0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я тоже.Сообщение от Михаил GE
короче зря насос я поменял похоже, можно было чисткой отделаться
Но нисколько не жалею - нервы дороже.
Раз уж поддон сняли, то лучше поменять...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сегодня замерил еще раз, температура масла была 86 градусов (судя по TOG датчику), масло Motul X-clean 5W40
Давление на ХХ - 0.16 МПа
2000 об/мин - 0.32 МПа
3000 об/мин - 0.45 МПа
6000 об/мин - 0.50 МПа
Можно и лучше, конечно, но и так неплохо наверное![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cгодится , КирСообщение от Mex@n!K
Сегодня замерил еще раз, температура масла была 86 градусов (судя по TOG датчику), масло Motul X-clean 5W40
Давление на ХХ - 0.16 МПа
2000 об/мин - 0.32 МПа
3000 об/мин - 0.45 МПа
6000 об/мин - 0.50 МПа
Можно и лучше, конечно, но и так неплохо наверное![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Что правда? Чертовски приятно слышать это от тебя...честно![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Замер масла надо производить сразу после нагрузки , или после длительных прогазовок на оборотах 3000-3500 . Нажал педаль и держишь по минуте . После этого смотришь показания - как стабилизируются на XX - ниже не падают , так и фиксируешь значения на xx , а потом на 2000Сообщение от Mex@n!K
Итак замер произведен, сразу скажу датчик был выкручен большой головкой на 24 и воротком. Манометр "Друг", класс точности 2,5.
Масло Castrol 0W30 с большим фильтром Knecht OC470
Режим: Холостой ход
[pic]6290[/pic]
Температура масла выше 88 подниматься не захотела, вискомуфта не замкнулась.
Режим: 2000
4,0 Бар
Режим: повышенных оборотов
Max: 5,0 Бар
Что скажете господа?
А твой замер некорректный - если ты не поднимал обороты , а молотил на XX только
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Ну то давно было, непомню уже детали...А в сегодняшнем замере газовал много и долго...Минимум что показал манометр на ХХ 0.16 МПа, на масле проехал 2000 км, преимущественно в режиме старт-стопНо оно даже не потемнело, уровень тоже не упал. Также снял "грибок", кокса не было только налет маслянный, трубка вертикальная тоже чистая. Думаю в ВКГ пока лезть не стоит
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А грибок проверил - работает ?Сообщение от Mex@n!K
rummi
Ну то давно было, непомню уже детали...А в сегодняшнем замере газовал много и долго...Минимум что показал манометр на ХХ 0.16 МПа, на масле проехал 2000 км, преимущественно в режиме старт-стопНо оно даже не потемнело, уровень тоже не упал. Также снял "грибок", кокса не было только налет маслянный, трубка вертикальная тоже чистая. Думаю в ВКГ пока лезть не стоит
Замер в этот раз произвел верно . Показания под данное масло - хорошие![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Грибок продувается во все стороныТехнологию проверки к сожалению точно не знаю, но когда снимал шланг от короба с фильтром - видел налет маслянистый внутри шланга: от трубы ВКГ и далее по шлангу к турбокомпрессору, значит система работает!
![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странно, у меня 1.3 на ххх и 3.4 на 2000 об. Правда маслицо 5w50 ;)Сообщение от Mex@n!K
Сегодня замерил еще раз, температура масла была 86 градусов (судя по TOG датчику), масло Motul X-clean 5W40
Давление на ХХ - 0.16 МПа
2000 об/мин - 0.32 МПа
3000 об/мин - 0.45 МПа
6000 об/мин - 0.50 МПа
Можно и лучше, конечно, но и так неплохо наверное
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Технология простая - резко и сильно вдыхаешь в себя через боковой штуцер - если ничего не заметишь (продувается без изменений) - в помойкуСообщение от Mex@n!K
rummi
Грибок продувается во все стороныТехнологию проверки к сожалению точно не знаю, но когда снимал шланг от короба с фильтром - видел налет маслянистый внутри шланга: от трубы ВКГ и далее по шлангу к турбокомпрессору, значит система работает!
![]()
Какого рода изменения - поймешь - если клапан исправен
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и далее основное - Кирилл!!! НЕ МЕШАЙ ты машине работать!!!![]()
![]()
[/quote]
Не я Кирилла понимаю сам такойже если что то не так работает мне как серпом по одному месту машина из метала нужны только руки и смекалка больше не чего.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
OFF:Извините, я опять к владельцам AWT/AWM. Подскажите, если не трудно, какой формы у вас N75?На дизелях я видел, что прямоугольный. А у меня на АЕВ - бочонок. Mex@n!K, вот, знает почему спрашиваю, но не говорит
.....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
OLD-SNAKE
Тоже бочонок, они одинаковые что на AEB что на AWT...А на дизеле другой, там и принцип управления давлением наддува другой.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Mex@n!K: Вот СПАСИБО!!! Теперь уговорил![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну и еще разокНадеюсь более к этому вопросу не возвращатся, вообщем масло теперь Mobil 1 Peak Life 5W50, температура при измерении 83 - 85С, измерения проводил также как и предыдущий раз:
[code]Давление на:
ХХ - 0.2 МПа
2000 об/мин - 0.41 МПа
3000 об/мин - 0.44 МПа[/code]
Гонял двигатель стоя на месте долго, давление на ХХ ниже 0.2 Мпа падать не хотелоЧто сказать: вообщем-то давление и в предыдущий раз было неплохим, сейчас показатели еще лучше...Конечно, возможно само масло по эксплуатационным характеристикам хуже, но я меняю масло каждые 5 - 7 тыс
Отнюдь не призываю всех на holy wars и срочно сливать что сейчас залито и заливать 5W50, я делал замеры исключительно из собственных интересов, в результате я определился что буду впредь заливать...
Спасибо что прочитали!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Логично, с учетом несколько других вязкостных характеристикСообщение от Mex@n!K
Что сказать: вообщем-то давление и в предыдущий раз было неплохим, сейчас показатели еще лучше...
Дешевле - не всегда хужеСообщение от Mex@n!K
возможно само масло по эксплуатационным характеристикам хуже)
Главное, что б "сало" не образовывало.. но вроде мобил этим не страдает;)
Клева!Сообщение от Mex@n!K
я меняю масло каждые 5 - 7 тыс![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Mex@n!K: Немного OFF`а: Я тоже этот Mobil лью. Изначально, на его использование для АЕВ подкупил верхний индекс 50.НО, в рекламе Castrol, если смотреть внимательно, фигурирует именно Passat B5+.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
OLD-SNAKE
Да, но там вариант и с автоматом...Неподойдет![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mex@n!K
Кирилл, вот у меня на 5-30 - 0.16 на х.х. (как у тебя на 5-40) А если 5-50 залить, будет 0.22, как думаешь?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TimB
Наверное да...Не могу однозначно сказать, ибо зависит это от кучи факторов, я если честно, прогнозировал, но не ожидал таких результатов
![]()
![]()
04/AWT/GFY