0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Спасибо, бум искать![]()
ПС. А чем плохо если?Сообщение от pavel1
/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это тот же подсос, только из бензобакаСообщение от #2#
А чем плохо если pavel1 писал(а):
/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
"Сееемёёён Семёёёныч" (с)![]()
Сам не дотумкал, у меня по ходу именно это, ВАГ-КОМ показывает, что клапан открыт-абсорбер не заполнен.
Клапан под замену?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это как? Ошибка что-ли есть?Сообщение от #2#
ВАГ-КОМ показывает, что клапан открыт-абсорбер не заполнен.![]()
Можно проверить - снять шланг и дуть в клапан. При подаче питания 12 В воздух проходит, при отсутствии - нет.Сообщение от #2#
Клапан под замену?
Тут я его разбирал
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не-а, ошибки нет. Группу не помню, но ВАГ-КОМ показывает состояние (открыт-закрыт) клапана. Так у меня он постоянно открытЧто на холодную, что на горячую, при полном баке и при пустом....., я в раздумьях
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да уж, есть над чем подуматьСообщение от #2#
я в раздумьях![]()
Предлагаю еще посмотреть в 8 группе значение впрыска (мсек) на хх, вот что говорит букварь, т.к. аддитив у тебя в минусе и если время форсунки менее 1 , то сходится либо на клапан, либо на не те форсунки поставили![]()
Второе, круче, см что нашел, надо проверить (я правильную кодировку не знаю)
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не будет твой мотор меньше жрать!!!!я свой кручу не больше 4000 в городе и тапку особо не давлю и у меня 15 литров уходит!а если ей люлей вваливать хороших то 20-21 как пить дать!!!!!!!!!!!!!!!!!
пару дней назад инжектор помыл,может меньше будет...а вообще по диагностике сказали,что все датчики в порядке и лишнего машина не жрет!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
МЕГАреспект за наводку![]()
![]()
pooh
Аналогично, но всеж бум искать
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
а где такие "буквари" берут? у уже тоже не знаю что делать со своим AWT. у меня расход поболе 15 литров будет в городе.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
maxim78
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mot
Кое- что подойдетСистема впрыскивания топлива и зажигания Motronic. Двигатель 1.8л / 110кВт (rus) Руководство по ремонту Skoda Octavia![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
ОТЧЕТ!
Сегодня по трассе расход 9 литров![]()
8-ая группа в ВАГ-КОМ без изменений, мультипликатив равен нулю![]()
Время впрыска 2,5
Думается мне, что во всем виноваты долбанные пробки![]()
П.С. Думаю тему можно закрыть, т.к. расход при нормальных условиях (трасса) равен желаемому, а городской цикл в блэк![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это отлично.Сообщение от #2#
мультипликатив равен нулю
А аддитив после трассы не посмотрел? №80 проверял на герметичность?
На моем однотипном движке трасса (правда, летом)-8,5 ,т.е аналогично.Сообщение от #2#
по трассе расход 9 литров
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Смотрел, обучаемое значение минус 11,7-как и было (кстати я его обнулял, так оно после обучения, через км. 50-60 стало старое- 11,7). Рабочее значение от минус 0,9 до минус 1,6 на хх.
Клапан смотрел вчера-опять открыт, при заполняемости абсорбера минус 2 (при норме от минус 3 до плюс 30).
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А фактически в него подуть?Сообщение от #2#
Клапан смотрел вчера-опять открыт![]()
Интересно тоже, победишь ли ты минус аддитива или забивать будешь![]()
Сообщение от #2#
Думаю тему можно закрыть
ЗЫ Мне кажется, что на хх легче найти причину богатой смеси, воздействуя на факторы от которых зависит смесеобразование![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПодуюСообщение от pavel1
А фактически в него подуть?![]()
Скорей всего забью.Сообщение от pavel1
Интересно тоже, победишь ли ты минус аддитива или забивать будешь
П.С. Завтра еще раз внимательно все гляну в ВАГ-КОМ и отпишусь, как-что получилось.
П.С.С. А почему смесь-то богатая, лямбда ведь в минус уводит??
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Лямбда видит, что смесь богатая, поэтому мозги уменьшают подачу топлива, такой глубокий минус говорит, что все возможности коррекции исчерпаны.Сообщение от #2#
А почему смесь-то богатая, лямбда ведь в минус уводит??
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7