0

да, это недоработка VAG
да, есть марки авто которые редко ломаются
нет, он надежный, есть марки (модели) которые ломаются чаще
нет, он надежный, просто со временем все машины так ломаются
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
rummi
Просто ты занимаешься с теми Пассатами что приезжают к те с проблемами, думаю что это 0,001% (или меньше) от числа гарцующих машин по нашим дорогам, я бы удивился если бы у тя было позитивное мнение о Пассате. Я работаю с продуктами питания, если начну писать о колбасах и копченостях так же как ты , то ты есть перестанешь вооще.
Кстати Фокус 2 у товарища имеется, брался новым в салоне 1,5 года назад (правда Всеволжск), задолбал его он, думает как столкнуть половчей, такие поломки гроздьями и нелепые. Потом Фокус 2 и Пассат 5 рядом не стояли, скрипучая, шумная, пластмассовая табуретка через пол года после приобретения этот Форд.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Devinity
Я Октавию не просто так купил , хотя разница между ей и B5+ 1.8t была всего $5000
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
rummi, так хочется с тобой поспорить)))
Но я уже давно не читаю новостей из области автомобилестроения, поэтому твои аргументы мне пока крыть нечем.
Про завод в Калуге, где будут собирать фольксы и Шкоды могу сказать следующее: со слов менеджера в салоне Шкоды и те и другие машины будут собираться агрегатно, или как там... словом, с завода в Чехии машины будут приходить уже покрашенными ,собранными, только с непоставленным двигателем, который будет лежать в том же контейнере. Вот его и будут ставить в Калуге. Так что думаю, по первому времени качество машин будет сопоставимо (но отнюдь не такое же) с качеством сборки на исторической так сказать, родине.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Spaze
Яркий пример - Шевроле Блейзер калининградской отверточной сборкиТак нормально докручивать и не научились .
Cкажу больше - качество самих Шкод в Чехии за два года ОЧЕНЬ упало и они скатились с 9 места на 19 , кажется . Хотя еще пять лет назад Шкода Октавия была самой надежной машиной концерна . Такие вот дела![]()
Я не хочу об**рать Пассат [-X , просто стараюсь быть объективным , руководствуясь не только своими впечатлениями . Хотя и их с избытком хватает , поковырявшись под капотом Пассата : дебильнейшая и переусложненная компоновка агрегатов , эргономика в подкапотном пространстве - никакая. А вы это за нападки принимаете . Попробуйте для сравнения залезть под капот 4 Гольфу или Октавии 1.8t - все доступно и все под рукой . Я же сам руками там и там ковырялся , а не просто от балды нападаю .Не удивлюсь , если кто-то думает , что мои нападки из зависти , но тогда вы меня совсем плохо знаете
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
А загляните для сравнения под капот Митсубиси Лансер 1.6 (предыдущая модель) - дык вообще в осадок выпадете . Проще только грабли , а места столько свободного , что можно там спать при желании . Ну и надежность агрегатов на уровне , исходя из общей статистики . Железо , конечно , у них слабое место , поятому нельзя нарушать целостность лакокрасочного покрытия
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
смотрел, честно говоря не вижу вариантов другой компоновки. Все компактно, продуманно. Ты имей ввиду, что на шкодах-гольфах нет подрамника, арки поменьше, силовые элементы не в таком количестве и не такие массивные. Да и вобще, смысл сравнивать табуретку и кресло. Возьми для примера роторный ВАЗ, так все лансеры по месту под капотом отдыхать будут.Сообщение от rummi
дебильнейшая и переусложненная компоновка агрегатов , эргономика в подкапотном пространстве - никакая.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
чем проще конструкция, тем выше надежность. У меня 099 карбовая вобще не ломалась за 100 тыс, потому как там ломаться нечему было.Сообщение от rummi
Ну и надежность агрегатов на уровне , исходя из общей статистики .
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
а где их вобще докручивают? Все бюджетные ино - качество сборки такое же как у ВАЗА!!!! много раз убеждался лично! Лучше только отделочные материалы и сама техническая реализация.Сообщение от rummi
Яркий пример - Шевроле Блейзер калининградской отверточной сборки Так нормально докручивать и не научились .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я Пассатом доволен. Но В-3 был лучше, ломался реже, а точнее там и ломаться то нечему. Был 1.6, карбюратор.До сих пор бегает. Зять докатывает, доволен очень.
Про Форд Фокус. Сосед взял весной. Очередь пол года.Какой то идиот гвоздём поцарапал крыло. Три месяца ждал покраску по страховке. Зацвело крыло через 2 недели. И спрашивается : какое качество у Форда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До пассата был Nissan Almera. Машинка классом ниже пассата, намного дешевле и проще. Покупал ее с пробегом 95т.км., отъездил 4 года почти ежедневной эксплуатации +80 т.км. За все время владения поменял только один подшипник ступицы (1000руб. с работой) и лампу ближнего света (50руб.) Расходники в счет не беру. И больше ни одной поломки!Машиной до сих пор пользуется мой брат без проблем.
Про пассат такого не скажу, хотя владею всего 10 мес. Вроде по мелочи, но всегда что-то выходит из строя, но это так достает.![]()
Но комфорт конечно у пассата на голову выше.
Добавлено спустя 55 секунд:
Лично для себя убедился, следующий авто будет обязательно японским!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
счас rummi скажет, что это следствие русской сборки, он наверное не знает о том, что качество русской покраски фокусов превосходит их заводские (фордовские) требования. И было это сделано специально для российского рынка (по многочисленным жалобам), обо при соблюдении фордовской технологии - вобще краска пузырилась.Сообщение от White837
И спрашивается : какое качество у Форда?
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
от себя скажу:выбиралась машина в германии очень тщательно.и вот за полтора года поменял всего то рычаги, рулевые наконечники, датчик оборотов коленвала, ремни, фильтра и жидкости.все.думаю если это не надежная машина, то тогда не знаю что и покупать...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
счас rummi скажет, что это следствие русской сборки, он наверное не знает о том, что качество русской покраски фокусов превосходит их заводские (фордовские) требования. И было это сделано специально для российского рынка (по многочисленным жалобам), обо при соблюдении фордовской технологии - вобще краска пузырилась.
Не знаю как они красят, но пузырение ,особенно на пятой двери, до сих пор периодически наблюдается , а на машинах изготовленных в Германии и Испании почему-то такого нет , как и на аппаратах ввезенных из Америки .
Кузовшина и покраска на Фольксвагене очень приличная , я ничего и не говорю . Претензии у меня ко всему остальному , за малым исключением . Переусложненный аппарат c достаточно низким качеством сборки и множеством конструкторских упущений .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смысл сравнивать краш-тесты волги пассата и фокуса? Да, у волги железо самое толстое, меньше сминается при ударе. + кардан-элемент прочности. А подушек- нет, управляемость в отличие от фокуса и пасата - нулевая. ни абс, ничего. И вобще задний привод в России, зимой - это ж...па полная. Шансов убиться на волге намного больше. чем на хорошей иномарке. А так по этой логике лучше всего ездить на броневике.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня шкода фелиция была 10 лет. покупали новую. отличная машина. крепкая. в сервис раз в год ездил. масла и фильтры сам менял. сделано всё очень удачно..Сообщение от itpb
а где их вобще докручивают? Все бюджетные ино - качество сборки такое же как у ВАЗА!!!! много раз убеждался лично! Лучше только отделочные материалы и сама техническая реализация.
именно после фелиции захотелось Октавии..но жена подтолкнула к фольксвагену..я посмотрел и запал на В5
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
ездил сам на мазда 626 1987 года, 2 раза трещина головки блока(это у них бывает) пробег 245000(не знаю отмотан или нет), износа блока практически нет. 5 лет экплуатации, амортизаторы, шрусы, шаровые. Пробка с клапаном на радиаторе. стеклоподьемники задние перебрать, передний заменить, центральник отрерулировать, регулировка зажигания сломался авто регулятор, бензанасос пропускал масло, ну и соржавели задние аркии пороги, датчик омывателя стекол. У теперешнего владельца зажигание стартер не включался.
У брата Мазда 626 (1992 год.) 5 лет экплуатации. Амортизаторы, шрусы, шаровые, генератор регулятор зарядки, центральный замок(механическая часть).
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Все это напоминает Intel vs Amd. В таких спорах истина не рождается никогда.
Ответил четвертой строкой.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне ФВ достался от отца.Покупали машину с нуля, папа на ней поездил 2 года и отдал мне.За 3.5 года езды проблем не возникало вообще.Проехали 135 тысячь км, только масло и фильтры.Даже задние оригинальные колодки еще живыеИ слышать о том, что пассат ломкий и ненадежный
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я за AMDСообщение от andrey35
Все это напоминает Intel vs Amd![]()
![]()