Вопрос по опорам передних стоек. OFF решил проблему
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по опорам передних стоек. OFF решил проблему

    Нетак давно примерно 10000-12000 км назад (по времени 4 мес) менял передние стойки. Заменял старые неработающие аморы, на новые, при этом поменял и верхние опоры(опорный подшипник). Еще тогда, при сборке, ( опорный подшипник прикручивается гайкой сверху к амору и находится (незнаю как точно называется, вроде верхняя опора(седло) пружины) между 2-мя как-бы кольцами которые между собой стягиваются 2-мя шпильками), так вот заметил что в этом положении(между кольцами) у опорного подшибника есть свободный ход 2-3мм., возник вопрос так и должно быть или он затягивается туго и должен стоять "мертво". Теперь во что это вылилось: на днях заметил что появился сильный стук/скрежет в правой части переда машины при движени (раскачка в ручную ничего не выявляет). Снял колесо проверил рычаги наконечник - все гуд. не поленился (всего 10 мин заняло) снял всю стойку. Открутил верхнюю часть с верхними рычагами и ужаснулся, опорный подшипник имел такой видок, что как-будто над ним сильно издевались, местами порвана резиновая основа и вылез, внескольких местах порвался, металический корд. Вот этот корд, когда шток амора шел вверх/виз, и издавал эти жуткие звуки. Теперь нада опять менять опоры ((((. Повторюсь : вопрос Опорный подшипник должен стоять "мертво" или иметь свободный ход. Само собой к амору, то он затягивается гайкой и стоит мертво. Если в каких названиях деталей ошибся поправьте меня пож-ста.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    опорный подшипник
    Ты об этом?
    [pic]6227[/pic]
    Где зазор?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    да про него. Как раз на шпильки прикручивается чтот о типа кольца и к кольцу уже прикручиваются верхние рычаги.Возьмем тот случай когда он снят с амора, берем подшипник, верхнюю чашку пружины и кольцо стягиваем, вот после того как затянули гайки подшипник должен иметь свободный ход между кольцом а верхней чашкой пружины или нет????
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    подшипник должен иметь свободный ход между кольцом а верхней чашкой пружины или нет????
    Там нет подшипника. Резина наваренная на железяку.

    Насчёт зазора - не знаю
    Но у меня тоже давно есть какой-то небольшой люфт (по ощущениям) в стойках.
    Сейчас пороемся в камасутре...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никакого зазора там быть не должно

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Forsa}I{
    Чубук
    спасибо за информацию. Я наконец разобрался откуда стуки и скрежет. И так наконец я доехал до сервиса и поставил все точки над И. Оказалось что в силу может моего незнания или может тупости, я нераспознал в кольцах проставки, вот фотки:
    [pic]6264[/pic] и
    [pic]6265[/pic] установленные когда-то предыдущими владельцами. А суть была в том что на нижней стороне проставки есть углубление примерно в 2-3мм (на рисунке красной стрелкой) и получалось, что при их установке, верхняя опора не затягивалась между проставкой и верхней чашкой пружины. Соответственно при езде опора вечно долбилась. В итоге проставки были сняты и О! Чудо!!!! все эти звуки подвески с которыми я боролся с момента покупки ПИПЕЛАЦА пропали )))))) что меня очень обрадовало. Всем спасибо за участие.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    В итоге проставки были сняты и О! Чудо!!!! все эти звуки подвески с которыми я боролся с момента покупки ПИПЕЛАЦА пропали )))))) что меня очень обрадовало.
    Ну, молодец, - разобрался
    Поздравляю.

    А не думал доработать проставки (подогнать, прокладку добавить ...) и оставить их?
    Клиренс впереди стал на пару см. меньше. Не мешает?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 23:39
  2. Решил проблему, но сразу возник вопрос
    от Jim в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 18:22
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 17:06
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 14:14
  5. Практически решил проблему с ПЛОХИМ ЗАВОДОМ
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •