Открыл клапанную крышку АЕВ - шок, ПОБЕДА+ ФОТО - Страница 5
  1. #81
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vwagenist, так лень уже откручивать - бабки за него заплачены
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    манометр оставлю под капотом навсегда
    А не боишься, что резиновая трубка при высоком давлении (на высоких оборотах) не выдержит?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #83
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, так вроде она рассчитана на такое давление
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    так вроде она рассчитана на такое давление
    Я не стал этого делать.
    Денёк-другой можно поездить с манометром, но на постоянку - как-то стрёмно. Да и при нормальной рабое насоса он не нужен...

    Была мысль приколхозить металлическую трубку вместо резиновой.
    Но будет мешаться при работах, да и сам манометр может протечь.
    И главное, по основному вопросу системотехники - "А нахрена, собственно?"

    Прикручиваю периодически -
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #85
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук? шланг как я понимаю там тормозной т.е. выдерживает не 6 кг/см, а все 200 кг/см !

    да, наверное сниму через некоторое время

    попозже выложу фотки снятого насоса

    Добавлено спустя 2 часа 20 минут 14 секунд:

    Вот и фото......

    Видно не очень хорошо на фото, но сетка была забита на 90%, я думаю если бы я его отмочил в химии какой, то он бы работал и работал ещё....и давление бы он давал нормальное ИХМО
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #86
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Была мысль приколхозить металлическую трубку вместо резиновой.
    У меня стоит тормозная о ВАЗа
    Цитата Сообщение от Чубук
    Но будет мешаться при работах, да и сам манометр может протечь.
    Новый вкручу.
    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Видно не очень хорошо на фото, но сетка была забита на 90%, я думаю если бы я его отмочил в химии какой, то он бы работал и работал ещё....и давление бы он давал нормальное ИХМО
    Я так и сделал.Только у меня мотор AWT/

  7. #87
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возвращаясь к вопросу об американских маслах - у них масло на минеральной основе. Марку, вязкость они не знают (владельца авто).
    Заехал на сервис, поменял и забил. Сейчас начинают заливать синтетику, был свидетелем разговора о 5W40 лонг лайф. Улыбнуло, но встревать не стал. У моего под КП было похожее, правда, без пластилина, просто нагар.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Про клапанную крышку 1.6 ALZ
    от Александр Black MEN в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 22:14
  2. попадание масла под клапанную крышку...
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 09:23
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 09:33
  4. AGZ: Вопрос про клапанную крышку
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 13:26
  5. Почистил клапанную крышку .
    от Сергей32 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •