Снова вопрос о лямбда зонде и расходе
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снова вопрос о лямбда зонде и расходе

    По Ваг-Ком все в норме (ошибок нет), ДМРВ на 6400 об/мин показывает 102 грамма, ДТОЖ 87,5 (на приборке 90), при этом аддитивная лямбда показывает -11,7, а расход 15-16 литров на 100 (в городском режиме, на трассе 9,5)
    ВОПРОС. Что смотреть? Судя по-всему сечёт форсунка. Форсунки промою, можа, что ещё сделать надо, или вообще ни туда ищу (в плане расхода).

    ПС. Динамика в норме.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По теме если честно незнаю... А с днем рождения поздравляю
    VW Passat B5, 06.98 г., 1,8(ADR), МКПП,Climatronic, R16 - продан.
    VW Passat B6, 2008 г.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Руст
    Пасиб, дорогой

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    #2#
    С Днюхой тебя!!!
    Может тапок сильно давишь?

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от #2#
    аддитивная лямбда показывает -11,7
    А по мультипликативу сколько? Если тоже большой минус, может и лямбда врет
    Расход великоват. ДМРВ отключи и посмотри адд и мульт через некоторое время

    С ДР!
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tipo
    pavel1
    Мульти нет, ляма одна.

    А днюха удалась
    Спасибо

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от #2#
    Мульти нет, ляма одна.
    Мульти от числа лямбд не зависит, это значение коррекции смеси при нагрузке. Аддитив - при хх. Смотри значение в 8 группе 3 окно по мульту.
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок! Понял. Завтра гляну. Я так понял, оно (значение) не должно вываливаться за 10 процентов
    Или как?

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от #2#
    Или как?
    Идеал-0
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага! Понял. Спасибо

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от #2#
    расход 15-16 литров на 100
    Если ехать, а не стоят на 1,8 то это нормальный расход.Все, что связано с 9л в городе и рассказах о педали в пол...не более чем рассказы.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Спасибо, уже читал.
    Как в анеке-"...внимательно читал, много думал..."

    Passat_RP
    Абидна, панимаешь
    Хочется 9 литров, но видать не судьба

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от #2#
    а расход 15-16 литров на 100
    У меня такой же расход! Правда езжу быстро, и какждый день по пробкам!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexx119
    Цитата Сообщение от #2#
    а расход 15-16 литров на 100
    У меня такой же расход! Правда езжу быстро, и какждый день по пробкам!
    У меня 14-15л... Считаю 15-16л много для 1,8Т и тем более для 1,8.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    езжу я не как самый спокойный водитель))) да и пробки постоянно!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexx119
    Я тоже в пробках стою...Москва ведь И за автобусом я тоже не езжу

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно спорить о расходе, но
    Цитата Сообщение от #2#
    аддитивная лямбда показывает -11,7
    Это - ненормально [-X
    + какой мультипликатив?
    APT, 1,8 универсал

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Согласен, что ненормально.
    На работе запарка, мультипликатив пока не смотрел, как посмотрю-отпишусь.

    ПС. Просвяти пжлст., как интерпритировать различные возможные показатели мультипликатива с моими показателями аддитива

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    #2#
    Мульт может быть в глубоком минусе, значит богатит смесь при нагрузке и причина с аддитивом скорее общая, но также может и оказаться что мульт в большом плюсе (беднит)
    Смотреть надо и может быть несколько причин.
    - 10%Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    + 10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    APT, 1,8 универсал

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Разъем нового типа на лямбда-зонде.
    от Lugburz в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 11:54
  2. Вопрос по лямбда зонду, о его выборе!
    от COOLLER в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 21:57
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 08:34
  4. И снова вопрос про АКПП 11.07
    от alexo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 22:47
  5. и снова вопрос про ДМРВ...
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •