0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Нетак давно примерно 10000-12000 км назад (по времени 4 мес) менял передние стойки. Заменял старые неработающие аморы, на новые, при этом поменял и верхние опоры(опорный подшипник). Еще тогда, при сборке, ( опорный подшипник прикручивается гайкой сверху к амору и находится (незнаю как точно называется, вроде верхняя опора(седло) пружины) между 2-мя как-бы кольцами которые между собой стягиваются 2-мя шпильками), так вот заметил что в этом положении(между кольцами) у опорного подшибника есть свободный ход 2-3мм., возник вопрос так и должно быть или он затягивается туго и должен стоять "мертво". Теперь во что это вылилось: на днях заметил что появился сильный стук/скрежет в правой части переда машины при движени (раскачка в ручную ничего не выявляет). Снял колесо проверил рычаги наконечник - все гуд. не поленился (всего 10 мин заняло) снял всю стойку. Открутил верхнюю часть с верхними рычагами и ужаснулся, опорный подшипник имел такой видок, что как-будто над ним сильно издевались, местами порвана резиновая основа и вылез, внескольких местах порвался, металический корд. Вот этот корд, когда шток амора шел вверх/виз, и издавал эти жуткие звуки. Теперь нада опять менять опоры ((((. Повторюсь : вопрос Опорный подшипник должен стоять "мертво" или иметь свободный ход. Само собой к амору, то он затягивается гайкой и стоит мертво. Если в каких названиях деталей ошибся поправьте меня пож-ста.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты об этом?Сообщение от ladjak
опорный подшипник
[pic]6227[/pic]
Где зазор?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Чубук
да про него. Как раз на шпильки прикручивается чтот о типа кольца и к кольцу уже прикручиваются верхние рычаги.Возьмем тот случай когда он снят с амора, берем подшипник, верхнюю чашку пружины и кольцо стягиваем, вот после того как затянули гайки подшипник должен иметь свободный ход между кольцом а верхней чашкой пружины или нет????
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Там нет подшипника. Резина наваренная на железяку.Сообщение от ladjak
подшипник должен иметь свободный ход между кольцом а верхней чашкой пружины или нет????
Насчёт зазора - не знаю![]()
Но у меня тоже давно есть какой-то небольшой люфт (по ощущениям) в стойках.
Сейчас пороемся в камасутре...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никакого зазора там быть не должно![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Forsa}I{
Чубук
спасибо за информацию. Я наконец разобрался откуда стуки и скрежет. И так наконец я доехал до сервиса и поставил все точки над И. Оказалось что в силу может моего незнания или может тупости, я нераспознал в кольцах проставки, вот фотки:
[pic]6264[/pic] и
[pic]6265[/pic] установленные когда-то предыдущими владельцами. А суть была в том что на нижней стороне проставки есть углубление примерно в 2-3мм (на рисунке красной стрелкой) и получалось, что при их установке, верхняя опора не затягивалась между проставкой и верхней чашкой пружины. Соответственно при езде опора вечно долбилась. В итоге проставки были сняты и О! Чудо!!!! все эти звуки подвески с которыми я боролся с момента покупки ПИПЕЛАЦА пропали )))))) что меня очень обрадовало. Всем спасибо за участие.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну, молодец, - разобралсяСообщение от ladjak
В итоге проставки были сняты и О! Чудо!!!! все эти звуки подвески с которыми я боролся с момента покупки ПИПЕЛАЦА пропали )))))) что меня очень обрадовало.![]()
Поздравляю.
А не думал доработать проставки (подогнать, прокладку добавить ...) и оставить их?
Клиренс впереди стал на пару см. меньше. Не мешает?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!