0

да, это недоработка VAG
да, есть марки авто которые редко ломаются
нет, он надежный, есть марки (модели) которые ломаются чаще
нет, он надежный, просто со временем все машины так ломаются
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат НАДЕЖНАЯ и не ЛОМУЧАЯ машина, она дешевая в обслугеПроверено на 3-х пассатах уже!
![]()
Я очень доволен Б5, он ездит и вообще не ломается, а машине 9,5 лет уже.![]()
Качество у ФВ всегщда на высое, и брел писать, что он ломучий и качество упало.Это не более чем успокоение того, что купили ведро.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю что 10 летнюю машину врядли кто то будет продовать в хор.тех. состоянии!! обычно ее докатывают а потом берут что то свежее или новое!! дай бог каждая 20-я десятилетка будет в состоянии на 3+!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Про 3-х лтение авто.
У меня машине почти 10 лет и я никаких маслоносов не знал и не знаю.Блоков АБС тоже не знал и не знаю.Тут дело в состянии машины, в каком ты её купил.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Это ты так говоришь журнальчики почитав?Я видел аварию фокуса 2 с волгой.Волгарю меньше досталось.Сообщение от rummi
Ну , Форд Фокус II , собранный в Европе , по безопасности гораздо лучше Пассат B5 .
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Это в РФ так делают...в Германии, что 10-ти летка, что 5-ти летка в хорошем состоянии.Ну ведра там тоже естьСообщение от Gray202
обычно ее докатывают а потом берут что то свежее или новое!![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Не понимаю спора вокруг надежности пассата?
У кого он сыпется, значит те купили убитый экземпляр.Особенно это касается машин, который купили здесь, уже откатанные по МСК.
У меня пассат 3 года, я только расдость испытывают, меняю масло с фильтрами и езжу, и мне не повезло, а просто пассат надежный!Это немец, жругими они быть не могут. [-X
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Сообщение от Сева
У меня пассат 3 года, я только расдость испытывают, меняю масло с фильтрами и езжу,точно. Какое обслуживание, такая и отдача от техники.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это ты так говоришь журнальчики почитав?Я видел аварию фокуса 2 с волгой.Волгарю меньше досталось.
Во-первых, я видел результаты его испытаний по ЕвроНкап и видел результаты испытаний B5 , кроме того я видел его лобовое столкновение с BMW 5xx на Канарах , когда из-за мотоциклиста разбилось 4 машины в смятку : водитель и пассажиры Форда были в полнейшем порядке и сразу же вылезли из машины без помощи окружающих , морды у Форда не было , а водитель из BMW вылез прихрамывая . Во-вторых : задача автомобиля - предохранить жизнь водителя и пассажиров ,в первую очередь , пусть и вопреки своей целосности , а в третьих - не надо путать Всеволжское говнецо с Европейским Форд Фокус 2 . Как начнут Пассат в Калуге крутить - тогда вообще его рейтингу тоскливо станет .
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
У меня пассат 3 года, я только расдость испытывают, меняю масло с фильтрами и езжу,
Вот - вот , повидал я Пассаты , хозяева которых были уверены , что их автомобиль в прекрасном состоянии , а на поверку выходило , что Трупак Омару , о чем они с удивлением выслушивали .
2.8 - сам по себе надежный аппарат , но не надо только по одному экземпляру делать выводы , статистика работает не в сторону высокого рейтинга надежности Пассата , скорее наоборот . А с турбомотором - вообще редкая удача встретить нормальный авто .
Если хотите о надежности , пожалуйста - Москвич АЗЛК 412 выпуска до второй половины 70x годов . Мог ездить на гудроне в двигателе, c компрессией 4 по отдельным горшкам и ослиной мочей в баке, а ремонтировался на коленке . Или Волга ГАЗ-21
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это все до лампочки, все эти тесты евронкап.Там условия нереальные.Сообщение от rummi
Во-первых, я видел результаты его испытаний по ЕвроНкап и видел результаты испытаний B5
Пусть лучше в лобешник дадут 2 машины на скорости 80км/ч, а там будет видно, кто безопаснее.
Если у машины нет морды, то какая будет целостность салона?Если мотор ушел в салон, то какая там безопасность???Сообщение от rummi
Во-вторых : задача автомобиля - предохранить жизнь водителя и пассажиров ,в первую очередь , пусть и вопреки своей целосности
А ты уверен, что оно гамно?Сообщение от rummi
а в третьих - не надо путать Всеволжское [цензура] с Европейским Форд Фокус 2
Уже началиСообщение от rummi
Как начнут Пассат в Калуге крутить - тогда вообще его рейтингу тоскливо станет .![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Мало ли, что ты видел...ты же мою не видел?Сообщение от rummi
Вот - вот , повидал я Пассаты , хозяева которых были уверены , что их автомобиль в прекрасном состоянии , а на поверку выходило , что Трупак Омару , о чем они с удивлением выслушивали .![]()
![]()
Тем более чего мне себя уверять, я вижу, что она в прекрасном состоянии.![]()
Статистика...сколько в этом слове.Сообщение от rummi
2.8 - сам по себе надежный аппарат , но не надо только по одному экземпляру делать выводы , статистика работает не в сторону высокого рейтинга надежности Пассата , скорее наоборот .![]()
Есть машины, который умерли еще давно, вот их покупают и пытаются вернуть в к жизни, вот как раз статистика на этом и построена.Я пассат брал в Германии, и покупал сам, и обслуживаю сам, а не езжу по каждому чиху в сервисе, где мне будут пудрить мозги.А если бы я взял машину здесь...то я бы щас накатал резюме по машине.
![]()
412...говно полное.Сообщение от rummi
Если хотите о надежности , пожалуйста - Москвич АЗЛК 412 выпуска до второй половины 70x годов . Мог ездить на гудроне в двигателе, c компрессией 4 по отдельным горшкам и ослиной мочей в баке, а ремонтировался на коленке . Или Волга ГАЗ-21Очень ломучая машина, Ваз 2101 намного надежнее и проще в разборке/сборке и намного продуманее.
Взять хотя бы карбюратор, жигулёвский проще с регулировке и работает лучше.Что новый, что заезженный.Говорить, про удобство вытаскивая москвичовского мотора я думаю не стоит...
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
У нас да...а в Германии или США без проблем.Сообщение от rummi
с турбомотором - вообще редкая удача встретить нормальный авто .![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Извините за ОФФ
rummi, какой мотул мне купить? Наконец-то нашел в нашей дерревне поставщиков.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если у машины нет морды, то какая будет целостность салона?Если мотор ушел в салон, то какая там безопасность???
Только не в салон , а под машину . При этом лобовое стекло у Форда даже не треснуло (когда было столкновение с БМВ)
Вот его краштест. Посмотри films (3) . В замедленной съемке И все поймешь .
Лучшая безопасность в своем классе . Модель образца 2004 года
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
А ты уверен, что оно гамно?
Со слов людей , которые занимаются ремонтом и обслуживанием Форд . И почитываю их форум иногда . Уже одно то , что много дефектов по кузову идет (бывает что в течение 3 лет ржаветь начинает) , и заканчивая качеством сборки салона .
У Волги 31, кстати , один из самых низких рейтингов по ЕвроНкап среди отечественных машин . 2 звезды , если не ошибаюсь , было . Может у новых лучше стало , не знаю .
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
А вот краштэст B5+ (образца 2001 года)
http://www.euroncap.com/tests/vw_passat_2001/92.aspx
Так что нос задирать Пассату B5+ перед Вторым Фокусом рановато . Вот у B6 - cопоставимый со вторым Фокусом результат ,но все равно хуже ,
http://www.euroncap.com/tests/vw_passat_2005/219.aspx
а про цену ....
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё равно качество нето как было прежде. Взять салон к примеру В5 или Golf4 ,всё облазиет :ручки дверные,воздуховоды,пластик трескается от мороза,еще хрень разная.Вот Вента была надышаться немог ,хотя покупал здесь .А современные машины словно из втор серья делают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под машину он не уйдет никога, а вот при лобовой аварии в салон легко.Сообщение от rummi
Только не в салон , а под машину .![]()
Мне не интересно смотреть ерунду.А ерунда это карш тесты, который вообще ничего не показывают, кроме как здесь с неба в кол-ве 5 штук.Это не реальные условия.Сообщение от rummi
Вот его краштест.![]()
Я привык так...пока у меня не будет личного опыта с каким-то авто, что-то конкретное говорить не могу.Сообщение от rummi
Со слов людей , которые занимаются ремонтом и обслуживанием Форд . И почитываю их форум иногда . Уже одно то , что много дефектов по кузову идет (бывает что в течение 3 лет ржаветь начинает) , и заканчивая качеством сборки салона .
Да но только волга меньше пострадала в аварии с фокусом, у неё внутри все цело было, и пасажиры даже рассматривали убыток и обсуждали след.машину, а из форда еле вытащии людей.Сообщение от rummi
У Волги 31, кстати , один из самых низких рейтингов по ЕвроНкап среди отечественных машин . 2 звезды , если не ошибаюсь , было . Может у новых лучше стало , не знаю .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Devinity
Разговор пустой и беспредметный . Можешь остаться при своем мнении .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя пассат-то вообще был?Или только шкода?Сообщение от rummi
Так что нос задирать Пассату B5+ перед Вторым Фокусом рановато . Вот у B6 - cопоставимый со вторым Фокусом результат ,но все равно хуже
Читаю и дивлюсь...пассат Б5 по безопаности ухже фокусаИ хуже Б6
тут я вообще упал, такая махина как Б5, с его длинным капотом, с кучей железа перед кузовом хуже перенесет удар чем фокус2?Ах ну да...есть же тесты с ними не поспоришь.
Добавлено спустя 31 секунду:
Сообщение от rummi
Разговор пустой и беспредметныйВот именно...Сообщение от Devinity
У тебя пассат-то вообще был![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У тебя пассат-то вообще был
Мне он и задаром не нужен .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Вот я о том, что разговор безпредметный.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Devinity
Пассата у меня не было , но всегда была твердая 4 по физике и в школе и в техникуме и институте .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Обсуждать машину по разным параметрам не имея опыта с ней невозможно.У меня было 2 пассата:АЕВ и AKN, и сейчас АЕВ опять.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Devinity
Иногда достаточно и чужого опыта , особенно если идешь с ним рядом рука об руку . Для себя я на VW в целом крест поставил жирный .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Возможно этот чужой опыт и поставил для тебя крест.А был бы личный, так может и ездил бы сейчас на пассате!![]()