0

Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Тарахтит 3 день, а в ремонт только в пятницу смоу!![]()
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что можно сделать, если забился маслянный канал головки блока??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эт не канал, а обратный клапан, который не дает маслу стекать из головки блока во время длительной стоянки. Нужно снимать кронштейн, на котором крепится маслоохладитель и масляный фильтр. Снимаешь сначала фильтр, потом маслоохладитель и потом сам кронштейн от двигателя. Там вкручен этот клапан. Как я понял у людей либо забивается и всегда открыт, либо выкручивается.
Недавно была такая проблема. У меня, как и Котяры, он был забит кусочком шлака. Но если лезть туда, то надо менять прокладку между двигателем и креплением, и прокладку (колечко) маслоохладителя. Ну и наверное масляный фильтр, так как, открутив его, и потом прикрутив обратно он может течь. Лично я менял и масло.
У меня стучал гидрокомпенсатор исключительно с утра пару минут, потом все было ок.
VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стук гидриков не слышен на холостом и (или) холодном моторе. Слышен звук при прогазовке и по мере сброса оборотов до хх.
А произошло это все сразу после замены масла и свечей. Хотя масло залил то же, что и было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже застучал,машина постояла пару дней.сегодня утром завожу,стучит!хрень какая-то ,клапан этот новый ,гидрики новые.Может это насос? Стучал долго от Марино до Волгоградки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот думаю, может масло слить и другое залить!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше, как и говорилось выше, измерить давление масла...
VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
vwagenist с днюхой
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А часто ли возникает стук гидриков от плохого бензина? Может просто дело в бензине.. а я паникую.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же беда, застучали гидрики, долил масла перестали, а сейчас с утра стучат каждый раз на холодном двигле. Проедешь немнога, перестают. Эта проблемма меня очень волнует, так ка на предидущей машине из за забитова канала частично не поступала масло в голову, задрало распредвал
Как померять давление масла?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у моего такого не наблюдается, хотя хватал пару раз плохой.Сообщение от emilius
А часто ли возникает стук гидриков от плохого бензина? Может просто дело в бензине.. а я паникую.
может, добавки какие в масле до этого были? Всякие хадо, ер? Было у Гольфа моего так, поменяли масло - мотор не узнать, дизель да и только!Сообщение от emilius
Вот думаю, может масло слить и другое залить!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, RGOR, ты прав, присадка была SMT2. Сегодня слил все это масло и залил новое, присадку не стал лить - шум гидриков пропал. Но странное дело такое, до этого пользовался этой присадкой и все было ок, а в этот раз че-то не пошло. Ну главное проблема ушла, это радует, и причина теперь ясна.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Хотя, я еще и фильтр новый поставилМожет и в нем было дело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй почти до максимума залить, но не переборщи, мне это советовали, но я просто сменил гидрики, и стук исчез![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
lysyi
со стороны моторного щита в головке заглушка имеется. Ее выкрутить и вкрутить манометр.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51