провал в работе при заводке 1.8 turbo
  1. #1
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,142
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию провал в работе при заводке 1.8 turbo

    Такая проблем, может кто сталкивался. Провал в работе при заводке(как холодного, так и горячего). Причем горячего вплоть до того что глохнет. 1.8 turbo 1996 год.
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как трудно,когда запускаешь,провал потом нормально?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже такая байда, не всегда, где-то один раз из пяти. После запуска где-то 500 об/мин, работает нестабильно (как будто не все цилиндры работают). Потм секунд через 5 все нормально. Диагностику мотора делал - все нормально.

  4. #4
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,142
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    холодный завожу не нажимая газа, схаватывает обороты потом падает до 400-500, как вроде почти глохнет, потом опять 1000-1100, опять провал до 500, и потом нормально работает. При горячем схватил завелся 1000 провал и глохнет, пробуешь завезти схватывает и глохнет, если нажать на газ обороты до 1500 -2000 и дальше нормальные холостые. Диагностику еще не делал потому как машина у меня второй день, просто не успел.
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wadim_m
    sashakir
    Надо промыть (и адаптировать) дросельную заслонку.
    http://www.passatworld.ru/index.php?...d=14&Itemid=57
    Подробности в ПОИСКе.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,142
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буду пробовать. Спасибо сообщу результаты .
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  7. #7
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,142
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заслонка почищена, проблема осталась. заодно почистил заслонку от А4 1.8 без турбо. Они взаимно заменяемы(разница похоже в трубках охлаждения и вакуумными трубками, на турбо их просто нет) ?
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m
    заслонка почищена, проблема осталась.
    Тогда, как вариант бензонасос стравливает давление.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m
    заслонка почищена, проблема осталась
    после чистки ты её адаптировал????

    а вообще - начинать всё нужно с диагностики...

  10. #10
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,142
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да наверно надо продиагностировать, только на это нет пока времени.
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  11. #11
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,142
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет это снова я .
    Результаты диагностики.

    VAG-COM Version: Release 311.2
    Control Module Part Number: 8D0 907 557 T
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04
    Software Coding: 04001
    Work Shop Code: WSC 00000
    5 Faults Found:
    16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High
    P0103 - 35-00 - -
    01249 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
    26-10 - Output Open - Intermittent
    01250 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31)
    26-10 - Output Open - Intermittent
    01251 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32)
    26-10 - Output Open - Intermittent
    01252 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33)
    26-10 - Output Open - Intermittent
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m
    16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High
    P0103 - 35-00 - -
    ДМРВ на замену, если проводка исправна.

  13. #13
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,142
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, буду смотреть проводку и сам датчик.
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Цитата Сообщение от wadim_m
    16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High
    P0103 - 35-00 - -
    ДМРВ на замену, если проводка исправна.
    Ну , надо бы его расход еще по вагкому посмотреть . Может датчик меняли и это осталась просто старая ошибка .

    По форсункам - их просто отключали .

    После замены ДМРВ необходимо сбросить обученные значения (Это я на будущее)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Может датчик меняли и это осталась просто старая ошибка .
    Цитата Сообщение от wadim_m
    16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High
    P0103 - 35-00 - -

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Цитата Сообщение от rummi
    Может датчик меняли и это осталась просто старая ошибка .
    Цитата Сообщение от wadim_m
    16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High
    P0103 - 35-00 - -
    Лучше перепроверить . 1 минута с вагкомом
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Лучше перепроверить . 1 минута с вагкомом
    Согласен

  18. #18
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,142
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я то его не менял, а вот предыдущий хозяин явно что-то искал, потому как в багажнике и катушки зажигания валяються.

    да перепроверю вечером, а вообще где находиться ДМРВ ???
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m
    Я то его не менял, а вот предыдущий хозяин явно что-то искал, потому как в багажнике и катушки зажигания валяються.

    да перепроверю вечером, а вообще где находиться ДМРВ ???
    Деталь , стоящая в трубе сразу за воздушным фильтром - к нему крепится хомутом основной подающий воздушный патрубок .

    Проверять надо вагкомом по значению расхода воздуха от нагрузки . Можно начать с холостого хода . Ошибки надо сбросить . Только обученные значения не забудь запомнить - для статистики .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,142
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi , буду пробовать.
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Троит , а то и Двоит при заводке, движок APT
    от DimonR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 18:59
  2. Скрежет при заводке на холодную!
    от whell в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 17:50
  3. Что лязгает при заводке?
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 15:09
  4. проблемма при заводке двигателя
    от tuzoff в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:34
  5. Пищащий АБС и скрежет при заводке двигла....
    от FairWind в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •