0
-
09.12.2007, 15:04 #41
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
rummi, говорят вроде турбо нельзя промывать...
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
09.12.2007, 15:07 #42
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Вот статья на эту тему с результатами теста промывочных масел от разных производителей . Лукойл - лучший результат .
http://www.zr.ru/articles/42056/
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
rummi, говорят вроде турбо нельзя промывать...
Ты мои посты внимательно читаешь или где ? Я же писал :
Мыть грязный турбированный мотор достаточно стремно - кокс может забить достаточно узкие маслоподающие каналы в системе смазки турбины . Это - лотерея . Я промывал один раз знакомому на ANB , как раз перед заменой насоса , в его случае результат был положительным . Мыли в два захода по 20 минут промывочным маслом, с промежуточной заменой масляного фильтра на новый . Сетка насоса забилась наглухо . Насос и шатунные вкладыши после процедуры промывки были сразу же заменены на новые .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
09.12.2007, 15:12 #43
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0rummi, короче вверну манометр, посмотрю скока сейчас, потом масла поменяю посмотрю, если ничего не измениться бубу ждать насос - в конце недели придёт заказ
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
09.12.2007, 15:23 #44
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от rummi
Сообщение от Михаил GE
Помнится, недавно Viktor_m писал о промывке сетки через маслосливное отверстие в картере подачей высокого давления моющей жидкости (может, керосина) через трубку. Для этого нужно чётко себе представлять, где находится сетка относительно пробки. Но мие мнение - при сильно забитой сетке это едва ли спасёт. Хотя часть сечения может и отмыть...
Сообщение от rummi
-
09.12.2007, 15:23 #45
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Михаил GE
Шатунные вкладыши замени заодно .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
09.12.2007, 15:25 #46
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0rummi, зачем?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
09.12.2007, 15:29 #47
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Дело твоё,я бы заменил.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
09.12.2007, 15:30 #48
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0rummi, так они разные бывают - по цветовым меткам вроде
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
09.12.2007, 15:31 #49
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Михаил GE
По цветам они для разных ремонтных размеров.
-
09.12.2007, 15:36 #50
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Bazarov там куда датчик давления вкручивается рядом есть пробка под шестмгранник, туду манометр вворачивать?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
09.12.2007, 15:41 #51
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от Михаил GE
-
09.12.2007, 15:42 #52
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Bazarov, так у пробки резьба не 10 шаг 1 ?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
09.12.2007, 15:56 #53
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Михаил GE
Резьба там такая же, как у датчика. Я разве где-нибудь писал. что там другая резьба?!
Сообщение от Bazarov
-
09.12.2007, 16:03 #54
- Регистрация
- 22.08.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На днях выбирали другу новую б/у мафынку,хотел Volvo XC90 из Америки. при осмотре когда снял маслозаливную крышку на ней была имульсия или конденсат (как у жигулей карбюраторных в воздушнем фильтре такое наблюдал) достал щуп, а на нем тоже полоска этой эмульсии, и это после работы двигателя в течении 20 мин. Снял крышку у второй такой же, такой же конденсат. Поехали в другой салон "МОСКВА" там тоже на крышках конденсат. Страшно стало ведь там турбина. и в бачке ОЖ жидкость была коричневатого цвета. Вобщем выбрали и взяли Touareg 3,2 2004 г.в. Но вопрос все равно остался, что это было и от чего.
-
09.12.2007, 19:20 #55
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0Wert
это какое-то извращение не детское... есть агрегат специальный, который вместо фильтра вкручивается и спецсоставом отмывает двигатель, как новый становится. Кирилл Mex@n!K выкладывал бюллетень переведенный, в поиске Oil Sludge посмотри
-
09.12.2007, 20:31 #56
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Вместо пробки поставил датчик
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
замерял давление на ХХ 1,5
поменял масло , давление не изменилось, поехал прокатился тут лампочка опять моргнула, остановился - посмотрел - на ХХ 0,8 давление, проехал немного опять 1,5 - похоже редукционный клапан насоса1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
09.12.2007, 20:45 #57
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Михаил GE
Да, это скорее он.
-
09.12.2007, 21:04 #58
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Bazarov хотелось бы тоже в это верить
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
09.12.2007, 21:32 #59
- Регистрация
- 30.04.2007
- Сообщений
- 9,711
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 174
Отправлено: 193
0у меня тоже была подобная засада. после замены масла немецкого заводского на мобил синтетик загадилась сетка маслоприёмника после 3000км пробега.итог -день без авто,замер давления масла,чистка со снятием поддона ,промывка и замена маслана на кастрол синтетик и фильтра .стоимость 7500р
-
09.12.2007, 22:08 #60
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0вот мне тоже показалось, что мобил начал смывать грязь и забил секту и редукционный клапан
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
врядли к 140 т км вклыдыши убило1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Похожие темы
-
Про клапанную крышку 1.6 ALZ
от Александр Black MEN в разделе Архив 2008г.Ответов: 24Последнее сообщение: 16.02.2008, 22:14 -
попадание масла под клапанную крышку...
от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 29.10.2007, 09:23 -
вот и я залез под клапанную крышку (повторно)
от pavel в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.04.2007, 09:33 -
AGZ: Вопрос про клапанную крышку
от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 24.03.2006, 13:26 -
Почистил клапанную крышку .
от Сергей32 в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 26.01.2006, 20:26