0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
KeeR
если чесно я уже четвертый раз меняю турбину...Не надоело еще?
Маслоподающую магистраль к турбокомпрессору, надо полагать все эти 4 раза ты не менял?
Любое моторное! Главное не паленое и интервал замены не более 7.5 тыс2. какое лучшее масло ДВС для 1,8Т зима / лето
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
ну каждый раз отдавать порядка 25 000 вашими деньгами, не то что надоело, жить не могу, девушка обижается ! говорить ты мне купил раз что-нибудь за 120 000 тысяч тенге ыыыы
а машине своей уже четвертвый раз...
магистрал в месте эластичной гофры прогорает !!! почему понять не могу... и кстати после того как датчик загорелся первый раз после замны последней турбины, машина стала как то странно ездить !!!
у меня АКП типтроник.... нажимаю на педаль акселерата легкий удар такой как-будто где то люфт.... и так же когда отпускаю газульку такой же легкий удар.... в машину вложено порядка 6000 тыщ зеленных тугрикоф.... замена успокоителя цепи распредвалов... кстати после того как загорелся датчик на трассе и сдохла турбина потом сдох и успокоитель... вот... чет я настрочил много![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
KeeR
А какие турбины ты это как перчатки меняешь?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Еще какие - особенно от 5w50Сообщение от 1967s
Сообщение от rummi
Против Мобила с его лаковыми отложениями...ты его с чем-то другим перепутал...нет от Мобила никаких лаковых отложений...
Особенно - если его менять раз в 15000
Вот Elf (который Мобилу сто очков выдаст вперед - имхо) честно сказали - да , у нас есть формула 5-50 , только она годится для старых (в основном восьмиклапанных) моторов , что и подтверждено соответствующим и единственным допуском по API SG/CD . Уважаю их за принципиальность
![]()
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... g_1/73.pdf
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всмысле производитель ? ККК причем последняя турбина сильно ушлая.... меня прижимать стало малость к седушке... не знаю сама турбина это или чистка всех воздуховодов с залонками и т.п.Сообщение от TimB
KeeR
А какие турбины ты это как перчатки меняешь?
ну я не знаю сколько у вас стоят турбины, у нас от 120 000 тенге до 270 000 тенге на пять делите получите в рублях.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите как сделать приспособу и где мерить давление масла на AWT. Очень нужно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
alex15rus
Тебе надо изговить штуцер и ввернуть его вместо датчика давления масла, к штуцеру бензо шланг и манометр до 6кг.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какой же лучше мобил лить ? 5w40 ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
To Maks S.
Манометр уже нашёл, нашёл в каталоге что шланг тормозной от Гольфа3 1H0611701F, имеет ту-же резьбу и длинну 435мм. Поищу по магазинам у себя, найду и сделаю из него. И ещё вопрос, если откручивать не датчик, а заглушку на верхней части маслянного фильтра, вот здесь №9 http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx? ... d=34400316, я оттуда смогу померить давление и насколько показания будут верны
, очень хочется сравнить показания манометра(манометр поверенный, с печатью и пломбой) с сигналами датчика.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от alex15rus
очень хочется сравнить показания манометра(манометр поверенный, с печатью и пломбой) с сигналами датчика.а как ты это собрался делать????
...
датчик - калиброван на определённую величину..и все...у него один сигнал - аварийный...
когда давление упадет ниже нормы на 2000 оборотах - вот тогда он просто просигнализирует об этом...(никаких сравнительных данных ты с него не получишь...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это будет давление до фильтра, а тебе нужно уже после него - вместо датчика лучше вкручивать.Сообщение от alex15rus
насколько показания будут верны
Тормозной шланг, по идее, любой ваговский подойдет, а может и другие тоже;)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо1967s и Анатоличъ
О, смотрю я уже тяжёлую артиллерию форума своей проблемой достал![]()
Я понимаю что там контактный или какой-либо другой датчик выдающий цифровой сигнал, 0-нет давления, 1-есть, или наоборот(хотя на тазах датчик аналоговый, по типу реостата сделан), ну а я хочу прверить не сбился ли на нем тот самый предел на котором он должен срабатывать, это к тому что может и его заменить.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
манометр и место его подключения к этому отношения не имеет...Сообщение от alex15rus
ну а я хочу прверить не сбился ли на нем тот самый предел на котором он должен срабатывать![]()
есть отдельная процедура проверки датчика...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Скажу больше - если набирать обороты плавно и очень медленно, то датчик сигнализирует (при выходе за допуски) еще до набора 2000 оборотов , где-то в районе 1600Сообщение от 1967s
Сообщение от alex15rus
очень хочется сравнить показания манометра(манометр поверенный, с печатью и пломбой) с сигналами датчика.а как ты это собрался делать????
...
датчик - калиброван на определённую величину..и все...у него один сигнал - аварийный...
когда давление упадет ниже нормы на 2000 оборотах - вот тогда он просто просигнализирует об этом...(никаких сравнительных данных ты с него не получишь...)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да ладно тебе...Сообщение от alex15rus
О, смотрю я уже тяжёлую артиллерию форума своей проблемой достал![]()
меряй давление....датчик - это вторично....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Минимальный порог срабатывания сигнализации динамического контроля давления масла = 1500 об/мин, снизить значение нельзя, а вот поднять зачем-то можно![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Каким образом?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Аудей на 3000 об порог срабатывания настроен!Сообщение от Mex@n!K
Минимальный порог срабатывания сигнализации динамического контроля давления масла = 1500 об/мин, снизить значение нельзя, а вот поднять зачем-то можно![]()
Спасибо за инфу, надо понизить до 1500
Я, оказывается там полазил уже, 1000 значение стоит, но странно, почему срабатывает на 3000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наконец-то соорудил приспособу дя измерения давления масла и замерил его. Масло Кастрол Магнатек, 5W-40.
Результаты плачевные:
На холодном моторе Т двигателя=23градуса , смотрел по температуре ОЖ, в ВАГ-Коме, давление масла 2,0 бара на прогревочных оборотах по манометру.
Набрал температуру 81 градус:
ХХ 760 об/мин- давление1,4бар.![]()
2000 об/мин -давление 1,6бар![]()
3000 об/мин -давление 1,5бар![]()
На пробную поездку не решился
Так вот после этого всего посоветуйте, стоит ли менять вкладыши, маслянный насос с сеткой уже точно в замену, заказали уже, а вот вкладыши под вопросом![]()