Измерение давления масла и топлива на AWT - результаты - Страница 6
  1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Слушай, а зачем давление в 2 бара на холостых? Че лучше, чем 1.6?
    неразборчиво

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Лучше, хуже трудно сказать...Где-то пишуть минимум 1.3 Бар, я читал в бумажной документации на AWT Skoda Superb на немецком, минимум 2.0 Бар...Вообщем наверное скорее для морального удовлетворения
    04/AWT/GFY

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    rummi
    Грибок продувается во все стороны Технологию проверки к сожалению точно не знаю, но когда снимал шланг от короба с фильтром - видел налет маслянистый внутри шланга: от трубы ВКГ и далее по шлангу к турбокомпрессору, значит система работает!
    Технология простая - резко и сильно вдыхаешь в себя через боковой штуцер - если ничего не заметишь (продувается без изменений) - в помойку

    Какого рода изменения - поймешь - если клапан исправен
    Вить, не очень понял насчет грибка.
    Т.е тяну в себя через боковой отвод...а что должен заметить?
    Я свой пробовал тянуть воздух, чет нефика не увидел разницы.
    Я думал, что капец ему, но потом Сергей 1967 написал, что еще можно проверить так:типо закрыть одни вход и потянуть на себя воздух.Если тянется, то в помойку, ежели нет, то годен.У меня не тянется.Так чего менять его или нет?
    Стоит он 400р, не такие большие бапки.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Mex@n!K
    Сорри за OFF
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    OFF
    Надо резко втягивать в себя воздух (должен быть сильный перепад давлений), если мембрана в порядке почуствуешь сопротивление.
    04/AWT/GFY

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF
    Mex@n!K
    Я не очень понимаю, что значит сильный перепад давлений?
    Всасывал сильно(сколько легкие позволяют), но воздух проходит спокойно.

    Насколько я понял, что когда я всасываю воздух, то мембрана должна как бы перекрыть проход воздуха?Т.е когда в коллекторе ваккум, чтобы картерные газы шли через блидер-ЭН-коллектор, а грибок от разряжение в коллекторе как бы "закрывался"?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Я не очень понимаю, что значит сильный перепад давлений?
    Ну ты даешь...Ты же будующий инженер МАИ!
    Смысл не в том с какой "силой" ты втягиваешь...А с какой "скоростью" ты это делаешь, типо на пальцах объяснил Попробуй пылесосом его ну или тупо замени...
    04/AWT/GFY

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Чего-то сегодня затуп у меня, и сопромат не решается и с грибком полный ступор.
    Попробую вариант с пылесосом. С клапаном что должно быть при этом?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Mex@n!K
    А может в курсе, в чем разница между грибком с номером и буквой В и А на конце?У меня стоит, по-моему, с В.По ВИНу в ЕТКА выдает с В, но еще есть и с А.
    В стоит 450р, А стоит почти 1000р.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Чего-то сегодня затуп
    Это точно
    если мембрана в порядке почуствуешь сопротивление.
    Короче, если
    Стоит он 400р, не такие большие бапки
    Замени его, и не выноси мозх себе и нам
    04/AWT/GFY

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Перечитав написанное еще раз, дошло до меня.
    Мертвый грибок у меня, надо менять.
    Спасибо за помощь!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может в курсе, в чем разница между грибком с номером и буквой В и А на конце?У меня стоит, по-моему, с В.По ВИНу в ЕТКА выдает с В, но еще есть и с А.
    В стоит 450р, А стоит почти 1000р.
    Не знаю...У меня вообще с D
    04/AWT/GFY

  11. #111
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята подскажите плиз
    два дня назад поменял турбинку... из затого что разорвало обратную магистраль закидало глушак.... ну это ладно, суть в том что до того как накрыться турбине, постоянно закорался на панели датчик давления масла и появлялся шум компенсаторов, потом само собой все исчезало. Заменил турбину, проверили давление в ДВС... говорять у тебя давление 2 с чемто бара а на высоких вообще дико давит мол успокойся все хорошо ! так вот вчера дал Пассату по полной до 6 тыщ оборотов и погодя минут 10 у меня загорелся индикатор давления масла.... в чем проблема ??? я уже боюсь что турбина не получит свою дозу масла и опять накроецца !

    Машина Passat 1.8T 1998 AEB

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KeeR
    так вот вчера дал Пассату по полной до 6 тыщ оборотов и погодя минут 10 у меня загорелся индикатор давления масла.... в чем проблема ???
    проблема - в том, чтобы ты ПРАВИЛЬНО перемерял давление масла в двигателе!!!!

    на ХХ, на 2000 оборотах и на 5-6.000 оборотах...

    мерять на полностью прогретом моторе с Т масла не ниже 80-85 градусов...

    (данные по давлению найдешь сам, я думаю - или в этой же теме, или в ПОИСКЕ)

    Цитата Сообщение от KeeR
    постоянно закорался на панели датчик давления масла и появлялся шум компенсаторов,
    только не компенсаторов, а цепи распредвалов...

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ну и еще разок Надеюсь более к этому вопросу не возвращатся, вообщем масло теперь Mobil 1 Peak Life 5W50, температура при измерении 83 - 85С, измерения проводил также как и предыдущий раз:
    [code]Давление на:
    ХХ - 0.2 МПа
    2000 об/мин - 0.41 МПа
    3000 об/мин - 0.44 МПа[/code]
    Гонял двигатель стоя на месте долго, давление на ХХ ниже 0.2 Мпа падать не хотело Что сказать: вообщем-то давление и в предыдущий раз было неплохим, сейчас показатели еще лучше...Конечно, возможно само масло по эксплуатационным характеристикам хуже, но я меняю масло каждые 5 - 7 тыс Отнюдь не призываю всех на holy wars и срочно сливать что сейчас залито и заливать 5W50, я делал замеры исключительно из собственных интересов, в результате я определился что буду впредь заливать...
    Спасибо что прочитали!
    А зачем ты эти помои залил вместо отличного масла ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    зачем ты эти помои залил вместо отличного масла ?
    [-X Вить - ну нельзя ж так....

    по многолетнему личному опыту могу сказать свое мнение - вот это - отличное масло..а все остальное - как раз помои...

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    rummi
    Тэк-с, ребза, мне скоро масло менять, чё лить-то в итоге? Сейчас залито Motul 300V 5W-30 Power Racing. Наконец я доливку израсходовал и теперь меня ничего не удерживает от того, чтобы сменить масло. Мотор чистый, не гремит, хочется что-нибудь получше залить и надолго
    неразборчиво

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А зачем ты эти помои залил вместо отличного масла ?
    Да потому что мне нравится! И я считаю что оно лучше подойдет к моему двигателю...Тут уж Jedem das Seine!
    04/AWT/GFY

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    1967s
    rummi
    Тэк-с, ребза, мне скоро масло менять, чё лить-то в итоге? Сейчас залито Motul 300V 5W-30 Power Racing. Наконец я доливку израсходовал и теперь меня ничего не удерживает от того, чтобы сменить масло. Мотор чистый, не гремит, хочется что-нибудь получше залить и надолго
    Мы уже обсуждали с тобой этот вопрос - конкретно для твоего мотора , имея объективные данные о степени его закоксованности и текущем давлении масла

    http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/

    Либо это - оно чуток повязче

    http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_505/

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от rummi
    зачем ты эти помои залил вместо отличного масла ?
    [-X Вить - ну нельзя ж так....

    по многолетнему личному опыту могу сказать свое мнение - вот это - отличное масло..а все остальное - как раз помои...
    Разговор был не про Мобил , а про формулу 5w50, которую в этот мотор я себе бы лично не заливал . Против Мобила (с его лаковыми отложениями ) я ничего не имею , хотя до Французов ему далеко (пусть будет имхо )
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #118
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Разговор был не про Мобил , а про формулу 5w50, которую в этот мотор я себе бы лично не заливал . Против Мобила (с его лаковыми отложениями ) я ничего не имею , хотя до Французов ему далеко (пусть будет имхо )

    Я 2.5 года лью 5ц-50 и все гут.
    Никаких лаковых отложение за 100 тысячь, никакого кокса в ВКГ, движок работает как часики.
    Если мотор убит в ноль, то конечно 5Ц-50 лить в него не стоит.

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Против Мобила с его лаковыми отложениями...
    ты его с чем-то другим перепутал...нет от Мобила никаких лаковых отложений...

  20. #120
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    у меня вопрос все еще по моей теме !
    1. не может быть глюков с датчиком ? или к примеру выработка вкладышей или маслянный насос замыкает ?
    если чесно я уже четвертый раз меняю турбину...
    может я и чего не понимаю... может популярней объясните если не сложно... а то мне турбина каждую ночь сниться ... боюсь я за лишние кикдауны на перекрестках и поворотах !!!
    2. какое лучшее масло ДВС для 1,8Т зима / лето


Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:11
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 01:18
  3. Измерение давления масла AGN
    от lw в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 10:52
  4. Измерение давления топлива на AWT, отчет.
    от Mex@n!K в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 15:31
  5. Измерение давления масла. Отчет.
    от Romboch в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.07.2005, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •