Температурный датчик. Как добраться?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Температурный датчик. Как добраться?

    Периодически глючит показатель температуры ох. жидкости на приборном щитке. То показывает нормально, то стрелка начинает гулять к нулю и обратно, то полностью уходит в ноль. Вагком пишет:

    19497 - Powertrain Databus: Implausible Engine Temp. Message from Inst. Panel
    P3041 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent

    Я так понял, что это вышел из строя двойной четырех штекерный датчик температуры (по ЕТКА b 059 919 501 A). По той же ЕТКА я понял где его искать, однако визуально увидеть не могу - он где-то сбоку справа под впускным коллектором(?) Как до него добраться?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #2
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,304
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,079
    Отправлено: 2,616

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если мне не изменяет память то он сзади, на ГБЦ
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull
    если мне не изменяет память то он сзади, на ГБЦ
    Возможно и сзади, из рисунка не очень понятно. Так какой-то тройник трубчатый и в него сверху вставлен этот датчик и удерживается в нем круглой пружинной защелкой. Так как до него добраться? Рассоединять трубки над задней часть ГБЦ?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau

    номер 4 - сам ДТОЖ...номер 3 - разъем датчика...номер 10 - фиксирующая скоба..номер 11 - тройник... при замене - обязательно поменять скобу 10 и кольцо 5...

    Цитата Сообщение от Dau
    Так как до него добраться? Рассоединять трубки над задней часть ГБЦ?
    как получиться - так и добраться...


  5. #5
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вообще как долго можно кататься с эти неисправным датчиком? На что его паказания влияют?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    А вообще как долго можно кататься с эти неисправным датчиком? На что его паказания влияют?
    вообще - лучше НЕ кататься, а поменять...показания ДТОЖ непосредственно влияют на правильную работу мотора...

    и потом -

    Цитата Сообщение от Dau
    19497 - Powertrain Databus: Implausible Engine Temp. Message from Inst. Panel
    P3041 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    19497 4C29 P3041 Шина данных-привод: недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. проблема может быть и в панели приборов? Кстати, еще один глюк имеется. Круиз включается через раз. Я так понял, что круиз никак вагкомом не проверяется?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)


Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 16:58
  2. Как добраться до шланга рулевой рейки?
    от TheTERMINATOR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 17:55
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 22:39
  4. Как добраться до "блока комфорта"?
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 20:07
  5. Температурный датчик
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •