0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2PashafromRussia: хрена се! а почему такая разница? на маршале в нескольких местах 2900 а в атланте вообще 4.5 или 5 было...
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У этих (V6 VW/Audi) двигателях есть мальенкая проблема, выпускной коллектор не очень хорош в плане удачного дизайна, в такую погоду накоплени конденсать в коллекторах замерзает что на не прогретой машине доводить иногда до проблема по выбросам газов а то в свою очеред вызивает неустойчиву работу двигателя, последствие что свечки заливает и приходится менят их.
Инфа получена от Майстера-инструктора из Фольцваген АГ Рус.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fidelity
видимо провода разных цилиндров стоят по разному... у меня 4-ый цилиндр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2PashafromRussia: тогда это очень дорого - я имел в виду цену за весь комплект (6 проводов) =)
2Nenad: а есть возможность как то от этого избавица? или тупо терпеть?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятий не имеюСообщение от Fidelity
2Nenad: а есть возможность как то от этого избавица? или тупо терпеть?Я вообще-то в шоке от этого
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"по поводу форсунок, не думаю что дело именно в них" - а вот и зря, скажу более на V6 ,как не парадоксально, именно баланс,как верно сказано, форсунок имеет большую роль ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Для тех кто в теме, CMaksimI свою проблему решил с помощью антигеля Ликви-Моли
А у меня машина хоть и не пассат, но двигатель такой же,
а проблемы такие же
Уже поменял свечи (NGK), ВВ провода (BERU) и даже катушку (б/у VAG), но проблема увы осталась. Уже и кат забил с такой ездой![]()
К сожалению грамотной диагностики у нас нет, вот сижу на форуме в надежде на помощь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а при чём тут антигель?? это ж для дизеля ?!?!
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fidelity
вот так официалы зарабатывают бабло)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Анти-гель есть и для бензиновых двигателей. Но ситуация как показала практика, в корне то особо не изменилась. Залил, отъездил где-то 500 км и началась такая же хрень. Заказал свечи нормальные оригинал. Сейчас стоят NGK. Попробуем поменять их.
Ума не приложу в чем дело. Свечи поменял родные где то в 70 тыс. электроды почти отсутствовали, но машина не троила и не было пропусков зажигания в 3-4-5 цилиндрах. Поменял свечи в конце осени, ближе к морозам. Начался гемор с двигателем..... Думаю может дело все же в них, ни идет ей не оригинал.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
И вообще я думаю, пора уже фашистам отписать про эту проблему. Пусть голову ломают за свои автомобили))))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
антигель для бензина это спирт. продаётся как удалитель влаги из топлива. тоже лил. бестолку совершенно
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос