0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
vwagenist, так лень уже откручивать - бабки за него заплачены![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А не боишься, что резиновая трубка при высоком давлении (на высоких оборотах) не выдержит?Сообщение от Михаил GE
манометр оставлю под капотом навсегда
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Чубук, так вроде она рассчитана на такое давление![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я не стал этого делать.Сообщение от Михаил GE
так вроде она рассчитана на такое давление
Денёк-другой можно поездить с манометром, но на постоянку - как-то стрёмно. Да и при нормальной рабое насоса он не нужен...
Была мысль приколхозить металлическую трубку вместо резиновой.
Но будет мешаться при работах, да и сам манометр может протечь.
И главное, по основному вопросу системотехники - "А нахрена, собственно?"![]()
Прикручиваю периодически -![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Чубук? шланг как я понимаю там тормозной т.е. выдерживает не 6 кг/см, а все 200 кг/см !
да, наверное сниму через некоторое время
попозже выложу фотки снятого насоса
Добавлено спустя 2 часа 20 минут 14 секунд:
Вот и фото......
Видно не очень хорошо на фото, но сетка была забита на 90%, я думаю если бы я его отмочил в химии какой, то он бы работал и работал ещё....и давление бы он давал нормальное ИХМО![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
У меня стоит тормозная о ВАЗаСообщение от Чубук
Была мысль приколхозить металлическую трубку вместо резиновой.
Новый вкручу.Сообщение от Чубук
Но будет мешаться при работах, да и сам манометр может протечь.
Я так и сделал.Только у меня мотор AWT/Сообщение от Михаил GE
Видно не очень хорошо на фото, но сетка была забита на 90%, я думаю если бы я его отмочил в химии какой, то он бы работал и работал ещё....и давление бы он давал нормальное ИХМО
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Возвращаясь к вопросу об американских маслах - у них масло на минеральной основе. Марку, вязкость они не знают (владельца авто).
Заехал на сервис, поменял и забил. Сейчас начинают заливать синтетику, был свидетелем разговора о 5W40 лонг лайф. Улыбнуло, но встревать не стал. У моего под КП было похожее, правда, без пластилина, просто нагар.