0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi, говорят вроде турбо нельзя промывать...![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот статья на эту тему с результатами теста промывочных масел от разных производителей . Лукойл - лучший результат .
http://www.zr.ru/articles/42056/
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
rummi, говорят вроде турбо нельзя промывать...
Ты мои посты внимательно читаешь или где ?Я же писал :
Мыть грязный турбированный мотор достаточно стремно - кокс может забить достаточно узкие маслоподающие каналы в системе смазки турбины . Это - лотерея . Я промывал один раз знакомому на ANB , как раз перед заменой насоса , в его случае результат был положительным . Мыли в два захода по 20 минут промывочным маслом, с промежуточной заменой масляного фильтра на новый . Сетка насоса забилась наглухо . Насос и шатунные вкладыши после процедуры промывки были сразу же заменены на новые .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi, короче вверну манометр, посмотрю скока сейчас, потом масла поменяю посмотрю, если ничего не измениться бубу ждать насос - в конце недели придёт заказ
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ну правильно, если она у тебя с нуля была, то меня это не удивляет.Сообщение от rummi
В F3R я за весь срок эксплуатации - 7 лет , cменил ДТОЖ и радиатор (думаю , что из-за некачественного антифриза или реагентов ) и один раз регулировал клапана . Мотор 8 клапанный , клапана регулировались шайбами , ну и ремни менял каждые 80 000 + масло в механической коробке Elf 75w90 каждые - 50 000![]()
![]()
Замена масла при забитой сетке тебя не спасёт. Вымыть сетку без снятия поддона тоже малореально. Замена насоса может быть совершенно ненужной, старый может быть вполне себе работоспособным и неповинным в падении давления.Сообщение от Михаил GE
Bazarov, после вчерашней чистки стала часто загораться лампочка давления!!! думаю сейчас масло поменять....поможет хоть на время??
Помнится, недавно Viktor_m писал о промывке сетки через маслосливное отверстие в картере подачей высокого давления моющей жидкости (может, керосина) через трубку. Для этого нужно чётко себе представлять, где находится сетка относительно пробки. Но мие мнение - при сильно забитой сетке это едва ли спасёт. Хотя часть сечения может и отмыть...
+1 был негативный опыт. При переходе на Motul у товарища мигнула лампочка. Новое масло смыло отложения старого, которые забили сетку маслоприёмника.Сообщение от rummi
Если ты имеешь в виду сетку - то маловероятно , может даже стать еще хуже , особенно если заливаемое масло с высокими моющими свойствами .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Михаил GE
Шатунные вкладыши замени заодно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi, зачем?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дело твоё,я бы заменил.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi, так они разные бывают - по цветовым меткам вроде
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Михаил GE
По цветам они для разных ремонтных размеров.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Bazarov там куда датчик давления вкручивается рядом есть пробка под шестмгранник, туду манометр вворачивать?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Без разницы, либо вместо датчика, либо на место пробки. У меня конструкция переходника на манометре не позволяет вкручивать его вместо пробки.Сообщение от Михаил GE
Bazarov там куда датчик давления вкручивается рядом есть пробка под шестмгранник, туду манометр вворачивать?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Bazarov, так у пробки резьба не 10 шаг 1 ?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Михаил GE
Резьба там такая же, как у датчика. Я разве где-нибудь писал. что там другая резьба?!![]()
Сообщение от Bazarov
У меня конструкция переходника на манометре не позволяет вкручивать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях выбирали другу новую б/у мафынку,хотел Volvo XC90 из Америки. при осмотре когда снял маслозаливную крышку на ней была имульсия или конденсат (как у жигулей карбюраторных в воздушнем фильтре такое наблюдал) достал щуп, а на нем тоже полоска этой эмульсии, и это после работы двигателя в течении 20 мин. Снял крышку у второй такой же, такой же конденсат. Поехали в другой салон "МОСКВА" там тоже на крышках конденсат. Страшно стало ведь там турбина. и в бачке ОЖ жидкость была коричневатого цвета. Вобщем выбрали и взяли Touareg 3,2 2004 г.в. Но вопрос все равно остался, что это было и от чего.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Wert
это какое-то извращение не детское... есть агрегат специальный, который вместо фильтра вкручивается и спецсоставом отмывает двигатель, как новый становится. Кирилл Mex@n!K выкладывал бюллетень переведенный, в поиске Oil Sludge посмотри
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вместо пробки поставил датчик
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
замерял давление на ХХ 1,5
поменял масло , давление не изменилось, поехал прокатился тут лампочка опять моргнула, остановился - посмотрел - на ХХ 0,8 давление, проехал немного опять 1,5 - похоже редукционный клапан насоса![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Михаил GE
Да, это скорее он.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Bazarov хотелось бы тоже в это верить![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
у меня тоже была подобная засада. после замены масла немецкого заводского на мобил синтетик загадилась сетка маслоприёмника после 3000км пробега.итог -день без авто,замер давления масла,чистка со снятием поддона ,промывка и замена маслана на кастрол синтетик и фильтра .стоимость 7500р
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот мне тоже показалось, что мобил начал смывать грязь и забил секту и редукционный клапан
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
врядли к 140 т км вклыдыши убило![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"