Снова вопрос о лямбда зонде и расходе - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Спасибо, бум искать

    ПС. А чем плохо если
    Цитата Сообщение от pavel1
    /Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/
    ?

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от #2#
    А чем плохо если pavel1 писал(а):
    /Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/?
    Это тот же подсос, только из бензобака
    APT, 1,8 универсал

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    "Сееемёёён Семёёёныч" (с)

    Сам не дотумкал, у меня по ходу именно это, ВАГ-КОМ показывает, что клапан открыт-абсорбер не заполнен.
    Клапан под замену?

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от #2#
    ВАГ-КОМ показывает, что клапан открыт-абсорбер не заполнен.
    Это как? Ошибка что-ли есть?
    Цитата Сообщение от #2#
    Клапан под замену?
    Можно проверить - снять шланг и дуть в клапан. При подаче питания 12 В воздух проходит, при отсутствии - нет.



    Тут я его разбирал
    APT, 1,8 универсал

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не-а, ошибки нет. Группу не помню, но ВАГ-КОМ показывает состояние (открыт-закрыт) клапана. Так у меня он постоянно открыт Что на холодную, что на горячую, при полном баке и при пустом....., я в раздумьях

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от #2#
    я в раздумьях
    Да уж, есть над чем подумать
    Предлагаю еще посмотреть в 8 группе значение впрыска (мсек) на хх, вот что говорит букварь, т.к. аддитив у тебя в минусе и если время форсунки менее 1 , то сходится либо на клапан, либо на не те форсунки поставили




    Второе, круче, см что нашел, надо проверить (я правильную кодировку не знаю)

    APT, 1,8 универсал

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не будет твой мотор меньше жрать!!!!я свой кручу не больше 4000 в городе и тапку особо не давлю и у меня 15 литров уходит!а если ей люлей вваливать хороших то 20-21 как пить дать!!!!!!!!!!!!!!!!!
    пару дней назад инжектор помыл,может меньше будет...а вообще по диагностике сказали,что все датчики в порядке и лишнего машина не жрет!!!!!

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    МЕГАреспект за наводку

    pooh
    Аналогично, но всеж бум искать

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    а где такие "буквари" берут? у уже тоже не знаю что делать со своим AWT. у меня расход поболе 15 литров будет в городе.

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim78
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mot
    Система впрыскивания топлива и зажигания Motronic. Двигатель 1.8л / 110кВт (rus) Руководство по ремонту Skoda Octavia
    Кое- что подойдет
    APT, 1,8 универсал

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    ОТЧЕТ!
    Сегодня по трассе расход 9 литров
    8-ая группа в ВАГ-КОМ без изменений, мультипликатив равен нулю
    Время впрыска 2,5
    Думается мне, что во всем виноваты долбанные пробки


    П.С. Думаю тему можно закрыть, т.к. расход при нормальных условиях (трасса) равен желаемому, а городской цикл в блэк

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от #2#
    мультипликатив равен нулю
    Это отлично.
    А аддитив после трассы не посмотрел? №80 проверял на герметичность?
    Цитата Сообщение от #2#
    по трассе расход 9 литров
    На моем однотипном движке трасса (правда, летом)-8,5 ,т.е аналогично.
    APT, 1,8 универсал

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Смотрел, обучаемое значение минус 11,7-как и было (кстати я его обнулял, так оно после обучения, через км. 50-60 стало старое- 11,7). Рабочее значение от минус 0,9 до минус 1,6 на хх.
    Клапан смотрел вчера-опять открыт, при заполняемости абсорбера минус 2 (при норме от минус 3 до плюс 30).

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от #2#
    Клапан смотрел вчера-опять открыт
    А фактически в него подуть?
    Интересно тоже, победишь ли ты минус аддитива или забивать будешь
    Цитата Сообщение от #2#
    Думаю тему можно закрыть


    ЗЫ Мне кажется, что на хх легче найти причину богатой смеси, воздействуя на факторы от которых зависит смесеобразование
    APT, 1,8 универсал

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    А фактически в него подуть?
    Подую
    Цитата Сообщение от pavel1
    Интересно тоже, победишь ли ты минус аддитива или забивать будешь
    Скорей всего забью.

    П.С. Завтра еще раз внимательно все гляну в ВАГ-КОМ и отпишусь, как-что получилось.
    П.С.С. А почему смесь-то богатая, лямбда ведь в минус уводит??

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от #2#
    А почему смесь-то богатая, лямбда ведь в минус уводит??
    Лямбда видит, что смесь богатая, поэтому мозги уменьшают подачу топлива, такой глубокий минус говорит, что все возможности коррекции исчерпаны.
    APT, 1,8 универсал

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Разъем нового типа на лямбда-зонде.
    от Lugburz в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 11:54
  2. Вопрос по лямбда зонду, о его выборе!
    от COOLLER в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 21:57
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 08:34
  4. И снова вопрос про АКПП 11.07
    от alexo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 22:47
  5. и снова вопрос про ДМРВ...
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •