0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По Ваг-Ком все в норме (ошибок нет), ДМРВ на 6400 об/мин показывает 102 грамма, ДТОЖ 87,5 (на приборке 90), при этом аддитивная лямбда показывает -11,7, а расход 15-16 литров на 100 (в городском режиме, на трассе 9,5)
ВОПРОС. Что смотреть? Судя по-всему сечёт форсунка. Форсунки промою, можа, что ещё сделать надо, или вообще ни туда ищу (в плане расхода).
ПС. Динамика в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
По теме если честно незнаю... А с днем рождения поздравляю![]()
VW Passat B5, 06.98 г., 1,8(ADR), МКПП,Climatronic, R16 - продан.
VW Passat B6, 2008 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Руст
Пасиб, дорогой![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
#2#
С Днюхой тебя!!!
Может тапок сильно давишь?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А по мультипликативу сколько? Если тоже большой минус, может и лямбда вретСообщение от #2#
аддитивная лямбда показывает -11,7![]()
Расход великоват.ДМРВ отключи и посмотри адд и мульт через некоторое время
С ДР!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tipo
pavel1
Мульти нет, ляма одна.
А днюха удалась![]()
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Мульти от числа лямбд не зависит, это значение коррекции смеси при нагрузке. Аддитив - при хх. Смотри значение в 8 группе 3 окно по мульту.Сообщение от #2#
Мульти нет, ляма одна.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок! Понял. Завтра гляну. Я так понял, оно (значение) не должно вываливаться за 10 процентов![]()
Или как?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Идеал-0Сообщение от #2#
Или как?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага! Понял. Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ехать, а не стоят на 1,8 то это нормальный расход.Все, что связано с 9л в городе и рассказах о педали в пол...не более чем рассказы.Сообщение от #2#
расход 15-16 литров на 100![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Спасибо, уже читал.
Как в анеке-"...внимательно читал, много думал..."![]()
Passat_RP
Абидна, панимаешь![]()
Хочется 9 литров, но видать не судьба![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой же расход! Правда езжу быстро, и какждый день по пробкам!Сообщение от #2#
а расход 15-16 литров на 100
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 14-15л...Сообщение от lexx119
У меня такой же расход! Правда езжу быстро, и какждый день по пробкам!Сообщение от #2#
а расход 15-16 литров на 100Считаю 15-16л много для 1,8Т и тем более для 1,8.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
езжу я не как самый спокойный водитель))) да и пробки постоянно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lexx119
Я тоже в пробках стою...Москва ведьИ за автобусом я тоже не езжу
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Можно спорить о расходе, но
Это - ненормально [-XСообщение от #2#
аддитивная лямбда показывает -11,7
+ какой мультипликатив?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Согласен, что ненормально.
На работе запарка, мультипликатив пока не смотрел, как посмотрю-отпишусь.
ПС. Просвяти пжлст., как интерпритировать различные возможные показатели мультипликатива с моими показателями аддитива
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
#2#
Мульт может быть в глубоком минусе, значит богатит смесь при нагрузке и причина с аддитивом скорее общая, но также может и оказаться что мульт в большом плюсе (беднит)![]()
Смотреть надо и может быть несколько причин.
- 10%Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
+ 10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7