0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, так он нагреется при этом до 90С , а мерять надо при 80!
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
кстати вопрос - на американский рынок заходит elf, кто нибудь знает о нем что-то?
Я знаю , пользовался только им для двигателей Рено - 5w50 , но допуски были древние , хотя само масло -![]()
Понятие - налет и кокс в двигателе просто не существовало .
Под 1.8t у них хорошо подойдет ELF SOLARIS LLX 5W30
ACEA 2007: A3/B4
VOLKSWAGEN: VW 504.00/507.00 Covers the requirements of VW 503.01 specification.
или это ELF EXCELLIUM LDX 0W-30
ACEA A3/B3/B4, API SJ/CF, VW 503.01/502.00/505.00, BMW Longlife 01, MB p.229.3
Для остального - смотрите сами .
http://www.lubadmin.com//Restitution.as ... rametre1=2
Статья Бармалея о расшифровке обозначений масла и рекомендациях я поместил в базу знаний
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=167
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Михаил GE
80 это минимальная темпрература масла для проведения измерения, так написано в ELSA
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
мне тут предложили оригинальное моторное масло с логотипом VW Audi, 5 на 40 , допуски 502/00 505/00 505/01, интерсно такое есть на самом деле???
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Mex@n!K, так при 80 у меня на ХХ давит 2,5-2,8 а вот когда сильно прогрееется - радиатор горяченный то 1,7-1,8
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Михаил GE
Я бы не стал , оно для дизелей скорее .
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ЧИТАЕМ СТАТЬЮ БАРМАЛЕЯ В БАЗЕ ЗНАНИЙ![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конешно есть...уже года два точно...Сообщение от Михаил GE
оригинальное моторное масло с логотипом VW Audi, 5 на 40 , допуски 502/00 505/00 505/01, интересно такое есть на самом деле???
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
наоборот - на ОЧЕНЬ хорошо прогретом...Сообщение от Михаил GE
получается что надо мерять не на совсем прогретом моторе![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1967s, может ссылочкой поделитесь или номерком оригинальным?![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Михаил GE
меняй сетку маслонасоса или весь маслонасос, все зависит от количества кокса на деталях двигателя...1.8 это очень мало, но мерить надо не на хх а именно на 2000оборотах, именно тогда все г-но из поддона поднимается и забивает сетку
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
MOSRespect, так я новый насос поставил уже
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Михаил GE
мерили на хх или под нагрузкой?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всё, победил, поменяли насос - при сильно прогретом моторе (радиатор горяченный, муфта крутит вентилятор на всю катушку) давление :
ХХ - 1,8
2000 - 5
Я счаслив
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Я втыкал манометр и проезжал километра два. Давление было чуток ниже чем на месте дождавшись включения вентиллятора. Разница не криминальна![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Михаил GE
5 - это че-то много, движок горячий был?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
MOSRespect, сёдня смотрел - 4,5
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
любой дилер ФВ или Ауди...Сообщение от Михаил GE
может ссылочкой поделитесь
G 052 107 - допуск 501.01Сообщение от Михаил GE
номерком оригинальным
G 052 167 - допуск 502.00
Масло для сервиса "ЛонгЛайф" (продленный интервал) :
G 052 183 - допуск 503.00
G 052 195 - допуск 504.00
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот сегодня еще выполнил некоторые работы: снял и почистил ДЗ, проверил всю систему до абсорбера, снял рампу - посмотрел распыл и попытался замерить давление топлива...
Вообщем распыл хороший без капель, форсунки не текут(герметичны), давление на ХХ при одетой трубке РДТ = 4.0Bar, остаточное проверить не удалось по причине негерметичности соединения у манометраНо хоть что-то...Вопрос: 4 Бара должно быть при снятой трубке РДТ, а так должно быть 3.5 Бар...Многовато?
Прошу прокоментировать это дело Виктора (Rummi) и остальных неравнодушных господПрошу ответы по существу, спасибо!
P.S. И вот еще: А почему форсунки на AWT EV6? На ANB/APU стоят EV12 и они более совершенны...
Я ожидал увидеть это:
А увидел это:
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
вопрос к разработчикам больше. у меня лично, вообще очень много вопросов к ним по поводу различных форм идиотизма, который они пихают во все машины....Сообщение от Mex@n!K
P.S. И вот еще: А почему форсунки на AWT EV6? На ANB/APU стоят EV12 и они более совершенны...
по давлению-у тебя в норме все. грустить надо, когда оно падает.
Добавлено спустя 34 секунды:
Михаил GE
ну дык все отлично![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А манометр честный (погрешность)?Сообщение от Mex@n!K
3.5 Бар...Многовато?![]()
+ если он в кгс/см, то при 4 это уже 3,9 bar, но если в атмосферах, то 4,05 bar![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
давление на ХХ при одетой трубке РДТ = 4.0Bar
Если прибор точный и шланг : впускной коллектор - рдт герметичен - РДТ под замену . Вот твой перебор по 32 группе из-за этого и возможен .
Есть еще один момент - мог повредить резиновое уплотнение , когда доставал РДТ для осмотра . А повредить мог когда вставлял . Я что-то припоминаю на счет молотка [-X
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Предвижу кучу протестов против последнего варианта , типа : эффект должен быть обратным , но я его исключать бы не стал .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Давление меняется при снятии/одевании трубки?