1.9tdi

Тема: 1.9tdi

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.9tdi

    Подскажите какие проблемы могут возникнуть с этим двигателем и какие самые распространенные?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.9tdi

    Подскажите какие проблемы могут возникнуть с этим двигателем и какие самые распространенные?

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.9 ТДИ аж 3 вида!!! Про какой конкретно?
    А вообще проблемы обычно с наддувом
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #4
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shambaladjbar Вообще мотор распространенный так что пробем быть не должно...А вообще надо конкретный мотор тестить
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    1.9 ТДИ аж 3 вида!!! Про какой конкретно?
    А вообще проблемы обычно с наддувом
    Ну с турбиной то понятно,тип двигателя там L4,просто стою пред выбором и думаю брать не брать....нужна помощь специалиста,раньше не сталкивался с дизилями просто

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня провал от 110км/час. Весной займусь а сейчас летать негде... скользко. А так двигатель хороший, только что не тяговитый - я про AHU.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sublime ну ты зря!! вполне себе тяговитый не ураган конечно, но всетаки! правда у меня ката нет, клапан AGR заглушин и буст стоит на 0,9 в обход N-75)) 150 уверенно едет!! я бы тоже послушал про PD!!!
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не профессионал. Активный пользователь
    Главная проблема этих двигателей это купить не мертвый.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gray202
    Без обид, может это мой. Но с места он не рвёт. Динамичный разгон у него начинается только со 2 передачи и то в пределах от 2000 до 3500 оборотов. А вобще я его не для того чтобы летать покупал, а чтобы на топливе экономить, что успешно и делаю. Кушает она мало, да ещё и топливо можно подешевле достать.
    А тупёжку мне надо сделать... загородные обгоны это мука и риск. Следующая будет: пассик, а6, или superb, но только таки V6 2.5TDI. Но это ещё не скоро. Вчера пьяный злодей, на унитазе марки Сеат у которого по показаниям алкотестера 2.63 промиле, стукнул во дворе в заднее крыло...

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shambaladjbar
    очень общий вопрос имхо. Даже не знаю что ответить
    пингвин
    согласен, нужно конкретнее.
    А про какие 3 вида ты говоришь? Не пойму как ты на 3 вида все 1.9 разделил. По каким принципам?
    Цитата Сообщение от sublime
    А так двигатель хороший, только что не тяговитый - я про AHU.
    Еще бы... Ты сначала реши вопрос с
    Цитата Сообщение от sublime
    У меня провал от 110км/час.
    [-X
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Vasilich
    А про какие 3 вида ты говоришь? Не пойму как ты на 3 вида все 1.9 разделил. По каким принципам?
    [/quote]
    Наверное, ТНВД-шные, насос-форсуночные и 2.5 л.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Может подскажешь каким образом? У меня выход только один ехать к офицалам подключать комп и считывать ошибки. У нас энтузиастов нет, и вобще человек человеку враг. А на угад менять одно, затем другое это глупо. За диагностику двигателя с ходу отдать 50$ и потом ещё разводить начнут, турба накрылась, датчик воздушный накрылся и т.д. Нет у меня на данный момент средств на это.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    ну это... 90, 110, 131 л.с... Хотя согласен что почти одно и то же...
    А по хорошему конечно надо разделять 1.9 ТНВД, 1.9PD и 2.5.

    Сам мечтаю о 2.5. Но он сцуко ломучий

    shambaladjbar
    Самый оптимальный вариант имхо 131 сила (AVF). Дает поотжигать вволю... И очень неприхотливый. То есть если проблемы с наддувом, то он все равно будет ездить. Многие кто жалуются на плохую динамику дизеля - просто имеют проблемы с наддувом. Просто забивают на это дело, так как он и без него в принципе ездит...
    Только те кто поездил на здоровом AVF никогда не согласятся ездить с такими поломками и надоедают сервисменам Толковых дизелистов не так много и чаще всего все говорят что все нормально... Но мы-то знаем
    Вообщем после дизеля если и сядешь на бензинку, то только на V6 3.0 атмосферник, не меньше... и то если откажешься от экономии
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 1,9 TDI, 85 кВт PD, вобщем чувствую себя человеком, со светофора всегда ухожу первым. Да и на трассе, если нужно обогнать и на короткую дистанцию, просто нажимаю на педаль акселератора и вперед. Проблемма только в ходовой, попал на зажатые шаровые (перед продажей, прессом жмут, что бы не стучали), у нас стоят по штуке кронн, а всего их восемь

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sublime
    У меня провал от 110км/час. Весной займусь а сейчас летать негде... скользко.
    sublime, на форуме об этой проблеме уже столько тем, что ругаться хочется. Или каждому нужно отдельно разжёвывать. Для диагностики без каких-либо приборов потребуется максимум час времени.
    Цитата Сообщение от пингвин
    ну это... 90, 110, 131 л.с...
    А 115 и 101 л.с. куда делись?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Сам мечтаю о 2.5. Но он сцуко ломучий
    Ну кто тебе такое сказал???
    Ломатся он при пробеге тысячь 500-600км.
    Утверждаю так, потому как у самого был 2,5ТДИ и продал только из-за того, что механика, нога болела в пробках, и плюс еще массу 2,5ТДИ перегнал в РФ.
    Знаю много всяких баек, что ломается...НО есть машины с пробегом в 500тык, а на одометре стоит 100, вот они и ломаются, а есть машины с пробегом в 250 тысячь, и на одометре у них 250, правда никто не покупат их, думают, что много слишком
    2,5ТДИ НАДЕЖНЫЙ и крепкий мотор.При грамотном и своевременном обслуживании 400-500 тысячь живет смесло не мороча голову.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Если это так трудно, то не стоит. Разберёмся. Спасибо.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, что правильно делить 1,9 (ведь мы о них говорим, а не о 6-цилиндровом 2,5) на 3 категории:

    1. 90 и 110 л.с. - это ТНВД
    2. 115 л.с. - первые робкие попытки сделать НФ
    3. 101 и 131 л.с. - ну вот это совсем другое дело!..

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sublime начни с замены клапана N-75 или хотябы поиск поковыряй на эту тему скорей всего он у тебя помер!!
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  20. #20
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gray202
    вообще нужно с другого начать... Так можно пол машины в пустую поменять
    sublime
    подробнее бы симптомы описал...

    Про дележку 1.9
    Я бы так разделил:
    1.9 - тнвд, простая турбина без геометрии
    1.9 - тнвд, геометрия
    1.9 - PD
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. audi 80 b4 1.9tdi 1z 12.1993
    от judor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 13:37
  2. Шиток приборов;VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU
    от roman в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:33
  3. AHF 1.9TDI
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 09:20
  4. 1,9TDI AHU плохая заводка
    от serjeans в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 11:07
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •