0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mex@n!K
Слушай, а зачем давление в 2 бара на холостых? Че лучше, чем 1.6?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TimB
Лучше, хуже трудно сказать...Где-то пишуть минимум 1.3 Бар, я читал в бумажной документации на AWT Skoda Superb на немецком, минимум 2.0 Бар...Вообщем наверное скорее для морального удовлетворения![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вить, не очень понял насчет грибка.Сообщение от rummi
Технология простая - резко и сильно вдыхаешь в себя через боковой штуцер - если ничего не заметишь (продувается без изменений) - в помойкуСообщение от Mex@n!K
rummi
Грибок продувается во все стороныТехнологию проверки к сожалению точно не знаю, но когда снимал шланг от короба с фильтром - видел налет маслянистый внутри шланга: от трубы ВКГ и далее по шлангу к турбокомпрессору, значит система работает!
![]()
Какого рода изменения - поймешь - если клапан исправен
Т.е тяну в себя через боковой отвод...а что должен заметить?
Я свой пробовал тянуть воздух, чет нефика не увидел разницы.![]()
Я думал, что капец ему, но потом Сергей 1967 написал, что еще можно проверить так:типо закрыть одни вход и потянуть на себя воздух.Если тянется, то в помойку, ежели нет, то годен.У меня не тянется.Так чего менять его или нет?
Стоит он 400р, не такие большие бапки.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Mex@n!K
Сорри за OFF![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
OFF
Надо резко втягивать в себя воздух (должен быть сильный перепад давлений), если мембрана в порядке почуствуешь сопротивление.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
OFF
Mex@n!K
Я не очень понимаю, что значит сильный перепад давлений?![]()
Всасывал сильно(сколько легкие позволяют), но воздух проходит спокойно.
Насколько я понял, что когда я всасываю воздух, то мембрана должна как бы перекрыть проход воздуха?Т.е когда в коллекторе ваккум, чтобы картерные газы шли через блидер-ЭН-коллектор, а грибок от разряжение в коллекторе как бы "закрывался"?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Ну ты даешь...Ты же будующий инженер МАИ!Я не очень понимаю, что значит сильный перепад давлений?![]()
Смысл не в том с какой "силой" ты втягиваешь...А с какой "скоростью" ты это делаешь, типо на пальцах объяснилПопробуй пылесосом его
ну или тупо замени...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
Чего-то сегодня затуп у меня, и сопромат не решается и с грибком полный ступор.![]()
![]()
Попробую вариант с пылесосом.С клапаном что должно быть при этом?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Mex@n!K
А может в курсе, в чем разница между грибком с номером и буквой В и А на конце?У меня стоит, по-моему, с В.По ВИНу в ЕТКА выдает с В, но еще есть и с А.
В стоит 450р, А стоит почти 1000р.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Это точноЧего-то сегодня затуп
Короче, еслиесли мембрана в порядке почуствуешь сопротивление.
Замени его, и не выноси мозх себе и намСтоит он 400р, не такие большие бапки![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
Перечитав написанное еще раз, дошло до меня.![]()
Мертвый грибок у меня, надо менять.
Спасибо за помощь!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Не знаю...У меня вообще с Dможет в курсе, в чем разница между грибком с номером и буквой В и А на конце?У меня стоит, по-моему, с В.По ВИНу в ЕТКА выдает с В, но еще есть и с А.
В стоит 450р, А стоит почти 1000р.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите плиз
два дня назад поменял турбинку... из затого что разорвало обратную магистраль закидало глушак.... ну это ладно, суть в том что до того как накрыться турбине, постоянно закорался на панели датчик давления масла и появлялся шум компенсаторов, потом само собой все исчезало. Заменил турбину, проверили давление в ДВС... говорять у тебя давление 2 с чемто бара а на высоких вообще дико давит мол успокойся все хорошо ! так вот вчера дал Пассату по полной до 6 тыщ оборотов и погодя минут 10 у меня загорелся индикатор давления масла.... в чем проблема ??? я уже боюсь что турбина не получит свою дозу масла и опять накроецца !
Машина Passat 1.8T 1998 AEB
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проблема - в том, чтобы ты ПРАВИЛЬНО перемерял давление масла в двигателе!!!!Сообщение от KeeR
так вот вчера дал Пассату по полной до 6 тыщ оборотов и погодя минут 10 у меня загорелся индикатор давления масла.... в чем проблема ???
на ХХ, на 2000 оборотах и на 5-6.000 оборотах...
мерять на полностью прогретом моторе с Т масла не ниже 80-85 градусов...
(данные по давлению найдешь сам, я думаю - или в этой же теме, или в ПОИСКЕ)
только не компенсаторов, а цепи распредвалов...Сообщение от KeeR
постоянно закорался на панели датчик давления масла и появлялся шум компенсаторов,
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А зачем ты эти помои залил вместо отличного масла ?Сообщение от Mex@n!K
Ну и еще разокНадеюсь более к этому вопросу не возвращатся, вообщем масло теперь Mobil 1 Peak Life 5W50, температура при измерении 83 - 85С, измерения проводил также как и предыдущий раз:
[code]Давление на:
ХХ - 0.2 МПа
2000 об/мин - 0.41 МПа
3000 об/мин - 0.44 МПа[/code]
Гонял двигатель стоя на месте долго, давление на ХХ ниже 0.2 Мпа падать не хотелоЧто сказать: вообщем-то давление и в предыдущий раз было неплохим, сейчас показатели еще лучше...Конечно, возможно само масло по эксплуатационным характеристикам хуже, но я меняю масло каждые 5 - 7 тыс
Отнюдь не призываю всех на holy wars и срочно сливать что сейчас залито и заливать 5W50, я делал замеры исключительно из собственных интересов, в результате я определился что буду впредь заливать...
Спасибо что прочитали!![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-X Вить - ну нельзя ж так....Сообщение от rummi
зачем ты эти помои залил вместо отличного масла ?![]()
по многолетнему личному опыту могу сказать свое мнение - вот это - отличное масло..а все остальное - как раз помои...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
rummi
Тэк-с, ребза, мне скоро масло менять, чё лить-то в итоге? Сейчас залито Motul 300V 5W-30 Power Racing. Наконец я доливку израсходовал и теперь меня ничего не удерживает от того, чтобы сменить масло. Мотор чистый, не гремит, хочется что-нибудь получше залить и надолго![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Да потому что мне нравится! И я считаю что оно лучше подойдет к моему двигателю...Тут уж Jedem das Seine!А зачем ты эти помои залил вместо отличного масла ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мы уже обсуждали с тобой этот вопрос - конкретно для твоего мотора , имея объективные данные о степени его закоксованности и текущем давлении маслаСообщение от TimB
1967s
rummi
Тэк-с, ребза, мне скоро масло менять, чё лить-то в итоге? Сейчас залито Motul 300V 5W-30 Power Racing. Наконец я доливку израсходовал и теперь меня ничего не удерживает от того, чтобы сменить масло. Мотор чистый, не гремит, хочется что-нибудь получше залить и надолго
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/
Либо это - оно чуток повязче
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_505/
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Разговор был не про Мобил , а про формулу 5w50, которую в этот мотор я себе бы лично не заливал . Против Мобила (с его лаковыми отложениямиСообщение от 1967s
[-X Вить - ну нельзя ж так....Сообщение от rummi
зачем ты эти помои залил вместо отличного масла ?![]()
по многолетнему личному опыту могу сказать свое мнение - вот это - отличное масло..а все остальное - как раз помои...![]()
) я ничего не имею , хотя до Французов ему далеко (пусть будет имхо
)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Разговор был не про Мобил , а про формулу 5w50, которую в этот мотор я себе бы лично не заливал . Против Мобила (с его лаковыми отложениями) я ничего не имею , хотя до Французов ему далеко (пусть будет имхо
)
Я 2.5 года лью 5ц-50 и все гут.
Никаких лаковых отложение за 100 тысячь, никакого кокса в ВКГ, движок работает как часики.
Если мотор убит в ноль, то конечно 5Ц-50 лить в него не стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Против Мобила с его лаковыми отложениями...ты его с чем-то другим перепутал...нет от Мобила никаких лаковых отложений...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
у меня вопрос все еще по моей теме !
1. не может быть глюков с датчиком ? или к примеру выработка вкладышей или маслянный насос замыкает ?
если чесно я уже четвертый раз меняю турбину...
может я и чего не понимаю... может популярней объясните если не сложно... а то мне турбина каждую ночь сниться... боюсь я за лишние кикдауны на перекрестках и поворотах !!!
2. какое лучшее масло ДВС для 1,8Т зима / лето
![]()