0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем заранее благодарен! Во общем ситуация такая. Машина 2001 года, пробег на данный момент около 88 тыс. км. модель двигателя AMX, полный привод.
Немного предистории: машину ставлю на улице, выхожу с утра начинаю заводить, всегда заводится отлично. В последние время вылезла проблема, после 1-2 минуты работы, двигатель начинает колбасить, немного погодя начинает моргать chek engine, после некоторого времени все ок, но двигатель все равно раотает неустойчиво, расход бенза повышен. Еду в сервис подлючаемся компом, показывает пропуски зажигания в 3,4,5 цилиндрах, все остальные показатели в полном порядке.
Поменяны свечи, провода, катушки зажигания тоже в номе. На что думать ума не приложу. Почитал форум, но конкретных ответов не нашел. В сервисе как всегда только догадки. Менять все подряд, это не выход в данный момент. Может у кого были подобные проблемы???
[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Померить компрессию для начала!если в норме то проверить форсунки на баланс!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессию мерели все ок, по поводу форсунок, не думаю что дело именно в них.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тогда необходимо съездить на нормальную диагностику,где найдут неисправность,а не станут менять все по кругу!
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Пусть нормальные диагносты думают в чем дело!по вашему пропусков зажигания из-за форсунок быть не может?
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я живу в г. Оренбург, ездил в свой сервис и к официалам, нет конкретного ответа![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ваш город не маленький и сервис не один,возможно в другом помогут!и всетаки посмотрите управление форсунками и сами форсунки проверьте!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не так давно, заехав на очередное т.о. сделали диагностику, показало пропуск зажигания в 3 цилиндре, посмотрели причина в проводе, заказал комплект проводов оригинал, поменяли все о.к., пару дней поездил началось вышесказанное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ваш город не маленький и сервис не один,возможно в другом помогут!и всетаки посмотрите управление форсунками и сами форсунки проверьте!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тема актуальна, продолжаем собирать мнения
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от CMaksimI
пропуски зажигания в 3,4,5 цилиндрахоткуда это известно?????Сообщение от CMaksimI
Поменяны свечи, провода, катушки зажигания тоже в норме![]()
![]()
в твоем моторе - ОДНА сдвоенная катушка зажигания...вот ЕЁ и проверяй как следует...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
будем сегодня смотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я думаю - проблема в ней и окажется...Сообщение от CMaksimI
будем сегодня смотреть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как решился вопрос? у меня тоже видимо катушка полетела, завтра на диагностику поеду... 10,5 рублей оригинал стоит, это пздц![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
PashafromRussia
Ты что раньше времени паникуешь? Диагностику делал?
Может просто свечи.
У меня после того как купил машину были пропуски по 4-ём горшкам. Заменил свечи, ис тех пор забыл про это. Ни каких проблем кроме вчерашней![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока только ошибки считали...
у меня это как раз и началось после замены свечей
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Что за свечи? Зазор проверяли перед установкой?Сообщение от PashafromRussia
у меня это как раз и началось после замены свечей
Скорее всего тогда проблема в свечах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же беда, была со 2-ым и 3им горшками. поменял свечи, катушки, вроде перестало. на утро заводить, опять троит. провода прад не менял. если не они, то даж не знаю на что грешить. а гидронатежитель цепи тут не как не связан?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сказали что это все-таки провод... ну дай Бог! заказали из Москвы, в среду поеду делать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё тоже самое творится с момента покупки машины - причём очень хаотично.
может раз в 3 месяца, а может раз в 2 недели.
после 3-4х дней езды чек энжин пропадает и всё пучком.
проверяли в дилижансе вдоль и поперёк. всё ок было.
один раз забирал машину с утра у них и такое началось - сразу позвал, комп воткнули - снимает показания. пропуски зажигания скачут.
его приговор был - провода.
но при мне вставляли и пробойник и водой поливали и всё ок.
сказл что внутри провода может образовываться за ночь конденсат и из-за него пробои.
стал замечать и на 90% это случается в переходную погоду когда за ночь из - в + погода, или около 0.
провода пока лень менять - 3 тыщи однако =/
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я за 1430 в Классике заказал...