самое главное без спешки-оплачу по расценкам официалов.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Мое имхо - ДМРВ![]()
![]()
![]()
Может брак? Или фильтр гуано...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пару недель назад у Виктора-М на Вавилова ставили 3 штуки-результат один и тот же,правда ошибка была только по 1му зонду.
Машина очень нравится но терпение на пределе(наверное из-за супер мастеров )
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ДМРВ и Лямда зонд это разные вещи [-XСообщение от alex@krug
Пару недель назад у Виктора-М на Вавилова ставили 3 штуки-результат один и тот же,правда ошибка была только по 1му зонду.
Машина очень нравится но терпение на пределе(наверное из-за супер мастеров )
или я неправильно понял?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разные,правда не знаю насколько они взаимосвязаны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В итоге имеем картину:
1. «Движок колбасит».
2. При переключении на «D» бывает толчек.
3. Периодически возникают ошибки в логах ЭБУ.
4. При этом «1-й зонд новый, но по нему периодически выскакивает ошибка-16514(сбой в электрической цепи, неправдоподобный сигнал)»
5. Есть подозрение на неправильное смесеобразование
6. «Периодически все беды пропадают»
7. ЭБУ перепрошит
8. «В Турбомоторс, сказали что люфтов и ничего криминального не обнаружено».
То есть криминала по механической части и основным показателям не обнаружено.
И, видимо, фильтры поменяны все.
Ошибка стирают, машина едет, а через несколько дней они появляются опять. Формулировки ошибок (сбой в электрической цепи, неправдоподобный сигнал) кажутся странными с учетом того, что периодически все беды пропадают. Не может же быть в машине, которую смотрела уйма народа, в хлам гнилая проводка, которую никто так и не заметил?
Все это пахнет проблемами с логикой в работе ЭБУ.
Ктулху сожрал его мозг :-[]
Если вышли из строя электронные элементы ЭБУ - перепрошивка не поможет.
Есть вариант – попросить великого и ужасного (:-)) Виктора-М проделать трюк с временной установкой БУ мозга от такого же мотора.
Но перед этим я бы посоветовал воспользоваться ценным указанием 1967s – «для начала - нужен ХОРОШИЙ электрик, который качественно проверит электрическую часть (проводку и мозги)...»
Хотя я не совсем понимаю, как электрик проверит мозги. Не будет же он вынимать плату и замерять ее параметры в рабочем состоянии. Но им, электрикам, виднее… По крайней мере прозвонка проводки еще никому не мешала.
А перед тем как тормошить электриков можно самому полазить и сравнить номера датчиков с тем, что должно быть в твоей машине. Я у себя нашел датчик давления наддува от другого мотора. А до тебя какой-то умник не поленился и поставил тебе в галогенки лампочки, которые к ним не подходят и никогда бы не загорелись. Может там еще что-то стоит? Вряд ли кто-то кроме тебя будет это искать. Времени занимает много, а денег не приносит.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
так ДМРВ менялся или нет?
Или менялся только Зонд?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexSpaceman/
От услуг хорошего электрика я бы не отказался,но тогда получается что в Турбомоторс,Автогалант,М-1,Атлант М-электриков нет??????
Машина обслуживалась только у них-это ответ на счет левых датчиков.
пингвин.
Я уже писал что дмрв и зонд новые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была тема недавно, у кого-то проблема и тоже во втором цилиндре. он там свечи, катушки менял, а проблема крылась в комутаторе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s писал что на awm комутатора нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
верно...его там НЕТ...Сообщение от alex@krug
1967s писал что на awm комутатора нет![]()
![]()
я лично знаю как минимум одного человека в Москве, который может сделать с ЭБУ всё, что угодно...и проверить его работу - в том числе...Сообщение от AlexSpaceman
для начала - нужен ХОРОШИЙ электрик, который качественно проверит электрическую часть (проводку и мозги)...»
Хотя я не совсем понимаю, как электрик проверит мозги. Не будет же он вынимать плату и замерять ее параметры в рабочем состоянии![]()
![]()
этот удар - первый признак дохлого ДМРВ...Сообщение от alex@krug
Ошибки были стерты,отъехал уже прилично-опять чек и тряска двигателя,по характеру такая-же как всегда,но гораздо сильнее,толчки на ходу и очень ощутимый удар при включении D
16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигналаСообщение от alex@krug
ошибки,по двигателю-16486,по акпп-18265.
после стирания - я так понимаю, ошибки больше не считывались? -
проверяй ошибки снова - если ЭТА вот появится - значит установлен дохлый расходомер...
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
аналогично - это следствие ошибки по ДМРВ...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
в остальном - могу только повторить то, что уже говорил -
Сообщение от 1967s
нужен ХОРОШИЙ электрик, который качественно проверит электрическую часть (проводку и мозги)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s/
Под электриком подразумеваешь Алексея?
И отчего мог так быстро умереть дмрв?Кстати сейчас,с горящим чеком машина ведет себя лучше,по крайней мере на ходу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с чего ты взял, что он умер??????Сообщение от alex@krug
И отчего мог так быстро умереть дмрв?![]()
![]()
ещё раз считай ошибки - и если они снова появятся - тогда -Сообщение от 1967s
проверяй ошибки снова
Сообщение от 1967s
если ...появится - значит установлен дохлый расходомеря просто подразумеваю его...Сообщение от alex@krug
Под электриком подразумеваешь Алексея?![]()
не "под электриком" конечно..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расходомер ставился новым в гараже у Алексея,совместно с перепрошивкой эбу ,около месяца назад Все это время ошибок не было.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alex@krug
то есть - примерно через месяц после установки появились вот эти ошибки?
тогда все проще - тебе попался бракованный ДМРВ...это бывает...к тому же совсем не редко...![]()
![]()
если сейчас ошибки есть снова - значит ДМРВ нужно менять...причем - на ОРИГИНАЛ!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s.
Сереж,расходомер-бош-06A 906 461 L.Странно что до приезда в сервис ошибки висели а чека не было,также и ударов,стоило выехать появилось и то и другое.Двигатель работает очень жестко,даже на хх.
Расходомер-то завтра поменяю при тех-же ошибках,заодно заеду к электрику,который нашел детонацию во втором цилиндре и распрошу подробно где и каким образом он ее обнаружил.И еще один вопрос,при давлении масла 1,5 на холостых,принципиально лезть к маслонасосу?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alex@krug
вот пусть он тебе пояснее расскажет - а ты здесь напишешь..![]()
1.5 бара на ХХ - это, по опыту, - нижний порог...(хотя на ХХ давление и не регламентируется )
вопрос - а что тебе Лёша по твоей проблеме сказал?
увы - это не гарантия...Бошевские ДМРВ дохнут нередко...Сообщение от alex@krug
расходомер-бош-06A 906 461 L.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s.
Леша сказал что похоже на коробку,но не уверенно.Алексей со 2го Силикатного сказал что в коробку не полезет,так-как уверен что проблема в двигателе.Так и гоняют туда сюда уже 3месяца,мотористы к коробочникам-коробочники к мотористам.В этих промежутках,на диагностики и методы тыка потрачено столько,что на какой-то серьезный ремонт уже банально не хватит денег.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Помоиму господа, Вы о разных Алексеях говорите![]()
04/AWT/GFY