0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Мои замеры для сравнения
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...17426&start=40
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
График построй в нормальном масштабе температур (в экселе, наверное, не получится) и увидишь не прямую, а резкий спад давления при повышении тем-ры, а если продолжить, то![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Он и на горчем должен так работать, т.е тихо, только одни форсунки.Сообщение от Mex@n!K
Еще заметил такую вещь: При морозе -3 -5С градусов, сразу после пуска двигателя(после ночной стоянки), мотор работает идеально! Ничего не слышно, вроде шуршания цепи и проч. Думается при такой т-ре вязкость масла повышенв => давление выше...IMHO
Добавлено спустя 44 секунды:
После 80С очень заметно.Сообщение от pavel1
резкий спад давления при повышении тем-ры![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Mex@n!K
я полчача для верности гоняю
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
этого вполне достаточно...80 градусов - достаточно...Сообщение от Mex@n!K
Температура масла выше 88 подниматься не захотела, вискомуфта не замкнулась![]()
Кирилл - отличные показатели...Сообщение от Mex@n!K
Режим: Холостой ход
Температура масла выше 88 подниматься не захотела, вискомуфта не замкнулась.
Режим: 2000
4,0 Бар
Режим: повышенных оборотов
Max: 5,0 Бар
Что скажете господа?![]()
верно думаешь...Сообщение от Mex@n!K
При морозе -3 -5С градусов, сразу после пуска двигателя(после ночной стоянки), мотор работает идеально! Ничего не слышно, вроде шуршания цепи и проч. Думается при такой т-ре вязкость масла повышенв => давление выше...IMHO
однако и на полностью прогретом двигателе лишних шумов не бывает...![]()
![]()
но вот у AWT - практически у ВСЕХ прослушивается "шуршание" цепи...даже у абсолютно новых такое было...
я бы Кастрол сменил на что-нибудь получше...![]()
![]()
ЧТО тебя вообще беспокоит на прогретом моторе? я тебе про AWT всё расскажу...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
COOLLER
для того чтоб получить достоверные данные, надо долго двигатель гонять, а падение давления после прогрева, это нормально... вообщем как и сказал, достоверный замер после минимума 20ти минут при 2000об., если меньше чем 2.5Бар, значит дело плохо... вчерась на AWM делал замер, давление упало только после 25 минут до 1.8бар
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
1967s
Кастрол синтетика плёхо? ФВ именно ее льет... я собстно предпочитаю Мобил1. кстати вопрос - на американский рынок заходит elf, кто нибудь знает о нем что-то?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Спасибо за отзыв!
Беспокоит какая-то жесткость в работе чтоли...Сравниваю с ANBВот в последнее время ошибка по пропускной спсобности системы абсторбции достает(проверил N80 - исправен), мультиаликатив все время -3% - 5%, генератор воет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и ВСЁ?...скажу сразу - ANB работает реально мягче и плавнее, чем AWT...Сообщение от Mex@n!K
Беспокоит какая-то жесткость в работе чтоли
я про ELF знаю только с хорошей стороны...как потребитель...в БМВ лил в свое время постоянно...Сообщение от MOSRespect
Кастрол синтетика плёхо? ФВ именно ее льет... я собстно предпочитаю Мобил1. кстати вопрос - на американский рынок заходит elf, кто нибудь знает о нем что-то?
в Москве многие официалы ФВ от Кастрола отказались...льют Мобил 1...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mex@n!K
Смотрю ты её только ремонтируешь...наслождение от езды когда получать-то?![]()
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А с чем это конкретно связано?Сообщение от 1967s
ANB работает реально мягче и плавнее, чем AWT...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сева
Это не ремонт а профилактическая мера...А наслаждение я получаю вовсе не от езды, а от "ковыряния", вроде и так по нику ясно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странное наслождение...Сообщение от Mex@n!K
а от "ковыряния", вроде и так по нику ясно.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сева
Кирилл - ОЧЕНЬ хороший и практически ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ диагност...его знания в сфере ВАГ-а, несмотря на возраст - поражают ...
(я подтверждаю - это его глобальное хобби!!! на изучение всего этого Кир тратит, наверное ВСЁ свое время...
![]()
)
AWT "эволюционировал" слишком замороченно...Сообщение от Сева
А с чем это конкретно связано?отчасти - из за экологии, отчасти из-за более современных, но менее надежных решений...в частности - той же масляной системы...короче всего понемножку...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я тут недавно возился тоже с давлением :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 673#774673
только вот как узнать Т масла если нет датчика???
Как я понимаю 80 С - это не предел температуры масла?![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Михаил GE
Грубо, считай что Тож=Тмасла
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на холодном только форсунки слышны.Цепь не слышно.Сообщение от 1967s
но вот у AWT - практически у ВСЕХ прослушивается "шуршание" цепи...даже у абсолютно новых такое было...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...но при езде она выше не поднимается, как правило...Сообщение от Михаил GE
Как я понимаю 80 С - это не предел температуры масла?![]()
у меня на прошлом Олроуде штатно в панели был указатель температуры масла...так вот я как то ночью с Лёшей Каlex гонял по Внуковской трассе - максимум что увидел после ОЧЕНЬ интенсивных разгонов на протяжении ЧАСА
![]()
- это около 100 градусов...
а при обычной езде температура колеблется в районе 70-80 градусов по показометру...не больше...
по идее ЭЛЬЗА гласит - замер при 80 градусах, или дождаться срабатывания электровентилятора...Сообщение от Михаил GE
только вот как узнать Т масла если нет датчика???
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
я пишу не про "слышно", а про - "шуршит"...не стучит, а шуршит...Сообщение от altF4
Цепь не слышно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
я пишу не про "слышно", а про - "шуршит"...не стучит, а шуршит...Или я переработал на этой неделе, или я что-то не понимаю...а что разве шуршание не слухом определяют?Я же пишу, что не слышно, значит и не шуршит.Если её не слышно, значит тишина и не стучит и не шуршит.
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, тогда получается что надо мерять не на совсем прогретом моторе![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Михаил GE
Почему это? Манометр показывает давление, а двигатель прогревается...Когда прогреется до максималной температуры (зашумит вентилятор охлаждения) - это будет давление масла на ХХ. Расхождение между температурой ОЖ и маслом без обдува радиатора - в пределах погрешности.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Михаил GE
мерить надо только на ОЧЕНЬ ХОРОШО прогретом моторе