Измерение давления масла и топлива на AWT - результаты - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Мои замеры для сравнения
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...17426&start=40

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    График построй в нормальном масштабе температур (в экселе, наверное, не получится) и увидишь не прямую, а резкий спад давления при повышении тем-ры, а если продолжить, то
    APT, 1,8 универсал

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Еще заметил такую вещь: При морозе -3 -5С градусов, сразу после пуска двигателя(после ночной стоянки), мотор работает идеально! Ничего не слышно, вроде шуршания цепи и проч. Думается при такой т-ре вязкость масла повышенв => давление выше...IMHO
    Он и на горчем должен так работать, т.е тихо, только одни форсунки.

    Добавлено спустя 44 секунды:

    Цитата Сообщение от pavel1
    резкий спад давления при повышении тем-ры
    После 80С очень заметно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    я полчача для верности гоняю

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Температура масла выше 88 подниматься не захотела, вискомуфта не замкнулась
    этого вполне достаточно...80 градусов - достаточно...

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Режим: Холостой ход

    Температура масла выше 88 подниматься не захотела, вискомуфта не замкнулась.
    Режим: 2000
    4,0 Бар
    Режим: повышенных оборотов
    Max: 5,0 Бар

    Что скажете господа?
    Кирилл - отличные показатели...

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    При морозе -3 -5С градусов, сразу после пуска двигателя(после ночной стоянки), мотор работает идеально! Ничего не слышно, вроде шуршания цепи и проч. Думается при такой т-ре вязкость масла повышенв => давление выше...IMHO
    верно думаешь...

    однако и на полностью прогретом двигателе лишних шумов не бывает...

    но вот у AWT - практически у ВСЕХ прослушивается "шуршание" цепи...даже у абсолютно новых такое было...

    я бы Кастрол сменил на что-нибудь получше...

    ЧТО тебя вообще беспокоит на прогретом моторе? я тебе про AWT всё расскажу...

  6. #26
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    для того чтоб получить достоверные данные, надо долго двигатель гонять, а падение давления после прогрева, это нормально... вообщем как и сказал, достоверный замер после минимума 20ти минут при 2000об., если меньше чем 2.5Бар, значит дело плохо... вчерась на AWM делал замер, давление упало только после 25 минут до 1.8бар

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

    1967s
    Кастрол синтетика плёхо? ФВ именно ее льет... я собстно предпочитаю Мобил1. кстати вопрос - на американский рынок заходит elf, кто нибудь знает о нем что-то?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо за отзыв!
    Беспокоит какая-то жесткость в работе чтоли...Сравниваю с ANB Вот в последнее время ошибка по пропускной спсобности системы абсторбции достает(проверил N80 - исправен), мультиаликатив все время -3% - 5%, генератор воет.
    04/AWT/GFY

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Беспокоит какая-то жесткость в работе чтоли
    и ВСЁ?...скажу сразу - ANB работает реально мягче и плавнее, чем AWT...

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    Кастрол синтетика плёхо? ФВ именно ее льет... я собстно предпочитаю Мобил1. кстати вопрос - на американский рынок заходит elf, кто нибудь знает о нем что-то?
    я про ELF знаю только с хорошей стороны...как потребитель...в БМВ лил в свое время постоянно...

    в Москве многие официалы ФВ от Кастрола отказались...льют Мобил 1...

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Смотрю ты её только ремонтируешь...наслождение от езды когда получать-то?

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    Цитата Сообщение от 1967s
    ANB работает реально мягче и плавнее, чем AWT...
    А с чем это конкретно связано?

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    Это не ремонт а профилактическая мера...А наслаждение я получаю вовсе не от езды, а от "ковыряния", вроде и так по нику ясно.
    04/AWT/GFY

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    а от "ковыряния", вроде и так по нику ясно.
    Странное наслождение...

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева

    Кирилл - ОЧЕНЬ хороший и практически ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ диагност... его знания в сфере ВАГ-а, несмотря на возраст - поражают ... (я подтверждаю - это его глобальное хобби!!! на изучение всего этого Кир тратит, наверное ВСЁ свое время... )

    Цитата Сообщение от Сева
    А с чем это конкретно связано?
    AWT "эволюционировал" слишком замороченно... отчасти - из за экологии, отчасти из-за более современных, но менее надежных решений...в частности - той же масляной системы...короче всего понемножку...

  13. #33
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут недавно возился тоже с давлением :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 673#774673

    только вот как узнать Т масла если нет датчика???

    Как я понимаю 80 С - это не предел температуры масла?
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Грубо, считай что Тож=Тмасла
    04/AWT/GFY

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    но вот у AWT - практически у ВСЕХ прослушивается "шуршание" цепи...даже у абсолютно новых такое было...
    У меня на холодном только форсунки слышны.Цепь не слышно.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Как я понимаю 80 С - это не предел температуры масла?
    нет...но при езде она выше не поднимается, как правило...

    у меня на прошлом Олроуде штатно в панели был указатель температуры масла... так вот я как то ночью с Лёшей Каlex гонял по Внуковской трассе - максимум что увидел после ОЧЕНЬ интенсивных разгонов на протяжении ЧАСА - это около 100 градусов...

    а при обычной езде температура колеблется в районе 70-80 градусов по показометру...не больше...

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    только вот как узнать Т масла если нет датчика???
    по идее ЭЛЬЗА гласит - замер при 80 градусах, или дождаться срабатывания электровентилятора...

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    Цитата Сообщение от altF4
    Цепь не слышно
    я пишу не про "слышно", а про - "шуршит"...не стучит, а шуршит...

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    я пишу не про "слышно", а про - "шуршит"...не стучит, а шуршит...
    Или я переработал на этой неделе, или я что-то не понимаю...а что разве шуршание не слухом определяют?Я же пишу, что не слышно, значит и не шуршит.Если её не слышно, значит тишина и не стучит и не шуршит.

  18. #38
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, тогда получается что надо мерять не на совсем прогретом моторе
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Почему это? Манометр показывает давление, а двигатель прогревается...Когда прогреется до максималной температуры (зашумит вентилятор охлаждения) - это будет давление масла на ХХ. Расхождение между температурой ОЖ и маслом без обдува радиатора - в пределах погрешности.
    04/AWT/GFY

  20. #40
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    мерить надо только на ОЧЕНЬ ХОРОШО прогретом моторе

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:11
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 01:18
  3. Измерение давления масла AGN
    от lw в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 10:52
  4. Измерение давления топлива на AWT, отчет.
    от Mex@n!K в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 15:31
  5. Измерение давления масла. Отчет.
    от Romboch в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.07.2005, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •